Вурнарский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧӑваш Республикин Вӑрнар муниципаллӑ округӗ

Отчет о результатах плановой проверки законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета Буртасинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики, выделенных администрации Буртасинского сельского поселения за период с 01.01.2015 г. по 31.12.2017 г.

«Утверждаю»

Председатель Контрольно-счетного органа Вурнарского района

Чувашской Республики

_____________В.П.Ефимова

30 июля 2018 г.

ОТЧЕТ

о результатах плановой проверки законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета Буртасинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики, выделенных

администрации Буртасинского сельского поселения

 за период с 01.01.2015 г. по 31.12.2017 г.

 

 

Основание для проведения проверки: пункт 1.23 плана работы Контрольно-счетного органа Вурнарского района Чувашской Республики на 2018 год и распоряжение председателя контрольно-счетного органа Вурнарского района Чувашской Республики от 03 июля 2018 года №4.

Цель проверки: проверить законность, результативность (эффективность и экономность) использования средств бюджета Буртасинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики, выделенных администрации Буртасинского сельского поселения.

Объект проверки: администрацияБуртасинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики.

Предмет проверки: нормативные правовые акты, документы, подтверждающие объемы финансирования и использования бюджетных средств, бухгалтерские документы, бухгалтерская отчетность и др.

Проверяемый период: с 01.01.2015 г. по 31.12.2017 г.

Срок проведения проверки: с 03.07.2018г. по 30.07.2018г.

 

Результаты проверки.

 

Проверка проведена с ведома главы Буртасинского сельского поселения Петрова Николая Порфирьевича и главного бухгалтера Трофимовой Людмилы Владимировны.

Буртасинское сельское  поселение Вурнарского района Чувашской Республики (далее –Буртасинское сельское поселение) – муниципальное образование, наделенное статусом сельского поселения Законом Чувашской Республики от 24 ноября 2004 года № 37 "Об установлении границ муниципальных образований Чувашской Республики и наделении их статусом городского, сельского поселения, муниципального района и городского округа"

Территорию Буртасинского сельского поселения составляют исторически сложившиеся земли населенных пунктов, прилегающие к ним земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения Буртасинского сельского поселения, рекреационные земли, земли для развития Буртасинского сельского поселения, независимо от форм собственности и целевого назначения, находящиеся в пределах границ Буртасинского сельского поселения.

В состав территории Буртасинского сельского поселения входят: деревня Буртасы, разъезд Чаркли, деревня Волонтер, деревня Киберли, деревня Лесные Шигали, деревня Пинер - Айгиши.

Деятельность Буртасинского сельского  поселения регулируется Уставом, принятым решением Собрания депутатов Буртасинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики от 07.11.2014 № 24.

Руководство деятельностью администрации Буртасинского сельского поселения осуществляет на принципах единоначалия глава Буртасинского сельского поселения, является главой администрации Буртасинского сельского поселения.

 

1. Наличие нормативно-правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в Буртасинском сельском поселении.

 

Бюджетные и налоговые правоотношения в Буртасинском сельском поселении в проверяемом периоде регулировались Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Чувашской Республики, принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Собрания депутатов Буртасинского сельского поселения, постановлениями и распоряжениями главы Буртасинского сельского поселения.

 

 

2.Анализ формирования и исполнения доходной и расходной части бюджета Буртасинского сельского поселения за 2015-2017 г.г.

 

Доходы бюджета Буртасинского сельского поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики о налогах и сборах и местными нормативными правовыми актами о налогах и сборах.

Формирование доходов бюджета сельского поселения осуществляется за счет собственных (налоговых и неналоговых) доходов и безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В целом выполнение основных показателей бюджета Буртасинского сельского поселения за 2015 год, утвержденных Решением о бюджете, характеризуются следующим образом:

- доходы выполнены на 101,7% (утверждено Решением о бюджете 3032,2 тыс. руб., исполнение – 3082,6 тыс. руб.), что больше утвержденных Решением о бюджете на 50,4 тыс. рублей.

- расходы исполнены на 99,2 % (утверждено Решением – 3129,3 тыс. руб., кассовое исполнение – 3153,2 тыс. руб.) или на 23,9 тыс. руб. меньше от утвержденных показателей.

Дефицит бюджета составил 46,7 тыс. рублей.

Решением о бюджете доходы на 2015 год утверждены в сумме 3032,2 тыс. рублей. Согласно отчету об исполнении бюджета доходы бюджета Буртасинского сельского поселения составили 3082,6 тыс. рублей, что на 1,7 % больше предусмотренных Решением о бюджете.

Доля собственных (налоговых и неналоговых) доходов в доходах бюджета Буртасинского сельского поселения, согласно решению о бюджете составила 17,8 %, по отчету об исполнении бюджета доля собственных доходов составила 18,7 %, в том числе:

налоговые доходы поступили в сумме 576,8 тыс. рублей или 106,9 % к плановым показателям, что на 30,2 тыс. рублей меньше, чем за аналогичный период прошлого года (в 2014 г.- 607,0 тыс. руб.).

- в 2015 году неналоговые доходы не поступали (неналоговые доходы 2014 года составили 547,3 тыс. рублей).

Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов, согласно решению о бюджете составила 82,2 % , согласно отчету – 81,3 %. Безвозмездные поступления поступили в сумме 2505,8 тыс. рублей или 100,5 % к утвержденным бюджетным назначениям, что меньше поступлений 2014 года на 1789,4 тыс. рублей (в 2014г. – 4295,2 тыс. рублей).

