Вурнарский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧӑваш Республикин Вӑрнар муниципаллӑ округӗ

Информационно - аналитическая справка по обращениям граждан Вурнарского района за 2 квартал 2021 года

Во втором квартале 2021 года на имя главы администрации Вурнарского района  Чувашской Республики поступило 78 письменных обращения, что на 24 обращения больше по сравнению со вторым кварталом 2020 года. Через вышестоящие органы поступило 18 обращений: через Администрацию Главы Чувашской Республики – 7, Прокуратуру Вурнарского района – 4, Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии –   3, Территориальный отдел Управления Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии в г. Канаш – 1, депутатов (рай)горсобрания – 1,  Министерство строительства архитектуры и ЖКХ Чувашской Республики – 1, ФКУ «Военный комиссариат Чувашской Республики» - 1.

       Коллективных обращений – 17,  анонимных – 3.  Из общего количества обращений по категориям граждан:   прочие категории граждан - 52, пенсионеры – 16, рабочие -4,  инвалиды -1, безработные – 1,предприниматели -1, депутаты (рай) горсобрания -1, дети-сироты – 1, ветераны труда – 1.

Доля положительных решений и принятых мер составляет  88 % от общего количества исполненной корреспонденции, разъяснения были даны на 19 (31%) обращений, на рассмотрении на конец периода остается  16 обращений.

35 (57%) обращений рассмотрено работниками аппарата администрации Вурнарского района, остальные направлены на рассмотрение главам (главам администраций) сельских и городского поселений, а так же руководителям предприятий и организаций района.

По месту проживания заявителей поступило:

54 (69 %) обращений составляют заявления жителей Вурнарского района:

5( 6 %) обращений составляют заявления, поступившие от жителей г. Чебоксары.

          1 ( 1 %)  обращение составляет заявление, поступившее от жителей Козловского района.

          1 (1 %)  обращение составляет заявление, поступившее от жителей Батыревского  района.

          1 (1 %)  обращение составляет заявление, поступившее от жителей Урмарского  района.

          4 ( 5 %) обращения составляют заявления, поступившие от жителей других регионов Российской Федерации.                                                                                                     

12 (15%) обращений составляют заявления,  в котором нет точного адреса места жительства заявителя.

Наибольшее количество обращений поступило по следующим вопросам:

40 обращений – вопросы экономики (о уборке снега, опавших листьев, аренда земельных участков, организация условий и мест для детского отдыха и досуга, строительство и реконструкция дорог, водоснабжение поселений),  18 обращений - вопросы социальной сферы (об оказании социальной помощи, о работе ООУ, воссоединение с близкими родственниками, лишение родительских прав, о культурном наследии), 11 обращений – вопросы ЖКХ                (о переселении из аварийных домов, об обращении с вывозом ТКО,  о постановке на учет), 6 обращений – вопросы государства, общества и политики (о проверке деятельности главы поселения, увековечение памяти), 3 обращения – вопросы обороны, безопасности, законности (об охране общественного порядка, об исполнении судебных решений.

  Прием по личным вопросам проводился главой администрации Вурнарского района Чувашской Республики и его заместителями по понедельникам с 13 часов до 17 часов. Всего на прием записались 24 человека.

        Обращения были рассмотрены своевременно работниками администрации Вурнарского района Чувашской Республики, либо направлены в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленного в обращении вопроса в соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».