Вурнарский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧӑваш Республикин Вӑрнар муниципаллӑ округӗ

Информационно - аналитическая справка по обращениям граждан Вурнарского района за 3 квартал 2021 года

 В третьем квартале 2021 года на имя главы администрации Вурнарского района  Чувашской Республики поступило 93 письменных обращения, что на 13 обращений больше по сравнению с третьим кварталом 2020 года. Через вышестоящие органы поступило 35 обращения: через  Администрацию Главы Чувашской Республики – 24, Государственную Думу Российской Федерации – 2, Государственный Совет Чувашской Республики – 1, Приемную Президента Российской Федерации в Чувашской Республике – 1, Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики -1, Прокуратуру Вурнарского района – 3, Территориальный отдел Управления Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии в г. Канаш – 1 , редакций газет, журналов -2.

       Коллективных обращений – 12,  анонимных – 6.  Из общего количества обращений по категориям граждан:   прочие категории граждан - 62, безработные-10, пенсионеры – 8, рабочие -5, служащие – 2,  матери-одиночки – 1, депутаты (рай) горсобрания - 1, дети – сироты – 3,инвалиды– 1.

Доля положительных решений и принятых мер составляет  93 % от общего количества исполненной корреспонденции, даны ответы автору на 51 (82%) обращений, разъяснения были даны на 7 ( 11%) обращений, на рассмотрении на конец периода остается  31 обращение.

 (93%) обращений рассмотрено работниками аппарата администрации Вурнарского района, остальные направлены на рассмотрение главам (главам администраций) сельских и городского поселений, а так же руководителям предприятий и организаций района.

По месту проживания заявителей поступило:

73 (79%)  обращений составляют  заявления, поступившие от  жителей Вурнарского района;

3 (3%) обращения составляют заявления, поступившие от жителей г.Новочебоксарска;

3 (3 %) обращения составляют заявления, поступившие от жителей Батыревского района;

2 (2%) обращения составляют заявления, поступившие от жителей г. Чебоксары.

          3 (3%) обращения составляют заявления, поступившие от жителей других регионов Российской Федерации.    

          1 (1%) обращение составляет заявление, поступившее от жителей Цивильского района;                                                                                 

8 (9%) обращений составляют заявления,  в котором нет точного адреса места жительства заявителя.

Наибольшее количество обращений поступило по следующим вопросам:

59 обращения – вопросы экономики (аренда земельных участков, строительство и реконструкция дорог, об установлении дорожных знаков, водоснабжение), 14 обращений - вопросы социальной сферы (об оказании социальной помощи, о работе ООУ, о культурном наследии), 11 обращений – вопросы ЖКХ (о переселении из аварийных домов, об обследовании жилого фонда на предмет пригодности для проживания,  о постановке на учет, обеспечение детей-сирот жильем), 9 обращения – вопросы государства, общества и политики (о проверке деятельности главы поселения,  арендные отношения, поступление на муниципальную службу).

        Прием по личным вопросам проводился главой администрации Вурнарского района Чувашской Республики и его заместителями по понедельникам с 13 часов до 17 часов. Всего на прием записались 22 человека.

 Обращения были рассмотрены своевременно работниками администрации Вурнарского района Чувашской Республики, либо направлены в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленного в обращении вопроса в соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».