Расходная часть бюджета исполнена на 3129,3 тыс. рублей или 99,2 % от утвержденных бюджетных назначений (2359,8 тыс. руб.). Неосвоенные бюджетные ассигнования составили 23,9 тыс. рублей.

В структуре расходов бюджета поселения наибольший удельный вес занимают расходы на общегосударственные вопросы – 34,2 % ( 1071,6 тыс.рублей), культуру – 28,4% (889,8 тыс. рублей), национальная экономика – 17,3% (541,2 тыс. рублей).

Выполнение основных показателей бюджета Буртасинского сельского поселения за 2016 год характеризуются следующим образом:

- доходы выполнены на 95,4 % (утверждено Решением о бюджете 331,9 тыс. руб., исполнение – 3178,2 тыс. руб.), что меньше утвержденных Решением о бюджете на 153,7 тыс. рублей.

- расходы исполнены на 99,1 % (утверждено Решением – 331,9 тыс. руб., кассовое исполнение – 3156,3 тыс. руб.) или на 175,6 тыс. руб. меньше от утвержденных показателей.

Профицит бюджета составил 21,9 тыс. рублей.

Решением о бюджете доходы на 2016 год утверждены в сумме 3331,9 тыс. рублей. Согласно отчету об исполнении бюджета доходы бюджета Буртасинского сельского поселения исполнены на 3178,2 тыс. рублей, что на 4,6 % меньше предусмотренных Решением о бюджете.

Доля собственных (налоговых и неналоговых) доходов в доходах бюджета Буртасинского сельского поселения, согласно решению о бюджете составила 31,8 %, по отчету об исполнении бюджета доля собственных доходов составила 31,3 %, в том числе:

- налоговые доходы поступили в сумме 976,6 тыс. рублей или 94,1 % к плановым показателям.

- неналоговые доходы поступили в сумме 18,9 тыс. рублей или 87,9% к утвержденным бюджетным назначениям (неналоговые доходы 2015 году не поступали).

Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов, согласно решению о бюджете составила 68,2% , согласно отчету – 68,7 %. Безвозмездные поступления поступили в сумме 2182,7 тыс. рублей или 96,1% к утвержденным бюджетным назначениям, что меньше поступлений 2015 года на 323,1 тыс. рублей (в 2015 году – 2505,8 тыс. рублей).

Расходная часть бюджета исполнена на 3156,3 тыс. рублей или 94,7 % от утвержденных бюджетных назначений (3331,9 тыс. руб.). Неосвоенные бюджетные ассигнования составили 175,6 тыс. рублей.

В структуре расходов бюджета поселения наибольший удельный вес занимают расходы на общегосударственные расходы – 26,8% (847,2 тыс. рублей), культуру – 30,2% (954,1 тыс. рублей), национальную экономику – 23,1% (729,2 тыс. руб.).

За 2017 год выполнение основных показателей бюджета Буртасинского сельского поселения характеризуются следующим образом:

- доходы выполнены на 101,5 % (утверждено Решением о бюджете 3943,3 тыс. руб., исполнение –  4004,5 тыс. руб.)  больше утвержденных Решением о бюджете  на 61,2  тыс. рублей. 

- расходы исполнены на 92,7 % (утверждено Решением – 4034,3 тыс. руб., кассовое исполнение – 3739,6 тыс. руб.) или на 294,7  тыс. руб. меньше от утвержденных показателей.

Профицит бюджета составил 264,9  тыс. рублей.

Решением  о бюджете доходы на 2017 год утверждены в сумме 3943,3 тыс. рублей. Согласно отчету об исполнении бюджета доходы бюджета Буртасинского сельского поселения исполнены на 4004,5 тыс. рублей, что на 1,5% больше предусмотренных Решением о бюджете. 

Доля собственных (налоговых и неналоговых) доходов в доходах бюджета Буртасинского  сельского поселения, согласно решению о бюджете составила 22,6 %, по отчету об исполнении бюджета доля собственных доходов составила 23,7 %, в том числе:

  - налоговые доходы поступили в сумме 838,9 тыс. рублей или 104,5 % к плановым показателям.

  - неналоговые доходы поступили в сумме 111,9 тыс. рублей или 128,6 % к утвержденным бюджетным назначениям (неналоговые доходы 2016 года составили 18,9 тыс. рублей).

  Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов, согласно решению о бюджете составила 77,4 %, согласно отчету – 76,3 %. Безвозмездные поступления поступили в сумме 3053,7 тыс. рублей или 100,0% к утвержденным бюджетным назначениям, что больше поступлений 2016 года на 871,0 тыс. рублей  (в 2016 году – 2182,7 тыс. рублей).

   Расходная часть бюджета исполнена на 3739,6 тыс. рублей или 92,7 % от утвержденных бюджетных назначений (4034,3 тыс. руб.). Неосвоенные бюджетные ассигнования составили 294,7 тыс. рублей.

В структуре расходов бюджета поселения наибольший удельный вес занимают расходы на  общегосударственные вопросы – 37,0% (1383,5 тыс. рублей), культуру – 27,0% (1009,3 тыс. рублей), национальную экономику – 23,7% (888,2 тыс. руб.).

Структура доходов и расходов бюджета Буртасинского сельского поселения соответствует структуре доходов и расходов при исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».

 

 

  1. Проверка эффективности использования муниципальной собственности. Исполнение доходной части бюджета Буртасинского сельского поселения по арендной плате и поступлениям от продажи права на заключение договоров аренды земли, находящиеся в муниципальной собственности; по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов поселения и созданных им учреждений; по доходам от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов.

