Вурнарский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧӑваш Республикин Вӑрнар муниципаллӑ округӗ

Информация о результатах плановой проверки законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета Большеторханского сельского поселения Вурнарского района, выделенных администрации Большеторханского сельского поселения за период с 01.01.2016 г. по 31.12.2018 г.

Основание для проведения проверки: пункт 1.25 плана работы Контрольно-счетного органа Вурнарского района Чувашской Республики на 2019 год и распоряжения председателя контрольно-счетного органа Вурнарского района Чувашской Республики от 19 августа 2019 года №8.

Цель проверки: проверить законность, результативность (эффективность и экономность) использования средств бюджета Большеторханского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики, выделенных администрации Большеторханского сельского поселения.

Объект проверки: администрация Большеторханского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики.

Предмет проверки: нормативные правовые акты, документы, подтверждающие объемы финансирования и использования бюджетных средств, бухгалтерские документы, бухгалтерская отчетность и др.

Проверяемый период: с 01.01.2016 г. по 31.12.2018 г.

Срок проведения проверки: с 20.08.2019г. по 10.09.2019г.

 

Результаты проверки.

 

  1. 1. Структура доходов и расходов бюджета сельского поселения соответствует структуре доходов и расходов при исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»
  2. Данные бухгалтерского учета и Реестра муниципального имущества не соответствуют друг другу: не отражены в бюджетном учете гидротехническое сооружение – плотина кадастровым номером 21:09:000000:2445 (запись регистрации 21-21-04/020/2010-146) и гидротехническое сооружение – плотина кадастровым номером 21:09:000000:2460 (запись регистрации 21-21-04/020/2010-145).
  3. В ходе проверки своевременности уплаты платежей по арендной плате за земельные участки по состоянию на 01.01.2019 г. выявлены:

- недоимка арендной платы в размере 71043,74 рублей;

- недоимка пени в размере 10774,51 рублей.

  1. В нарушение ст.34, ст.162 Бюджетного кодекса РФ в 2017-2018 годах допущено неэффективное использование средств бюджета поселения в результате оплаты пеней и штрафа за несвоевременную неуплату налогов в сумме 253 (Двести пятьдесят три) рубля 71 копейка.
  2. В нарушение Приказа Минфина РФ от 30.03.2015 № 52н на обратной стороне авансового отчета приложенные документы не указаны (записано одной суммой 5000 руб.).
  3. Списания задолженности с истекшим сроком исковой давности проверкой не обнаружено.
  4. Годовой фонд оплаты труда с начислениями соответствует утвержденному фонду оплаты труда по бюджетной смете расходов за счет средств бюджета поселения. Все выплаты произведены в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на оплату труда работников администрации в соответствии с графиком выплаты заработной платы работникам.
  5. В нарушение Приказа Минфина РФ от 30.03.2015 г. №52н при выбытии материальных запасов в графе «Направление расходования (причина списания)» акта о списании материальных запасов (ф. 0504230) не указаны фактическое направление (место  выполнения работ,  конкретные  объемы работ, объект, на который списываются ТМЦ) расходования материальных ценностей (причина списания), канцелярские товары на нужды администрации сельского поселения  списываются на основании актов списания материальных запасов без ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения.
  6. В нарушение требований части 3 статьи 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ"О бухгалтерском учете" несвоевременно списаны приобретенные продукты питания для проведения мероприятия «День Победы» в 2017 году.
  7. По результатам проведенной инвентаризации в ходе проверки по состоянию на 03.09.2019 отклонений фактического наличия основных средств и материальных запасов от учетных данных не выявлено.
  8. В нарушение Приказа Минфина РФ от 30.03.2015 г. №52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению», во всех инвентарных карточках учета нефинансовых активов не заполнен раздел «Краткая характеристика объекта».
  9. Объемы и суммы выполненных работ на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов соответствуют заключенным муниципальным контрактам.
  10. Учетная политика по ведению бюджетного учета в администрации Большеторханского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики на 2018 год разработана в соответствии с неактуальными нормативными правовыми актами.
  11. В нарушение ст.9, 10 Федерального закона от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в проверяемом периоде не соблюдался порядок оформления первичных документов и регистров бухгалтерского учета (несвоевременно оформлены первичные документы).
  12. В нарушение Приказа Минфина РФ от 30.03.2015 г. №52н в первичных документах и в регистрах бухгалтерского учета не все реквизиты заполнены (акты списания материальных запасов, карточки - справки)
  13. В нарушение приказа Минфина России от 13.06.1995 №49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств», Федерального закона от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» выверки взаимных расчетов перед составлением годовой бухгалтерской отчетности произведены не со всеми организациями и учреждениями.
  14. Планы закупок на 2017 финансовый год и на плановый период 2018 и 2019 годов и на 2018 финансовый год и на плановый период 2019 и 2020 годов утверждены и размещены с нарушением частей 7 и 9 статьи 17 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
  15. Планы-графики размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2017 и 2018 годы на официальном сайте закупок утверждены и размещены с нарушением установленного срока, предусмотренным частей 10 и 15 статьи 21 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
  16. В нарушение части 2 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ и пункта 3 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093, информации об исполнении (расторжении) контрактов в реестре контрактов и отчеты об исполнении контрактов размещены в единой информационной системе с нарушением сроков в 2017 году по 4 контрактам, в 2018 году по 3 контрактам.
  17. Отчеты об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2017 год и 2018 год утверждены и размещены в срок в соответствии частью 4 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ.

 

Председатель Контрольно-счетного

органа Вурнарского района                                                                              В.П.Ефимова