Вурнарский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧӑваш Республикин Вӑрнар муниципаллӑ округӗ

Информационно - аналитическая справка по обращениям граждан Вурнарского района за 1 квартал 2020 года

 В первом  квартале 2020 года на имя главы администрации Вурнарского района  Чувашской Республики поступило 49 письменных обращений, что на 6 обращений больше по сравнению с первым  кварталом 2019 года.   Через вышестоящие органы поступило 15 обращений: через  Администрацию Главы Чувашской Республики – 10, Государственную жилищную инспекцию Чувашской Республики – 1, от депутатов (рай)горсобрания – 2, редакций газет, журналов– 2.

       Коллективных обращений – 1,  анонимных – 4.  Из общего количества обращений по категориям граждан:   прочие категории граждан - 32, пенсионеры – 10, рабочие -1,  инвалиды Вов-1, многодетные семьи – 1, дети – сироты-1, безработные – 1,труженники тыла – 1.

Доля положительных решений и принятых мер составляет 95,9 % от общего количества исполненной корреспонденции, разъяснения были даны на 42 (89,4%) обращения, удовлетворено – 1(2,1 %) обращений, на рассмотрении на конец периода остается  5 обращений.

31 (63,3 %) обращение рассмотрено работниками аппарата администрации Вурнарского района, остальные направлены на рассмотрение главам сельских и городского поселений, а так же руководителям предприятий и организаций района.

8 (24%) обращений составляют заявления жителей п. Вурнары.

22(67%) обращений составляют заявления сельских поселений: Большеяушского – 4,

По месту проживания заявителей поступило:

8 ( 16 %)  обращений составляют  заявления жителей  п. Вурнары;

18 ( 37 %) обращений составляют заявления жителей сельских поселений: Апнерского – 1, Азимсирминского – 1, Большеяушского -1, Буртасинского - 2, Ершипосинского -2, Малояушского – 1,  Янгорчинского – 2.

5(10  %) обращений составляет заявления, поступившие от жителей г. Чебоксары.

1( 2 %) обращение составляет заявление, поступившее от жителя  Чебоксарского района.

          1( 2 %) обращение составляет заявление, поступившее от жителя  Шумерлинского района.

          1( 2%) обращение составляет заявление, поступившее от жителя  г. Новочебоксарска.

          3( 6 %) обращения составляют заявления, поступившие от жителей других регионов Российской Федерации.                                                                                                                    

1( 2 %) обращение составляет заявление,  в котором нет точного адреса места жительства заявителя.

Наибольшее количество обращений поступило по следующим вопросам:

16 обращений – вопросы экономики ( о строительстве объектов социальной сферы, аренда земельных участков, о посадке деревьев, строительство и реконструкция дорог),15 обращений - вопросы социальной сферы (лишение родительских прав, о награждении медалью к 75-летию Победы в ВОВ 1941-1945г.г., о работе ООУ), 9 обращений – вопросы ЖКХ (о переселении из аварийных домов, перебои в водоотведении, капитальный ремонт многоквартирных домов), 7 обращений – вопросы государства, общества и политики (об отчете главы поселения, увековечивание памяти выдающихся людей), 2- вопросы обороны, безопасности, законности (розыск родственников, право на наследство).

  Прием по личным вопросам проводился главой администрации Вурнарского района Чувашской Республики и его заместителями по понедельникам с 13 часов до 17 часов. Всего на прием записались 13 человек.

        Обращения были рассмотрены своевременно работниками администрации Вурнарского района Чувашской Республики, либо направлены в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленного в обращении вопроса в соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

  

Глава   администрации                                                                                               Л.Г. Николаев