Вурнарский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧӑваш Республикин Вӑрнар муниципаллӑ округӗ

Информационно - аналитическая справка по обращениям граждан Вурнарского района за 4 квартал 2020 года

 В четвертом квартале 2020 года на имя главы администрации Вурнарского района  Чувашской Республики поступило 90 письменных обращений, что на 38 обращений больше по сравнению с четвертым кварталом 2019 года. Через вышестоящие органы поступило 20 обращений: через  Администрацию Главы Чувашской Республики – 18, от Уполномоченного по правам ребенка в Чувашской Республике – 1, от Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии -1.

       Коллективных обращений – 13, повторных - 4, анонимных – 10.  Из общего количества обращений по категориям граждан:  прочие категории граждан - 71, пенсионеры – 7, участники,  инвалиды ВОВ -1, другие инвалиды – 1, многодетные семьи – 1, депутаты районного  Собрания депутатов - 3, дети – сироты – 2, служащие – 1,учащиеся, студенты – 2.

Доля положительных решений и принятых мер составляет 66 (59,4%) от общего количества исполненной корреспонденции, разъяснения были даны на 41 (36,9  %) обращение,  на рассмотрении на конец периода остается  24 обращения.

 61 (51,9%) обращений рассмотрено работниками аппарата администрации Вурнарского района, остальные направлены на рассмотрение главам сельских и городского поселений, а так же руководителям предприятий и организаций района.

По месту проживания заявителей поступило  в 4 квартале 2020 года:

36 ( 32,4 %) обращений составляют  заявления  жителей Вурнарского района;

11 ( 9,8  %)  обращений составляют  заявления жителей  п. Вурнары;

30 ( 27 %) обращений составляют заявления жителей сельских поселений: Апнерского – 6, Азимсирминского – 3, Алгазинского -1, Большеяушского -2, Большеторханского - 1, Буртасинского - 2, Вурманкасинского-1, Ершипосинского -2, Ермошкинского – 1, Калининского - 4, Малояушского – 2, Ойкас - Кибекского -1,Сявалкасинского -1, Шинерского – 1,  Янгорчинского – 2.

1 (0,9%) обращения составляет заявление, поступившие от жителя г. Ново -  Чебоксарска.

          1 (0,9%)  обращение составляет заявление, поступившее от жителей г.  Канаш.

          2 (1,8 %) обращения составляют заявления, поступившие от жителей других регионов Российской Федерации. 

           8 (7,2%) обращений, в которых район неизвестен.                                                                                                  

 1(0,9%) обращений составляют заявления,  в котором нет точного адреса места жительства заявителя.

Наибольшее количество обращений поступило по следующим вопросам:

49 обращений – вопросы экономики (о строительстве  и реконструкции дорог, комплексное благоустройство, уборка снега, водоснабжение поселений, государственный земельный надзор, транспортное обслуживание  населения, строительство и ремонт мостов, ,водное хозяйство и экология), 12 обращений - вопросы социальной сферы ( о трудовом стаже, о работе ООУ, о деятельности организаций сферы культуры), 16 обращений – вопросы ЖКХ (о переселении из аварийных домов, об обеспечении жильем детей - сирот,  об обследовании жилого фонда), 5 обращений – вопросы государства, общества и политики (о деятельности главы поселения,  о поступлении на муниципальную службу).

 Прием по личным вопросам проводился главой администрации Вурнарского района Чувашской Республики и его заместителями по понедельникам с 13 часов до 17 часов. Всего на прием записались 15 человек.

     Обращения были рассмотрены своевременно работниками администрации Вурнарского района Чувашской Республики, либо направлены в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленного в обращении вопроса в соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

Глава   администрации                                                                                               А.В.Тихонов

Прикрепленные файлы

Отчет за 4 квартал 2020 г
Скачать
(pdf,   389,53 Kb)