 

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации (далее – ЗК РФ) с 1 марта 2015 года полномочия по распоряжению землями, государственная собственность на которые не разграничена, от муниципальных районов перешли городским и сельским поселениям, только при условии, что в последних утверждены правила землепользования и застройки. Данный порядок действовал по 31 декабря 2016 года.

 И с 1 января 2017 года в соответствие с изменениями, внесенными в статью 3.3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», предоставление земельных участков, расположенных на территории сельского поселения, осуществляется органом местного самоуправления соответствующего муниципального района.

Наличие либо отсутствие правил землепользования и застройки сельского поселения теперь не имеет никакого значения. Т.е. если земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположены на территории сельского поселения, органы местного самоуправления данного поселения лишаются права распоряжения ими. Эти полномочия с 2017 года вновь принадлежат органам местного самоуправления муниципального района, как и было до 01 марта 2015 года.

Органы местного самоуправления сельских поселений с 2017 года вправе распоряжаться только земельными участками, находящимися в их муниципальной собственности.

Исполнение доходной части бюджета Буртасинского сельского поселения по арендной плате и поступлениям от продажи права на заключение договоров аренды земли, находящиеся в муниципальной собственности; по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов поселения и созданных им учреждений, согласно отчету об исполнении бюджета форма по ОКУД 0503117, по годам показаны в таблице №1

Таблица № 1

 

2015 год

2016 год

2017 год

Утверждено(тыс. руб.)

Исполнено

(тыс. руб.)

%

исполнения

Утверждено (тыс. руб.)

Исполнено (тыс. руб.)

%

исполнения

Утверждено

(тыс. руб.)

Исполнено

(тыс. руб.)

%

исполнения

Доходы от использования имущества

0,0

0,0

0,0

21,5

18,9

87,9

87,0

111,9

128,6

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды  за земли

0,0

0,0

0,0

21,5

18,9

87,9

87,0

111,9

128,6

Доходы от сдачи в аренду имущества

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Проверкой полноты начисления и своевременности поступления арендной платы за земельные участки установлено следующее:

Согласно журналу регистрации договоров аренды земельных участков проверяемом периоде администрацией Буртасинского сельского поселения заключено всего 17 договоров, из них:

            - в 2016 году – 6 договоров;

            - в 2017 году – 11 договоров.

Условиями договоров предусмотрено, что арендная плата за пользование земельными участками вносится арендатором ежемесячно, равными долями за каждый месяц вперед, до 10 числа текущего месяца, путем перечисления на счет. За нарушение срока внесения арендной платы арендатор выплачивает арендодателю пени из расчета 0,05% от размера невнесенной арендной платы за каждый календарный день просрочки.

Учет расчетов с арендаторами ведется в журнале операций №5 расчетов с дебиторами по доходам (ф.0504071) на счете 205.00 «Расчеты по доходам».

В ходе проверки своевременности уплаты платежей по арендной плате за земельные участки по состоянию на 01.01.2018 г. выявлены:

- недоимка в размере 19324,02 рублей;

- переплата в размере 34683,92 рублей.

В нарушение п.5.2 договоров аренды, заключенных с арендаторами, администрацией сельского поселения пени за несвоевременную уплату арендной платы не начислялись.

 

  1. Проверка кассовых и банковских операций.

 

Проверкой  кассовых операций  установлено, что  операции с наличными денежными средствами  в 2015 - 2017 г.г. не осуществлялись.

Журнал операций №1 по счету «Касса»  (ф.0504071) сформирован и распечатан ежемесячно.  

           Проверкой банковских операций установлено следующее.

           Аналитический учет расчетов с безналичными денежными средствами ведется в Журнале операций №2 (ф.0504071).

            Проверкой последовательности записей в выписках из лицевых счетов путем сопоставления исходящего сальдо с входящим сальдо следующего дня нарушений не установлено.

            Проверкой банковских операций установлено, что к выпискам из лицевого счета получателя бюджетных средств приложены все соответствующие оправдательные документы, подтверждающие факт осуществления операций.

            Сверкой даты и суммы остатков последнего дня предыдущих выписок с датами и суммами первого дня последующих выписок нарушений не выявлено. Остатки по выпискам лицевых счетов получателя соответствуют данным бухгалтерского учета.

В нарушение ст.34, ст.162 Бюджетного кодекса РФ допущено неэффективное использование средств бюджета поселения в результате оплаты пеней за неуплату налогов в сумме 195 (Сто девяносто пять) рублей 93 копейки и оплаты штрафа за несвоевременное предоставление отчетности в сумме 100 (Сто) рублей в 2015 году, административного штрафа в области земельного законодательства в сумме 200000 (Двести тысяч) рублей в 2017 году.

 

  1. Проверка состояния расчетов с подотчетными лицами, дебиторами и кредиторами.

 

Учет расчетов с подотчетными лицами ведется на счете 208.00 «Расчеты с подотчетными лицами» с последующим отражением в Журнале операций № 3 расчетов с подотчетными лицами.

            К авансовым отчетам подотчетных лиц прилагались подтверждающие первичные документы.

            При проверке полноты и правильности оформления обязательных реквизитов выявлено, что в нарушение статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 г. N 402-ФЗ"О бухгалтерском учете" на титульных листах авансовых отчетов нет бухгалтерских записей и подписи бухгалтера (авансовый отчет б/н от 02.10.2015г., авансовый отчет б/н без даты, утвержденный 30.10.2015г.).

            Суммы аванса и перерасхода по авансовым отчетам выдаются подотчетным лицам путем перечисления денежных средств на банковскую «зарплатную» карту. Фактов выдачи денежных сумм в подотчет лицам, не работающим в администрации поселения, не выявлено.

