Вурнарский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧӑваш Республикин Вӑрнар муниципаллӑ округӗ

Информационно - аналитическая справка по обращениям граждан Вурнарского района за 1 квартал 2021 года

      В первом квартале 2021 года на имя главы администрации Вурнарского района  Чувашской Республики поступило 86 письменных обращения, что на 37 обращений больше по сравнению с первым кварталом 2020 года. Через вышестоящие органы поступило 28 обращений: через  Администрацию Главы Чувашской Республики – 15, Государственную Думу Российской Федерации – 1, от депутатов (рай)горсобрания – 8, Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики – 2, редакций газет, журналов– 2.

       Коллективных обращений – 10,  анонимных – 6.  Из общего количества обращений по категориям граждан:   прочие категории граждан - 39, рабочие – 14, пенсионеры – 6, депутаты (рай) горсобрания - 8, безработные – 5, дети – сироты – 2, многодетные семьи – 2, предприниматели – 1,  учащиеся, студенты – 3,  учителя – 1, служащие – 3, учащиеся, студенты – 2.

Доля положительных решений и принятых мер составляет  91 % от общего количества исполненной корреспонденции, разъяснения были даны на 4 ( 7%) обращения, удовлетворено –  2 ( 2  %) обращения, на рассмотрении на конец периода остается  30 обращений.

56 ( 65 %) обращений рассмотрено работниками аппарата администрации Вурнарского района, остальные направлены на рассмотрение главам (главам администраций) сельских и городского поселений, а так же руководителям предприятий и организаций района.

По месту проживания заявителей поступило:

67 (77 %)  обращений составляют  заявления жителей  п. Вурнары;

2 (2 %) обращения составляют заявления, поступившие от жителей г. Чебоксары.

1 (1 %) обращение составляет заявление, поступившее от жителя г. Новочебоксарск.

1 (1 %) обращение составляет заявление, поступившее от жителя Канашского района.

1 (1 %) обращение составляет заявление, поступившее от жителя Цивильского района.

          2 ( 2 %) обращения составляют заявления, поступившие от жителей других регионов Российской Федерации.                                                                                                     

12 (14%) обращений составляют заявления,  в которых нет точного адреса места жительства заявителя.

Наибольшее количество обращений поступило по следующим вопросам:

41 обращение – вопросы экономики (городской, сельский, междугородний пассажирский транспорт, строительство и реконструкция дорог, об установлении дорожных знаков), 15 обращений - вопросы социальной сферы (об оказании социальной помощи, о работе ООУ, о лишении родительских прав), 17 обращений – вопросы ЖКХ (о переселении из аварийных домов, об обследовании жилого фонда на предмет пригодности для проживания,  о постановке на учет), 13 обращений – вопросы государства, общества и политики (о проверке деятельности главы поселения,  об ознакомлении с документами по обращению граждан).

       Прием по личным вопросам проводился главой администрации Вурнарского района Чувашской Республики и его заместителями по понедельникам с 13 часов до 17 часов. Всего на прием записались 11 человек.

      Обращения были рассмотрены своевременно работниками администрации Вурнарского района Чувашской Республики, либо направлены в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленного в обращении вопроса в соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».