Вурнарский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧӑваш Республикин Вӑрнар муниципаллӑ округӗ

Информационно - аналитическая справка по обращениям граждан Вурнарского района за 2021 год

За 2021 год на имя главы администрации Вурнарского района  Чувашской Республики поступило 315 письменных обращения, что на 29 обращений больше по сравнению с 2020 годом. Через вышестоящие органы поступило 94 обращение: через  Администрацию Главы Чувашской Республики – 58, Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации – 3, Государственный Совет Чувашской Республики – 2, Министерство образования и молодежной политики Чувашской республики – 4, Прокуратуру Вурнарского района – 9, Приемную Президента РФ в Чувашской Республике – 2, Министерство строительства архитектуры и ЖКХ Чувашской Республики – 1,  Шумерлинский межрайонный следственный отдел – 1, Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии – 3, Территориальный отдел Управления Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии в г. Канаш – 3, ФКУ «Военный комиссариат Чувашской Республики» - 1, депутатов (рай)горсобрания – 4, редакций газет, журналов – 3.

       Коллективных обращений – 41,  анонимных – 19.  Из общего количества обращений по категориям граждан:   прочие категории граждан - 199, пенсионеры – 34, депутаты (рай) горсобрания - 13, рабочие – 23, служащие - 5, ветераны труда – 1,  дети-сироты – 6, другие инвалиды – 1, матери-одиночки – 1, многодетные семьи, близнецы – 2, предприниматели – 2, безработные – 17, учащиеся, студенты – 3, учителя – 1.

Доля положительных решений и принятых мер составляет  92 % от общего количества исполненной корреспонденции, разъяснения были даны на 218 ( 73%) обращений, удовлетворено –  56 ( 19  %) обращений, на рассмотрении на конец периода остается  16 обращений.

265 ( 89 %) обращений рассмотрено работниками аппарата администрации Вурнарского района, остальные направлены на рассмотрение главам (главам администраций) сельских и городского поселений, а так же руководителям предприятий и организаций района.

По месту проживания заявителей поступило:

245 ( 78  %)  обращений составляют  заявления жителей  Вурнарского района;

10 ( 3  %) обращений составляют заявления, поступившие от жителей г. Чебоксары.

4 ( 1  %) обращения составляют заявления, поступившие от жителей г. Новочебоксарск.

2 ( 0,6  %) обращения составляют заявления, поступившие от жителей Цивильского района.

1 (  0,3 %) обращение составляет заявление, поступившее от жителей Урмарского района.

1 ( 0,3  %) обращение составляет заявление, поступившее от жителей Козловского района.

1 ( 0,3  %) обращение составляет заявление, поступившее от жителей Канашского района.

4 ( 1  %) обращения составляют заявления, поступившие от жителей Батыревского района.

         10 ( 3  %) обращений составляют заявления, поступившие от жителей других регионов Российской Федерации.                                                                                                     

 37 (12 %) обращений составляют заявления,  в котором нет точного адреса места жительства заявителя.

Наибольшее количество обращений поступило по следующим вопросам:

177 обращений – вопросы экономики (аренда земельных участков, строительство и реконструкция дорог, об установлении дорожных знаков, газификация поселений, отлов животных, лесное законодательство, комплексное благоустройство, уличное освещение, уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов, водоснабжение поселений, транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки), 54 обращений - вопросы социальной сферы (опека и попечительство, питание обучающихся, условия проведения образовательного процесса, социальная защита пострадавших от стихийных бедствий, чрезвычайных происшествий, о культурном наследии, просьба об оказании финансовой помощи), 49 обращений – вопросы ЖКХ (о переселении из аварийных домов, об обследовании жилого фонда на предмет пригодности для проживания,  о постановке на учет, обеспечение жильем ветеранов, оплата ЖКХ, обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, перебои в электроснабжении и в теплоснабжении), 10 обращений – вопросы охраны, безопасности, законности (исполнение судебных решений, охрана общественного порядка, отсрочка от призыва, противодействие незаконному обороту этилового спирта и алкогольной спиртосодержащей продукции), 29 обращений – вопросы государства, общества и политики (увековечение памяти выдающихся людей, привлечение к административной ответственности, недвижимость, цены и ценообразование).

  Прием по личным вопросам проводился главой администрации Вурнарского района Чувашской Республики и его заместителями по понедельникам с 13 часов до 17 часов. Всего на прием записались 60 человек.

      Обращения были рассмотрены своевременно работниками администрации Вурнарского района Чувашской Республики, либо направлены в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленного в обращении вопроса в соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».