            По данным бухгалтерского учета по счету 208.00 «Расчеты с подотчетными лицами» по состоянию на 01 января 2018 года дебиторская и кредиторская задолженности не числились.

Проверка расчетов с учреждениями и организациями за проверяемый период проведена сплошным методом, при этом установлено следующее.

            Аналитический учет расчетов с организациями и учреждениями ведется в Журнале операций № 4 по расчетам с поставщиками и подрядчиками.

            Операции с поставщиками товаров (работ, услуг) обоснованы банковскими документами, контрактами и договорами, счетами-фактурами, товарными накладными. Проверкой фактов необоснованного перечисления и списания денежных средств в отсутствии подтверждающих документов не выявлено.

             В нарушение приказа Минфина РФ от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» (с изменениями и дополнениями) и статьи 11 Федерального закона от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в проверяемом периоде перед составлением годовой бюджетной отчетности на 01.01.2018 г. выверка взаимных расчетов произведена не со всеми поставщиками и подрядчиками (ООО «Система Плюс», ООО «АСАМАТ+», ИП Сергеева Тамара Сергеевна, ООО «Эльф», ООО «Канашское ДРСУ», МУП «Вурнарское БТИ»).

            Проверка достоверности дебиторской и кредиторской задолженности проведена выборочно за 2017 год. Согласно сведениям по дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503169) по состоянию на 01.01.2018 года за администрацией сельского поселения числились:

          - дебиторская задолженность в сумме 42227,61 рублей (в том числе по счетам: 205.21"Расчеты по доходам от собственности" -19324,02 рублей,  206.21"Расчеты по авансам по услугам связи" – 3441,82 рублей, 206.23 «Расчеты по авансам по коммунальных услугам» - 8142,26 рублей; 206.34 «Расчеты по авансам по материальным запасам»– 2225,99 рублей, 303.01"Расчеты по налогу на доходы физических лиц" – 5318,00 рублей, 303.05"Расчеты по прочим платежам в бюджет" – 1442,32, 303.06"Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" – 766,29 рублей, 303.11 "Расчеты по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату накопительной части трудовой пенсии"– 0,91 рубль, 303.12 "Расчеты по налогу на имущество организаций"– 1566,00 рублей);

         - кредиторская задолженность в сумме 34683,92 рублей по счету 205.21 "Расчеты по доходам от собственности").

           Списания задолженности с истекшим сроком исковой давности  проверкой не обнаружено.

 

  1. Проверка правильности начисления и выплаты заработной платы, целевого использования бюджетных средств, выделенных на оплату труда.

 

Проверка правильности начисления и выплаты заработной платы проведена за период с 01.01.2017 г. по 31.12.2017 г., при этом выявлено следующее:

Аналитический учет расчетов по заработной плате ведется в Журнале операций № 6 расчетов по оплате труда (ф. 0504071). Начисление заработной платы осуществляется с применением программного продукта 1С: Предприятие «КАМИН. Расчет заработной платы». Сводные проводки переносятся в программу 1С «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» и ежемесячно формируется Журнал операций № 6 расчетов по оплате труда.

          Начисление заработной платы производится в соответствии со штатным расписанием на основании распоряжений главы поселения о принятии, увольнении и перемещении сотрудников, табелей учета рабочего времени.

           Штатные расписания в администрации Буртасинского сельского поселения утверждены:

         - на 1 января 2017 года в количестве 3,0 штатных единиц с месячным фондом оплаты труда в сумме 45364,60 рублей (постановление от 12.01.2017 № 02 «Об утверждении штатного расписания руководящих работников, специалистов, служащих с 01.01.2017г.»), в количестве 0,5 штатных единиц с месячным фондом оплаты труда в сумме 3750,00 рублей (постановление от 12.01.2017 № 04 «Об утверждении штатного расписания рабочих с 01.01.2017г.»), в количестве 3,0 штатных единиц с месячным фондом оплаты труда в сумме 23065,20 рублей (постановление от 12.01.2017 № 05) работников муниципальной пожарной охраны.

- на 1 июля 2017 года в количестве 0,5 штатных единиц с месячным фондом оплаты труда в сумме 3900,00  рублей (постановление от 30.06.2017 № 36/2);

           Должностные оклады, надбавки и доплаты работникам установлены в соответствии:

          -  с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики  от 25.11.2013г. №462 «Об оценке расходных потребностей бюджетов муниципальных образований Чувашской Республики на денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы»;

          - решением Собрания депутатов Буртасинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики от 23.07.2013 № 12 «Об оплате труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Буртасинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики» (с изменениями от 12.12.2013г), на основании которого  разработан и утвержден Порядок установления дополнительных выплат лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Буртасинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики;

- постановлением администрации Буртасинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики от 25.12.2013г. № 137 «Об утверждении Положения об оплате труда работников администрации Буртасинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих»;

          - штатными расписаниями.

Проверкой правильности составления штатных расписаний выявлено несоответствие должностей в штатном расписании работников муниципальной пожарной охраны Буртасинского сельского поселения с 01.01.2017г. и  должностей в соответствии с распоряжениями о приеме на работу на должность добровольного пожарного охранника. В связи с сокращением штата администрации Буртасинского сельского поселения в соответствии с Решением Собрания депутатов Буртасинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики №09 от 21.03.2017 г. распоряжением от 20.06.2017 №14-к «Об увольнении в связи с сокращением штата» уволены работники пожарной охраны Грибов А.Л., Егоров А.В., Лукин О.Н.  В соответствии ч. 1 ст. 178 Трудового кодекса РФ уволенным работникам при расторжении трудового договора выплачены все причитающие выплаты: компенсация за неиспользованный отпуск, выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также средний месячный заработок за второй месяц трудоустройства (с 21.07.2017 г. по 20.08.2017 г.).

