Вурнарский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧӑваш Республикин Вӑрнар муниципаллӑ округӗ

Информационно - аналитическая справка по обращениям граждан Вурнарского района за 4 квартал 2021 года

 В четвертом квартале 2021 года на имя главы администрации Вурнарского района  Чувашской Республики поступило 60 письменных обращения, что на 25 обращений меньше по сравнению с четвертым кварталом 2020 года. Через вышестоящие органы поступило 21 обращение: через  Администрацию Главы Чувашской Республики – 13, Государственный Совет Чувашской Республики – 2, Прокуратуру Вурнарского района – 2, Шумерлинский межрайонный следственный отдел – 1, Территориальный отдел Управления Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии в г. Канаш – 1, депутатов (рай)горсобрания – 2.

       Коллективных обращений – 2,  анонимных – 4.  Из общего количества обращений по категориям граждан:   прочие категории граждан - 51, пенсионеры – 4, депутаты (рай) горсобрания - 2, другие инвалиды – 1, безработные – 2.

Доля положительных решений и принятых мер составляет  99 % от общего количества исполненной корреспонденции, разъяснения были даны на 31 ( 58%) обращение, удовлетворено –  12 ( 23  %) обращений, на рассмотрении на конец периода остается  20 обращений.

50 ( 81 %) обращений рассмотрено работниками аппарата администрации Вурнарского района, остальные направлены на рассмотрение главам (главам администраций) сельских и городского поселений, а так же руководителям предприятий и организаций района.

По месту проживания заявителей поступило:

53 ( 88  %)  обращения составляют  заявления жителей  п. Вурнары;

1 ( 2  %) обращение составляет заявление, поступившее от жителей г. Чебоксары.

          1 ( 2   %) обращение составляет заявление, поступившее от жителей других регионов Российской Федерации.                                                                                                     

 5 (8 %) обращений составляют заявления,  в котором нет точного адреса места жительства заявителя.

Наибольшее количество обращений поступило по следующим вопросам:

31 обращение – вопросы экономики (аренда земельных участков, строительство и реконструкция дорог, об установлении дорожных знаков, газификация поселений, отлов животных, лесное законодательство), 8 обращений - вопросы социальной сферы (питание обучающихся, условия проведения образовательного процесса, социальная защита пострадавших от стихийных бедствий, чрезвычайных происшествий, о культурном наследии), 15 обращений – вопросы ЖКХ (о переселении из аварийных домов, об обследовании жилого фонда на предмет пригодности для проживания,  о постановке на учет), 5 обращений – вопросы охраны, безопасности, законности (охрана общественного порядка, отсрочка от призыва, противодействие незаконному обороту этилового спирта и алкогольной спиртосодержащей продукции), 3 обращения – вопросы государства, общества и политики (привлечение к административной ответственности, недвижимость, цены и ценообразование).

 

       Прием по личным вопросам проводился главой администрации Вурнарского района Чувашской Республики и его заместителями по понедельникам с 13 часов до 17 часов. Всего на прием записались 3 человека.

 Обращения были рассмотрены своевременно работниками администрации Вурнарского района Чувашской Республики, либо направлены в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленного в обращении вопроса в соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».