Вурнарский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧӑваш Республикин Вӑрнар муниципаллӑ округӗ

Информационно - аналитическая справка по обращениям граждан Вурнарского района за 4 квартал 2019 года

  За 4 квартал  2019 года на имя главы администрации Вурнарского района  Чувашской Республики поступило 51 письменное обращение, что на 1 обращение больше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.   Через вышестоящие органы поступило 16 обращений: через  Администрацию Главы Чувашской Республики – 12,  Прокуратуру Чувашской Республики – 1, депутаты Госсовета ЧР – 1, редакции газет и журналов -2.

       Коллективных обращений – 2 (АППГ – 0),  повторных -0 (АППГ – 0), анонимных – 1 (АППГ - 6).  Из общего количества обращений по категориям граждан:   прочие категории граждан - 38, пенсионеры – 7,  учителя -1, ветераны труда -1, инвалиды ВОВ -1, другие инвалиды -1, многодетные семьи -1, депутаты районного Собрания депутатов  – 1.

Доля положительных решений и принятых мер составляет 100 % от общего количества исполненной корреспонденции, разъяснения были даны на 45 (84,9%) обращений, удовлетворено – 9 (15,1 %) обращений, на рассмотрении на конец периода остаются – 16 обращений.

53 (100%) обращения рассмотрены работниками аппарата администрации Вурнарского района.

По месту проживания заявителей поступило в 4 квартале 2019 года:

13(25,5%) обращений от жителей Вурнарского района;

10 (19,6%)  обращений составляют  заявления жителей  п. Вурнары;

15 (29,4%) обращений составляют заявления жителей сельских поселений: Буртасинского - 3, Апнерского – 1, Хирпосинского – 1, Азимсирминского – 1, Алгазинского -1, Большеторханского -1, Ермошкинского -1, Ершипосинского -2, Калининского – 1, Янгорчинского -3,

1 (1,9%) обращение составляет заявление, поступившее от жителя Чебоксарского района;

2 (3,9%) – обращения от жителей г. Чебоксары;

6 (11,8%)  –  обращений, в которых район неизвестен;

4 (7,8%)  –  обращения из других регионов.

 

Наибольшее количество обращений поступило по следующим вопросам:

выдача справок социального характера, документов, информации, оказание помощи– 11, 8 обращений – жилищные вопросы (улучшение жилищных условий, очередность, и др.),  6 обращений – вопросы содержания, капитального ремонта и строительства  дорог, мостов и т.п., вопросы работы учреждений культуры – 5, 4 обращения – вопросы деятельности исполнительно-распорядительных органов, благоустройство памятников, дворовых территорий, и иное -3, 3 обращения – вопросы ЖКХ (водоснабжение, теплоснабжение), вопросы по увековечиванию памяти, награждению – 3, уличное освещение - 2, 2 обращения – вопросы вывоза ТКО, сбор ртутьсодержащих ламп, предоставление земельного участка (отказ) - 2, вопросы здравоохранения -1, работа с неблагополучными семьями -1.  

  Прием по личным вопросам проводился главой администрации Вурнарского района Чувашской Республики и его заместителями по понедельникам с 13 часов до 17 часов. Всего на прием записались 12 человек.

        Обращения были рассмотрены своевременно работниками администрации Вурнарского района Чувашской Республики, либо направлены в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленного в обращении вопроса в соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».