         Премии и материальная помощь работникам выплачивались на основании распоряжений главы администрации сельского поселения, в пределах утвержденного фонда оплаты труда.

         Расчет отпускных работникам администрации сельского поселения осуществлялись в соответствии с требованиями, установленными Трудовым кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2007  № 922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы».

Сведения о начисленной и выплаченной заработной плате отражаются в карточках-справках (форма ОКУД 0504417), которые открыты на каждого работника. В нарушение Приказа Минфина РФ от 30.03.2015 г. №52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению» (далее - Приказ Минфина РФ от 30.03.2015 г. №52н), в карточках справках не отражены наличие соответствующего образования, в графе «должность» прочего персонала указано «уборщица», по штатному расписанию – «уборщик».

          Годовой фонд оплаты труда с начислениями в проверяемом периоде, исчисленный исходя из утвержденных штатных расписаний, соответствует утвержденному фонду оплаты труда по бюджетной смете расходов за счет средств бюджета  поселения. Все выплаты в проверяемом периоде произведены в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на оплату труда работников администрации в соответствии с графиком выплаты заработной платы работникам за первую половину месяца – 22 числа текущего месяца, за вторую половину месяца 6 числа следующего месяца.

 

 

  1. Проверка полноты оприходования и своевременности отражения в учете поступления и списания основных средств и товарно-материальных ценностей.

          

Учет операций по перемещению основных средств и материальных запасов в администрации Буртасинского сельского поселения, передача их в эксплуатацию, а также списание их с учета ведется в Журнале операций №7 по выбытию и перемещению нефинансовых активов.    

            Основные средства учитываются на счете 101.00 «Основные средства». Аналитический учет осуществляется в оборотных ведомостях по нефинансовым активам, которые составлялись исполнителем ежемесячно.

Учет основных средств ведется в инвентарных карточках учета нефинансовых активов, открытых на каждый объект основных средств, инвентарные карточки регистрируются в описи инвентарных карточек по учету нефинансовых активов. В нарушение Приказа Минфина РФ от 30.03.2015 г. №52н, во всех инвентарных карточках не заполнен раздел «Краткая характеристика объекта».

Решением собрания депутатов Буртасинского сельского поселения №16 от 13.08.2014г. принято списать здание бывшей Буртасинской сельской администрации и оприходовать как дрова для отопления помещения добровольной пожарной охраны поселения. В нарушение приказа Минфина России от 30.03.2015г. N 52н в декабре 2015 года здание сельской администрации с балансовой стоимостью 39722,12 рублей снято с учета основных средств без акта списания объектов нефинансовых активов (ф.0504104) и акта приемки материалов (ф.0504220). Записи в Журнале операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов производятся на основании первичных (сводных) учетных документов, соответствующих объектам учета (Приложение 5 к приказу Минфина России от 30.03.2015г. N 52н). Акт о сносе нежилого здания составлен и подписан 13.03.2017 г. В свидетельстве о государственной регистрации права запись о прекращении права собственности  на объект недвижимого имущества внесено 09.06.2017 года.

          Исходя из данных баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503130) видно, что за администрацией Буртасинского сельского поселения по состоянию на 01.01.2017 года основные средства числились в сумме 5289140,26 рублей и на 01.01.2018 года – 5394452,18 рублей.

         Учет материальных запасов ведется на счете 105.00 «Материальные запасы». Материальные запасы учитываются в разрезе материально - ответственных лиц в оборотной ведомости по нефинансовым активам.

Выборочной проверкой списания  строительных материалов, ГСМ и прочих материалов на нужды администрации поселения установлено, что в проверяемом периоде администрацией поселения при выбытии материальных запасов в графе  «Направление расходования (причина списания)» акта о списании материальных запасов (ф. 0504230) не указано фактическое направление  (место  выполнения работ,  конкретные  объемы работ, объект  на который списываются ТМЦ) расходования материальных ценностей (причина списания),  указывается «Списано на нужды учреждения». Актом списания №00000009 о списании материальных запасов от 29.09.2017 г. администрацией сельского поселения списаны разные виды красок, кисть, валик, растворитель на сумму 10000,00 руб. При списании не указано место работы, объем, кем выполнена работа и не учтены нормы расхода красок. Исходя из выше изложенного,  списание товарно-материальных ценностей на сумму 10000,00 руб. принято бухгалтерией к учету без оснований.

Канцелярские товары на нужды администрации поселения  списываются на основании актов списания материальных запасов без ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения.

Проверкой выявлено несвоевременное списание материальных ценностей. Так, приобретенные продукты питания и материальные ценности для проведения мероприятия «День Победы» в сумме 2500 (Две тысячи пятьсот) рублей по товарной накладной №5964 от 28.04.2015 ООО «Норусово» списаны в сентябре месяце 2015 года (акт № 0000001 о списании материальных запасов от 23.09.2015г), продукты питания, израсходованные на мероприятии ко Дню Победы, на сумму 5000 (Пять тысяч)  рублей по товарной накладной 143 от 04.05.2017г. ООО «Мила» списаны в сентябре месяце 2017 года (акт № 0000008 о списании материальных запасов от 29.09.2017г). Таким образом, администрацией сельского поселения нарушено требование части 3 статьи 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ"О бухгалтерском учете".

