Вурнарский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧӑваш Республикин Вӑрнар муниципаллӑ округӗ

Информационно - аналитическая справка по обращениям граждан Вурнарского района за 1 полугодие 2019 года

 В первом  полугодии 2019 года на имя главы администрации Вурнарского района  Чувашской Республики поступило 87 письменных обращений, что на 11 обращений больше по сравнению с 1 полугодием 2018 года.   Через вышестоящие органы поступило 28 обращений: через  Администрацию Главы Чувашской Республики – 22,  Прокуратуру Чувашской Республики – 4, депутаты Госсовета ЧР – 2.

       Коллективных обращений – 6,  анонимных – 3.  Из общего количества обращений по категориям граждан:   прочие категории граждан - 64, пенсионеры – 12, рабочие -1,  погорельцы -1, инвалиды – 4, ветераны труда, труженики тыла - 2, матери –одиночки – 2, предприниматели -1.

Доля положительных решений и принятых мер составляет 99 % от общего количества исполненной корреспонденции, разъяснения были даны на 43 (57,6%) обращений, удовлетворено – 31 (41,4 %) обращений, на рассмотрении на конец периода остаются – 12 обращений.

75 (100%) обращений рассмотрены работниками аппарата администрации Вурнарского района.

По месту проживания заявителей поступило:

24(27,6%) обращений от жителей Вурнарского района;

22 (25,2%)  обращений составляют  заявления жителей  п. Вурнары;

34 (39,1%) обращений составляют заявления жителей сельских поселений: Апнерского – 2, Азимсирминского – 1, , Большеторханского -2, Буртасинского -6, Ермошкинского – 5, Ершипосинского -2, Кольцовское – 1, Малояушского – 4, Ойкас-Кибекского – 1, Шинерского -3, Янгорчинское – 2, Большеяушского – 1, Вурманкасинского – 2, Калининского – 1, Хирпосинского - 1.

5(5,7%) обращение составляет заявление, поступившее от жителя г. Чебоксары,

1 (1,1%) обращение составляет заявление, поступившее от жителя г. Новочебоксарск;

1(1,1%) обращение составляет заявление,  в котором нет точного адреса места жительства заявителя.

Наибольшее количество обращений поступило по следующим вопросам:

25 обращений – жилищные вопросы (улучшение жилищных условий, очередность, тарифы на содержание жилья), 10 обращений – вопросы деятельности исполнительно-распорядительных органов, 12 обращений – вопросы содержания (очистка от снега), капитального ремонта дорог, мостов, 7 обращений – вопросы вывоза ТКО,  4 обращения – вопросы образования,  3 обращения – предложения по изобретениям,  2 обращения – вопросы транспортного сообщения, 2 обращения – вопросы ЖКХ, 3 обращения - вопросы строительства объектов социальной сферы, 8 обращения – вопросы  правоохранительной направленности, вопросы здравоохранения – 1, вопросы по увековечиванию памяти, награждению - 4, предоставление земельного участка - 4, выдача справок социального характера, материальной помощи - 2.

  Прием по личным вопросам проводился главой администрации Вурнарского района Чувашской Республики и его заместителями по понедельникам с 13 часов до 17 часов. Всего на прием записались 16 человек.

        Обращения были рассмотрены своевременно работниками администрации Вурнарского района Чувашской Республики, либо направлены в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленного в обращении вопроса в соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».