Вурнарский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧӑваш Республикин Вӑрнар муниципаллӑ округӗ

Информационно - аналитическая справка по обращениям граждан Вурнарского района за 3 квартал 2022 года

 В третьем квартале 2022 года на имя главы администрации Вурнарского района  Чувашской Республики поступило 67 письменных обращения, что на 26 обращений меньше по сравнению с третьим кварталом 2021 года. Через вышестоящие органы поступило 23 обращений: через  Администрацию Главы Чувашской Республики – 10, Государственный Совет Чувашской Республики – 1, Государственную ветеринарную службу Чувашской Республики – 2, Приволжское управление Ростехнадзора – 1, Региональное отделение ООО «Народный фронт» «За Россию» - 1, Территориальный отдел Управления Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии в г. Канаш – 1 , депутатов – 4, редакций газет, журналов -2.

Коллективных обращений – 9,  анонимных – 2.  Из общего количества обращений по категориям граждан:   прочие категории граждан - 40, безработные-1, пенсионеры – 16, рабочие -4,  депутаты (рай) горсобрания - 4, многодетные семьи, близнецы – 1, инвалиды– 1.

Доля положительных решений и принятых мер составляет  98 % от общего количества исполненной корреспонденции, даны ответы автору на 53 (87%) обращений, разъяснения были даны на 7 ( 11%) обращений, на рассмотрении на конец периода остается  6 обращений.

 (98%) обращений рассмотрено работниками аппарата администрации Вурнарского района, остальные направлены на рассмотрение главам (главам администраций) сельских и городского поселений, а так же руководителям предприятий и организаций района.

По месту проживания заявителей поступило:

59 (88%)  обращений составляют  заявления, поступившие от  жителей Вурнарского района;

3 (4%) обращения составляют заявления, поступившие от жителей г. Чебоксары.

1 (1%) обращение составляет заявление, поступившее от жителей г.Канаш;

1 (1 %) обращение составляет заявление, поступившее от жителей Батыревского района;

2 (3%) обращения составляют заявления, поступившие от жителей других регионов Российской Федерации.    

1 (1%) обращение составляет заявление,  в котором нет точного адреса места жительства заявителя.

Наибольшее количество обращений поступило по следующим вопросам:

43 обращений – вопросы экономики (аренда земельных участков, строительство и реконструкция дорог, об установлении дорожных знаков, водоснабжение, отлов животных), 12 обращений - вопросы социальной сферы (об оказании социальной помощи, о работе ООУ, о культурном наследии), 9 обращений – вопросы ЖКХ (о переселении из аварийных домов, об обследовании жилого фонда на предмет пригодности для проживания,  о постановке на учет, обеспечение детей-сирот жильем), 8 обращений – вопросы государства, общества и политики (о регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним,  арендные отношения, поступление на муниципальную службу).

 Прием по личным вопросам проводился главой администрации Вурнарского района Чувашской Республики и его заместителями по понедельникам с 13 часов до 17 часов. Всего на прием записались 15 человек.

Обращения были рассмотрены своевременно работниками администрации Вурнарского района Чувашской Республики, либо направлены в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленного в обращении вопроса в соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».