Проверкой учета нефтепродуктов выявлено следующее.

Норма списания ГСМ на пожарную машину ЗИЛ-131администрацией сельского поселения не установлена. Списание нефтепродуктов на пожарную машину производят по нормативу, указанному в распоряжении Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р"О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте".

 В нарушение Приказа Минфина РФ от 9 июня 2001 г. N 44н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет материально-производственных запасов" ПБУ 5/01" общая сумма списания нефтепродуктов рассчитана неверно, в результате на 1 июня 2015 года образовался минусовый остаток. В апреле и в мае  2015 года нефтепродукты в количестве 29 литров и 30 литров списаны по цене 99,30 рублей за 1 литр. Необходимо было списать по цене 29,09 рублей (Общая стоимость товарно-материальных ценностей деленное на количество учитываемых материалов на дату списания или 4101,81руб./141,0л = 29,09 руб.). При выдаче нефтепродуктов на нужды учреждения не оформлялись ведомости выдачи материальных ценностей (ф.0504210), списание производилось без оформления акта о списании материальных запасов (ф. 0504230).

В нарушение статьи 10 Федерального закона от 06.12.2011г.N402-ФЗ"О бухгалтерском учете" несвоевременно отражены в регистрах бухгалтерского учета данные первичных документов. Так, поступление нефтепродуктов Аи-80(76) бензин в количестве 19,92 л на сумму 631,80 рублей и Аи-92 бензин в количестве 5,0л на сумму 175,33 рублей по товарной накладной №5710 от 28.02.2017г., Аи-80(76) бензин в количестве 20,0л на сумму 656,01 рублей по товарной накладной №5726 от 31.05.2017г. отражены в журнале операций №7 по выбытию и перемещению нефинансовых активов за июнь месяц 2017 года.

С материально – ответственными лицами администрации Буртасинского сельского поселения договора о полной материальной ответственности работников заключены.

          В ходе настоящей проверки по состоянию на 20.07.2018г. на основании распоряжения администрации Буртасинского сельского поселения №19-к от 20.07.2018г, проведена выборочная инвентаризация основных средств и имущества, числящегося на балансе поселения. По результатам проведенной инвентаризации выявлено, что нет в наличии сигнализатор газовый СЗ-2-2В(СО) для САКЗ-МК-2,3 в количестве 1 шт.  (объяснительная Петрова Н.П. о том, что сдан на поверку с приложением копии квитанции прилагается).

 

 

 

 

  1. Проверка использования средств, выделенных администрации

Буртасинского сельского поселения на дорожное хозяйство.

 

Согласно данным «Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя,  получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» (форма 0503127) за 2015 год на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов произведены расходы в сумме 526210,25 руб., при утвержденных плановых назначениях 526210,25 руб., т.е. исполнение 100,0 % в том числе:

- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах

населенных пунктов поселения – 232428,25 руб.;

- капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения – 293782,00 руб.

На содержание и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения заключено пять муниципальных контрактов на общую сумму 487002,00 рубля. Оплата подрядчикам за выполненные работы произведена в полном объеме, вышеуказанные работы подтверждены актами выполненных работ форма КС-2, справками о стоимости выполненных работ форма КС-3 и соответствуют техническому заданию, прилагаемыми к муниципальным контрактам. В 2015 году погашена кредиторская задолженность перед Журавлевым Николаем Петровичем за выполненные работы по содержанию автомобильных дорог местного значения в сумме 21708,25 рублей, перед «Проектно-сметным бюро» филиал ОАО «Чувашавтодор» за выполненные работы по составлению проектно – сметной документации в сумме 17500,00 рублей.

Согласно данным «Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» (форма 0503127) за 2016 год на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов произведены расходы в сумме 589715,00 руб., при утвержденных плановых назначениях 737515,00 руб., т.е. исполнение 79,96 % в том числе:

- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах

населенных пунктов поселения – 200920,50 руб. (исполнение 100,0 %);

- капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения – 388794,50 руб. (исполнение 72,77%).

Администрация сельского поселения в 2016 г. на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов заключило шесть муниципальных контрактов на общую сумму 589715,00 рублей.

Согласно данным «Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» (форма 0503127) за 2017 год на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов произведены расходы в сумме 873210,00 руб., при утвержденных плановых назначениях 909146,00 руб., т.е. исполнение 96,05 % в том числе:

- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах

населенных пунктов поселения – 213400,00 руб. (исполнение 100,0 %);

- капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения – 659810,00руб.(исполнение 95,02 %).

Администрация сельского поселения в 2017 г. на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов заключило шесть муниципальных контрактов на общую сумму 873210,00 рублей.

 

 

  1. Проверка состояния бухгалтерского учета и отчетности.

 

Ведение бухгалтерского учета Буртасинского сельского поселения в 2015 – 2017 годах осуществлялось Муниципальным казенным учреждением «Централизованная бухгалтерия администрации Вурнарского района Чувашской Республики» на основании договора на безвозмездное бухгалтерское обслуживание от 30.12.2005 года.

На основании Дополнительного соглашения №5 от 03.10.2011 г. о внесении изменений к договору на безвозмездное бухгалтерское обслуживание от 30.12.2005 года  ответственным за бухгалтерское обслуживание является бухгалтер, назначенный по приказу начальника отдела-главного бухгалтера.

В проверяемом периоде ответственным по ведению бухгалтерского учета и сдаче бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности администрации Буртасинского сельского поселения являлись: бухгалтер Николаева Т.В. (по 23.03.2016г.), бухгалтер Старовойт Т.И. (с 24.03.2016г. по 31.12.2017г.).

