Вурнарский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧӑваш Республикин Вӑрнар муниципаллӑ округӗ

Информационно - аналитическая справка по обращениям граждан Вурнарского района за 2020 год

 За 2020 год на имя главы администрации Вурнарского района  Чувашской Республики поступило 286 письменных обращений, что на 19 обращений больше по сравнению с 2019 годом. Через вышестоящие органы поступило 75 обращений: через  Администрацию Главы Чувашской Республики – 63, от Уполномоченного по правам ребенка в Чувашской Республике – 1, от Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии – 2,от Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики -1, через Общероссийское общественное движение «Народный фронт» «за Россию» Региональное отделение в Чувашской Республике – 1, через Государственный Совет Чувашской Республики – 1, от Главного федерального инспектора по Чувашской Республике – 1, через Государственную жилищную инспекцию Чувашской Республики Чувашской Республики – 1, депутатов (рай)горсобрания – 2, редакций газет, журналов – 2.

       Коллективных обращений – 130, повторных - 5, анонимных – 10.  Из общего количества обращений по категориям граждан:  прочие категории граждан - 227, ветераны боевых действий -2, депутаты (рай)горсобрания депутатов - 7, дети – сироты – 4, другие инвалиды – 1, многодетные семьи, близнецы – 3, пенсионеры – 27, предприниматели -2, рабочие – 2, служащие –2, труженики тыла -1,участники, инвалиды ВОВ -3,учащиеся, студенты – 2, безработные -2.

Доля положительных решений и принятых мер составляет 248 (87%) от общего количества исполненной корреспонденции, разъяснения были даны на 214 (74,8  %) обращений,  на рассмотрении на конец периода остается  37 обращений.

90 (31,4%) обращений рассмотрено работниками аппарата администрации Вурнарского района, остальные направлены на рассмотрение главам сельских и городского поселений, а так же руководителям предприятий и организаций района.

По месту проживания заявителей поступило  за 2020 год:

1(0,3%) обращение составляет заявление,  в котором нет точного адреса места жительства заявителя.

112(39,2%) обращений составляют заявления,  в которых район не известен (обращения, полученные по электронной почте).

143 (50 %) обращений составляют  заявления  жителей Вурнарского района;

1 (0,3 %) обращение составляет заявление, поступившее от жителя Батыревского района;

2 (0,6%) обращения составляют заявления, поступившие от жителей Канашского района;

1 (0,3%) обращение составляет заявление, поступившее от жителя Чебоксарского района;

1 (0,3%) обращение составляет заявление, поступившее от жителя Шумерлинского  района;

1 ( 0,3%)  обращение составляет заявление, поступившее от жителя г.  Канаш;

2 (0,6%)  обращения составляют заявления, поступившие от жителей г.  Новочебоксарска;

11 ( 3,8 %)  обращений составляют  заявления жителей  г.Чебоксары;

          11(3,8 %) обращений составляют заявления, поступившие от жителей других регионов Российской Федерации. 

Наибольшее количество обращений поступило по следующим вопросам:

134 обращений – вопросы экономики (о деятельности кредитных кооперативов, о строительстве  и реконструкции дорог,  о нецелевом использовании земельных участков, комплексное благоустройство, об уличном освещении, водоснабжение поселений, государственный земельный надзор, транспортное обслуживание  населения, строительство и ремонт мостов, дорожные знаки и дорожная разметка), 81 обращений - вопросы социальной сферы ( о социальном обеспечении малоимущих граждан, о работе ООУ, о деятельности организаций сферы культуры, об обязательном медицинском страховании), 48 обращений – вопросы ЖКХ (о переселении из аварийных домов, об обеспечении жильем детей - сирот,  об обследовании жилого фонда, об обращении с ТКО), 32обращения – вопросы государства, общества и политики (о деятельности избирательных комиссий, о поступлении на муниципальную службу, об увековечивании памяти выдающихся людей,  о деятельности  представительных ОМСУ).

        Прием по личным вопросам проводился главой администрации Вурнарского района Чувашской Республики и его заместителями по понедельникам с 13 часов до 17 часов. Всего на прием записались 30 человек.

     Обращения были рассмотрены своевременно работниками администрации Вурнарского района Чувашской Республики, либо направлены в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленного в обращении вопроса в соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

Глава   администрации                                                                                               А.В.Тихонов