Вурнарский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧӑваш Республикин Вӑрнар муниципаллӑ округӗ

Информационно - аналитическая справка по обращениям граждан Вурнарского муниципального округа за 3 квартал 2023 года

В третьем квартале 2023 года на имя главы Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики поступило 64 письменных обращений, что на 3 обращения меньше по сравнению с третьим кварталом 2022 года. Через вышестоящие органы поступило 9 обращений: через Администрацию Главы Чувашской Республики – 3, Государственный Совет Чувашской Республики – 1, прокуратуру Вурнарского района - 1, Управление Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии – 1, Депутата Государственной Думы Российской Федерации – 1, Главное управление МЧС России  – 1, Государственную инспекцию труда по Чувашской Республике - 1.

       Коллективных обращений – 9, повторных -2.  Из общего количества обращений по категориям граждан:   прочие категории граждан - 52, военнослужащие и члены их семей  -1,депутаты (рай) горсобрания -1, пенсионеры – 6, другие инвалиды-1, многодетные семьи, близнецы – 1, дети-сироты – 1, безработные – 1.

Доля положительных решений и принятых мер составляет  85,48 % от общего количества исполненной корреспонденции, разъяснения были даны на 7 (1,09%) обращений, на рассмотрении на конец периода остается  7 обращений.

По месту проживания заявителей поступило:

          53 (82 %) обращения составляют заявления жителей Вурнарского округа;

          1 (1,5 %) обращения составляют заявления, поступившие от жителей г. Чебоксары;

          1 (1,5 %)  обращение составляет заявление, поступившее из других регионов РФ;

          9 (1,3%) обращений составляют заявления, в которых нет точного адреса места жительства заявителя.

Обращения поступили по следующим вопросам:

33 обращения – вопросы экономики (деятельность в сфере строительства, образование  земельных участков, уличное освещение, строительство и реконструкция дорог, уборка опавших листьев, благоустройство и ремонт подъездных дорог, водоснабжение поселений, отлов животных, комплексное благоустройство),  8 обращений - вопросы социальной сферы (увольнение и восстановление на работе, работа медучреждений, доступность физической культуры), 3 обращения – вопросы государства, общества и политики ( персональные поздравления участников ВОВ, введение предпринимательской деятельности), 10 обращений – вопросы ЖКХ (капитальный ремонт  общего имущества, обеспечение жильем детей – сирот, обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания,  об улучшении жилищных условий), 7 обращений – вопросы обороны, безопасности, законности (памятники воинам, воинские захоронения, противодействие незаконному обороту алкогольной продукции).

  Прием по личным вопросам проводился главой Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики и его заместителями по понедельникам с 13 часов до 17 часов. Всего на прием записался 1 человек.

        Обращения были рассмотрены своевременно работниками администрации Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики, либо направлены в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленного в обращении вопроса в соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

Глава Вурнарского муниципального округа                                                           А.В.Тихонов