Должностные инструкции на бухгалтера утверждены начальником отдела – главным бухгалтером МКУ «Централизованная бухгалтерия администрации Вурнарского района Чувашской Республики».

Учетная политика по ведению бюджетного учета, действующая в 2015 году, к проверке не представлена. В связи с изменениями требований к бухгалтерскому учету, установленных законодательством РФ, постановлениями администрации Буртасинского сельского поселения №6/2 от 15.01.2016г., №16/1 от 10.02.2017г. утверждены положения об учетной политике на 2016 год и на 2017 год соответственно.

Проверкой выявлено, что Положение об учетной политике для целей бухгалтерского учета на 2017 год разработано в соответствии с неактуальными нормативными правовыми актами. Так, приказ Министерства финансов РФ от 15.12.2010г. №173н «Об утверждении форм первичных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами местного самоуправления, органами управления государственными академиями наук, государствннными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению» и приказ Федерального казначейства от 29.12.2012г. №24н «О Порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства» утратили силу.

Бухгалтерский учет автоматизирован, ведется с использованием компьютерной программы 1-С «Предприятие» версия 8.3. Начисление заработной платы работникам поселения осуществляется с применением программного продукта 1-С Камин «Расчеты по заработной плате».

Главные книги за проверяемый период представлены.

В ходе проверки выявлены следующие нарушения и недостатки:

- в нарушение ст.9, 10 Федерального закона от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в проверяемом периоде не соблюдался порядок оформления первичных документов и регистров бухгалтерского учета (несвоевременно оформлены первичные документы, не заполнены обязательные реквизиты в первичных документах, несвоевременно отражены в регистрах бухгалтерского учета данные первичных документов);

- в нарушение приказа Минфина России от 13.06.1995 №49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств», Федерального закона от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» выверки взаимных расчетов перед составлением годовой бухгалтерской отчетности произведены не со всеми организациями и учреждениями;

- в нарушение приказа Минфина России от 30.03.2015 г. N 52н не соблюдался порядок применения форм первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета (здание снято с учета основных средств без оформления первичных документов);

- в нарушение Приказа Минфина РФ от 09.06.2001 г. N44н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет материально-производственных запасов" ПБУ 5/01" не соблюдался порядок списания нефтепродуктов.

 

10. Проверка соблюдения законодательства при размещении заказов на поставки товаров, выполненных работ, оказание услуг для государственных нужд

за 2015-2017 годы.

 

В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013г. N44-ФЗ) постановлением главы Буртасинского сельского поселения от 21.12.2015г. №28-к «О назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего) администрации Буртасинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики» контрактным управляющим назначен глава Буртасинского сельского поселения Петров Н.П.

Полномочия по разработке, подготовке изменений, размещению в единой информационной системе плана-графика закупок для нужд администрации Буртасинского сельского поселения возложены на контрактного управляющего.

Положение о контрактном управляющем администрации Буртасинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики не разработано. Функциональные обязанности, права и ответственность контрактного управляющего администрации Буртасинского сельского поселения нигде не прописаны. 

В соответствии с п. 2 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Порядком размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утверждённым совместным Приказом от 20.09.2011 Минэкономразвития РФ № 761 и Федерального Казначейства России от 27.12.2011 № 20н (далее – Порядок № 761/20н), согласно п. 2 Особенностей размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015 - 2016 год, утвержденных совместным приказом Минэкономразвития России № 182, Казначейства России N 7н от 31.03.2015 планы-графики подлежат размещению на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.

Администрацией  Буртасинского сельского поселения план-график размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2015 год на официальном сайте закупок утвержден и размещен 26.01.2015, т.е. с нарушением установленного срока, так как бюджет на 2015 год был принят 08.12.2014 г.

В указанный план-график в течение года 10 раз вносились изменения. Окончательный вариант плана-графика на 2015 год с учетом изменений утвержден и размещен на информационном сайте закупок 30.11.2015 с совокупным объемом закупок планируемых в текущем году в общей сумме 808,2 тыс. рублей.

Администрацией Буртасинского сельского поселения план-график размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2016 год на официальном сайте закупок утвержден и размещен 11.01.2016, т.е. в установленные сроки, бюджет на 2016 год был принят 10.12.2015г. В указанный план-график в течение года 30 раз вносились изменения. Окончательный вариант плана-графика на 2016 год с учетом изменений утвержден и размещен на информационном сайте закупок 15.12.2016 с совокупным объемом закупок планируемых в текущем году в общей сумме 1465,3 тыс. рублей.

План-график размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2017 год на официальном сайте закупок администрацией Буртасинского сельского поселения утвержден и размещен 06.02.2017, т.е. с нарушением установленного срока, бюджет на 2017 был принят 15.12.2016г. В указанный план-график в течение года 12 раз вносились изменения. Окончательный вариант плана-графика на 2017 год с учетом изменений утвержден и размещен на информационном сайте закупок 13.12.2017 с совокупнымобъемом закупок планируемых в текущем году в общей сумме 1368,6 тыс. рублей.

Планы-графики на 2015-2017 годы (с внесенными изменениями) соответствует форме, утвержденной Порядком № 761/20н.

Администрацией сельского поселения на 2017 год в соответствие ст. 17 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ сформирован план закупок,  который отражает цели закупок и потребности заказчика на планируемый финансовый период.

Согласно ч. 9 ст. 17 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ утвержденный план закупок подлежит размещению в ЕИС в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

В нарушении вышеуказанной статьи план закупок на 2017 финансовый год и на плановый период 2018 и 2019 годов утвержден 01.11.2017 и размещен в ЕИС 12.12.2017.

