Вурнарский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧӑваш Республикин Вӑрнар муниципаллӑ округӗ

Информационно - аналитическая справка по обращениям граждан Вурнарского района за 2019 год

  За 2019 год на имя главы администрации Вурнарского района  Чувашской Республики поступило 181 письменное обращение, что на 16 обращений больше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.   Через вышестоящие органы поступило 56 обращений: через  Администрацию Главы Чувашской Республики – 43,  Прокуратуру Чувашской Республики – 6, депутатов Госсовета ЧР – 5, редакции газет и журналов -2.

       Коллективных обращений – 18 (АППГ -13),   повторных -0 (АППГ -2), анонимных – 6 (АППГ -13).  Из общего количества обращений по категориям граждан:   прочие категории граждан - 136, пенсионеры – 21, рабочие -3,  учителя -2, погорельцы -1, инвалиды – 5, ветераны труда, труженики тыла - 4, инвалиды ВОВ -1, многодетные семьи -3, матери – одиночки – 3, предприниматели -1, депутаты районного Собрания депутатов - 1.

Доля положительных решений и принятых мер составляет 99,4 % от общего количества исполненной корреспонденции, разъяснения были даны на 113 (68,9%) обращений, удовлетворено – 50 (30,5 %) обращений, на рассмотрении на конец периода остаются – 15 обращений.

164 (100%) обращений рассмотрены работниками аппарата администрации Вурнарского района.

По месту проживания заявителей поступило:

44(24,3%) обращений от жителей Вурнарского района;

43 (23,7%)  обращений составляют  заявления жителей  п. Вурнары;

66 (36,5%) обращений составляют заявления жителей сельских поселений: Буртасинского - 12, Апнерского – 6, Ермошкинского – 6, Малояушского – 5, Хирпосинского – 5, Азимсирминского – 4, Алгазинского -1, Шинерского -3, Калининского – 4, Вурманкасинского – 3, Большеторханского -3, Ершипосинского - 4, Ойкас-Кибекского –2, Янгорчинское – 5, Большеяушского – 2, Кольцовское – 1;

8 (4,4%) обращение составляет заявление, поступившее от жителя г. Чебоксары,

2 (1,1%) обращение составляет заявление, поступившее от жителя Чебоксарского района,

5 (2,8%) обращение составляет заявление, поступившее от жителя других регионов РФ,

1 (0,5%) обращение составляет заявление, поступившее от жителя г. Новочебоксарск;

12 (6,6%) обращений составляет заявление,  в котором нет точного адреса места жительства заявителя (указан адрес электронной почты).

Наибольшее количество обращений поступило по следующим вопросам:

34 обращения – жилищные вопросы (улучшение жилищных условий, очередность, тарифы на содержание жилья и др.), 33 обращения – вопросы содержания (очистка от снега), капитального ремонта дорог, мостов и т.п., 16 обращений – вопросы деятельности исполнительно-распорядительных органов, выдача справок социального характера, документов, оказания материальной помощи – 14, 11 обращений – вопросы  правоохранительной направленности, 10 обращений – вопросы вывоза ТКО,  вопросы по увековечиванию памяти, награждению - 8, предоставление земельного участка (отказ) - 7,  7 обращений – вопросы ЖКХ, 6 обращений – вопросы образования,  5 обращений – вопросы транспортного сообщения, бесхозяйные животные - 5, работа учреждений культуры -5, 4 обращения - вопросы строительства объектов социальной сферы, уличное освещение - 4, 3 обращения – предложения по изобретениям,  благоустройство памятников, дворовых территорий и иное -3, вопросы здравоохранения – 2, работа с неблагополучными семьями -2, содержание мест захоронения – 1, муниципальная пожарная охрана -1.

  Прием по личным вопросам проводился главой администрации Вурнарского района Чувашской Республики и его заместителями по понедельникам с 13 часов до 17 часов. Всего на прием записались 33 человека.

        Обращения были рассмотрены своевременно работниками администрации Вурнарского района Чувашской Республики, либо направлены в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленного в обращении вопроса в соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».