Вурнарский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧӑваш Республикин Вӑрнар муниципаллӑ округӗ

Информационно - аналитическая справка по обращениям граждан Вурнарского района за 3 квартал 2020 года

 В третьем квартале 2020 года на имя главы администрации Вурнарского района  Чувашской Республики поступило 80 письменных обращения, что на 37 обращений больше по сравнению с третьим кварталом 2019 года. Через вышестоящие органы поступило 22 обращения: через  Администрацию Главы Чувашской Республики – 20, Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики -1,Общероссийское  общественное движение «Народный фронт «За Россию» Региональное отделение в Чувашской Республике -1.

       Коллективных обращений – 6,  анонимных – 3.  Из общего количества обращений по категориям граждан:   прочие категории граждан - 73, пенсионеры – 2, рабочие -1,  ветераны боевых действий – 1, депутаты (рай) горсобрания - 2, дети – сироты – 1, многодетные семьи , близнецы – 1.

Доля положительных решений и принятых мер составляет  75 % от общего количества исполненной корреспонденции, разъяснения были даны на 58 ( 72%) обращений, удовлетворено –  2 ( 2  %) обращения, на рассмотрении на конец периода остается  20 обращений.

21 ( 26 %) обращений рассмотрено работниками аппарата администрации Вурнарского района, остальные направлены на рассмотрение главам (главам администраций) сельских и городского поселений, а так же руководителям предприятий и организаций района.

По месту проживания заявителей поступило:

19 ( 23  %)  обращений составляют  заявления жителей  п. Вурнары;

19 ( 23   %) обращений составляют заявления жителей сельских поселений: Апнерского – 3, Азимсирминского - 2, Больше – Торханского – 1, Большеяушского -1, Буртасинского -2,Вурманкасинского - 1, Ермошкинского -1,Калининского – 2,Кольцовского – 2,Малояушского -1, Ойкас – Кибекского -1, Хирпосинского -2.

2 ( 3  %) обращения составляют заявления, поступившие от жителей г. Чебоксары.

          5 ( 6   %) обращение составляет заявление, поступившее от жителей других регионов Российской Федерации.                                                                                                     

17 (21%) обращений составляют заявления,  в котором нет точного адреса места жительства заявителя.

Наибольшее количество обращений поступило по следующим вопросам:

43 обращения – вопросы экономики (аренда земельных участков, строительство и реконструкция дорог, об установлении дорожных знаков), 23 обращений - вопросы социальной сферы (об оказании социальной помощи, о работе ООУ, о культурном наследии), 11 обращений – вопросы ЖКХ (о переселении из аварийных домов, об обследовании жилого фонда на предмет пригодности для проживания,  о постановке на учет), 3 обращения – вопросы государства, общества и политики (о проверке деятельности главы поселения,  об ознакомлении с документами по обращению граждан).

        Прием по личным вопросам проводился главой администрации Вурнарского района Чувашской Республики и его заместителями по понедельникам с 13 часов до 17 часов. Всего на прием записались 2 человека.

 Обращения были рассмотрены своевременно работниками администрации Вурнарского района Чувашской Республики, либо направлены в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленного в обращении вопроса в соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».