По результатам проведенных торгов за проверяемый период в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заключены 11 муниципальных контрактов на общую сумму 1674,2 тыс. рублей, в том числе:

в 2015 году 1 контракт путем электронного аукциона на сумму 184,8 тыс.рублей, 1 контракт – запросом котировок на сумму 205,0 тыс.рублей;

в 2016 году 5 контрактов путем электронного аукциона на сумму 659,6 тыс.рублей, 1 контракт – запросом котировок на сумму 18,0 тыс.рублей;

в 2017 году 3 контракта путем электронного аукциона на сумму 606,8 тыс.рублей.

 Общая экономия по итогам проведенных торгов  составила 286,6 тыс. рублей, или 14,6%: в 2015 году – 96,5 тыс.рублей (19,8%), в 2016 году- 190,0 тыс.рублей (21,9%), 2017 году -  0,15 тыс.рублей (0,02%).

 

Выводы:

 

11. В ходе проверки своевременности уплаты платежей по арендной плате за земельные участки по состоянию на 01.01.2018 г. выявлены:

- недоимка в размере 19324,02 рублей;

- переплата в размере 34683,92 рублей.

В нарушение п.5.2 договоров аренды, заключенных с арендаторами, администрацией сельского поселения пени за несвоевременную уплату арендной платы не начислялись.

2. В нарушение ст.34, ст.162 Бюджетного кодекса РФ допущено неэффективное использование средств бюджета поселения в результате оплаты пеней за неуплату налогов в сумме 195 (Сто девяносто пять) рублей 93 копейки и оплаты штрафа за несвоевременное предоставление отчетности в сумме 100 (Сто) рублей в 2015 году, административного штрафа в области земельного законодательства в сумме 200000 (Двести тысяч) рублей в 2017 году.

3. В нарушение приказа Минфина России от 13.06.1995 №49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств», Федерального закона от 06.12.2011г. N402-ФЗ "О бухгалтерском учете" выверки взаимных расчетов перед составлением годовой бухгалтерской отчетности произведены не со всеми организациями и учреждениями.

4. В нарушение ст. 9, 10 Федерального закона от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в проверяемом периоде не соблюдался порядок оформления первичных документов и регистров бухгалтерского учета.

5. Несоответствие должностей в штатном расписании работников муниципальной пожарной охраны Буртасинского сельского поселения с 01.01.2017г. и  должностей в соответствии с распоряжениями о приеме на работу на должность добровольного пожарного охранника.

6. В нарушение Приказа Минфина РФ от 30.03.2015 г. №52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению», в карточках справках не отражены наличие соответствующего образования, в графе «должность» прочего персонала указано «уборщица», по штатному расписанию – «уборщик».

7. В нарушение Приказа Минфина РФ от 30.03.2015 г. №52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению», во всех инвентарных карточках учета нефинансовых активов не заполнен раздел «Краткая характеристика объекта».

8. В нарушение приказа Минфина России от 30.03.2015 г. N 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению» в декабре 2015 года здание сельской администрации с балансовой стоимостью 39722,12 рублей снято с учета основных средств без акта списания объектов нефинансовых активов (ф.0504104) и акта приемки материалов (ф.0504220).

9. В нарушение статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011г. N402-ФЗ"О бухгалтерском учете" несвоевременно списаны приобретенные продукты питания и материальные ценности для проведения мероприятия «День Победы» в 2015, 2017 годах.

10. Норма списания ГСМ на пожарную машину ЗИЛ-131администрацией сельского поселения не установлена.

11. В нарушение Приказа Минфина РФ от 09.06.2001г. N 44н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет материально-производственных запасов" ПБУ 5/01" общая сумма списания нефтепродуктов рассчитана неверно, не оформлялись ведомости выдачи материальных ценностей (ф.0504210), списание производилось без оформления акта о списании материальных запасов (ф. 0504230).

12. В нарушение статьи 10 Федерального закона от 06.12.2011г. N402-ФЗ"О бухгалтерском учете" несвоевременно отражены в регистрах бухгалтерского учета данные первичных документов (нефтепродукты по накладным за февраль и май месяцы 2017 года отражены в журнале операций №7 по выбытию и перемещению нефинансовых активов за июнь месяц 2017 года.

13. Средства, выделенные на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов, использованы не в полном объеме (в 2016 году исполнение 79,96 % , в 2017 году – 96,05%).

14. Положение об учетной политике для целей бухгалтерского учета на 2017 год разработано в соответствии с неактуальными нормативными правовыми актами.

15. Планы-графики размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2015 и 2017 годы на официальном сайте закупок утверждены и размещены с нарушением установленного срока, предусмотренным п. 2 ст. 112 Федерального от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Порядком размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утверждённым совместным Приказом от 20.09.2011 Минэкономразвития РФ № 761 и Федерального Казначейства России от 27.12.2011 № 20н.

16. Утвержденный план закупок с внесенными изменениями размещен в ЕИС с нарушением установленного срока (в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну) ч.9 ст. 17 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

 

Предложения:

 1.Направить отчет о результатах проведенной проверки в Вурнарское районное Собрание депутатов Чувашской Республики.

2.Направить главе администрации Буртасинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики представление о рассмотрении выявленных в ходе проверки нарушений.

3.Направить в прокуратуру Вурнарского района Чувашской Республики информацию о выявленных в ходе проверки нарушений.

  

Председатель Контрольно-счетного

органа Вурнарского района                                                                              В.П.Ефимова