Вурнарский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧӑваш Республикин Вӑрнар муниципаллӑ округӗ

Информационно - аналитическая справка по обращениям граждан Вурнарского района за 2 квартал 2020 года

 Во втором квартале 2020 года на имя главы администрации Вурнарского района  Чувашской Республики поступило 54 письменных обращения, что на 10 обращений больше по сравнению со вторым кварталом 2019 года. Через вышестоящие органы поступило 18 обращений: через  Администрацию Главы Чувашской Республики – 15, Государственный Совет  Чувашской Республики – 1, от Главного федерального инспектора по Чувашской Республике – 1, от Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии - 1 .

       Коллективных обращений – 8,  анонимных – 5.  Из общего количества обращений по категориям граждан:   прочие категории граждан - 45, пенсионеры – 1, рабочие -1,  инвалиды ВОВ -1, участники ВОВ и воины – интернационалисты – 1, безработные – 1,предприниматели -2, депутаты (рай) горсобрания -1, служащие - 1.

Доля положительных решений и принятых мер составляет  88 % от общего количества исполненной корреспонденции, разъяснения были даны на 45 ( 83%) обращений, удовлетворено –  3 ( 6 %) обращения, на рассмотрении на конец периода остается  8 обращений.

36 (67%) обращений рассмотрено работниками аппарата администрации Вурнарского района, остальные направлены на рассмотрение главам (главам администраций) сельских и городского поселений, а так же руководителям предприятий и организаций района.

По месту проживания заявителей поступило:

10 (18,5 %)  обращений составляют  заявления жителей  п. Вурнары;

13 (24 %) обращений составляют заявления жителей Вурнарского района:

16 (30 %) обращений составляют заявления жителей сельских поселений: Апнерского – 4, Азимсирминского - 2, Большеяушского -1, Буртасинского - 1,Вурманкасинского - 3, Ершипосинского - 1, Ермошкинского -1, Ойкас – Кибекского -1,  Шинерского – 1, Янгорчинского – 1.

3( 5,5 %) обращения составляют заявления, поступившие от жителей г. Чебоксары.

          1 ( 2 %)  обращение составляет заявление, поступившее от жителей Канашского района.

          1 (2 %)  обращение составляет заявление, поступившее от жителей Батыревского  района.

          1 ( 2 %) обращение составляет заявление, поступившее от жителей других регионов Российской Федерации.                                                                                                     

9 (17%) обращений составляют заявления,  в котором нет точного адреса места жительства заявителя.

Наибольшее количество обращений поступило по следующим вопросам:

22 обращения – вопросы экономики ( о строительстве объектов социальной сферы, аренда земельных участков, о проведении высокоскоростного интернета, строительство и реконструкция дорог, о снижении налоговой ставки на имущество), 20 обращений - вопросы социальной сферы ( об оказании социальной помощи, о работе ООУ, о культурном наследии, о повторном получении свидетельства о браке), 7 обращений – вопросы ЖКХ (о переселении из аварийных домов, об обращении с вывозом ТКО,  о постановке на учет), 5 обращений – вопросы государства, общества и политики (о проверке деятельности главы поселения,  о розыске родственника).

  Обращения были рассмотрены своевременно работниками администрации Вурнарского района Чувашской Республики, либо направлены в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленного в обращении вопроса в соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».