Вурнарский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧӑваш Республикин Вӑрнар муниципаллӑ округӗ

Об утверждении административного регламента администрации Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики, по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных на сдачу в аренду»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики, администрация Вурнарского муниципального округа постановляет:

  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» согласно приложению.
  2. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы МО - начальника отдела сельского хозяйства и экологии администрации Вурнарского муниципального округа.

 

Глава муниципального округа

А.В. Тихонов

 

Приложение к постановлению

администрации Вурнарского

муниципального округа Чувашской Республики

от 18.09.2023 № 1287

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»

  1. Общие положения

      Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной муниципальной услуги и определяет порядок и стандарт ее предоставления.

 

1.1. Круг заявителей

      Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее – заявитель), либо их уполномоченный представитель (далее – представитель заявителя), обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

      1.2.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:

      1.2.1.1. непосредственно в здании администрации Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики (далее - Администрация) в виде средств наглядной информации, в том числе на информационных стендах, в виде средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;

     1.2.1.2. на официальном сайте администрации Вурнарского муниципального округа Чувашскойц Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт Администрации), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики» https://www.gosuslugi21.ru (далее — региональный портал).

     Администрация обеспечивает актуализацию информации в течение десяти рабочих дней с момента возникновения необходимости данной актуализации.

     Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель получает, обратившись в Администрацию или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональный центр) лично в устной или письменной форме, на информационных стендах (информационных уголках) в Администрации, по телефону, по электронной почте, посредством почтовой связи, на официальном сайте Администрации, на Едином портале, региональном портале.

     Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.

     1.2.2. Информация о месте нахождения Администрации:

     Адрес: 429220, Чувашская Республики, Вурнарский район, пгт. Вурнары, ул. Советская, д. 20.

     Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу:

     429220, Чувашская Республики, Вурнарский район, пгт. Вурнары, ул. Советская, д. 20. 

     Телефон: 8 (83537) 2-54-44.

     Официальный сайт Администрации: https://vurnar.cap.ru/ .

     Адрес электронной почты Администрации: vurnar@cap.ru.

     1.2.3. График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

     1.2.4. Часы приема заявки для предоставления муниципальной услуги Администрацией с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00.

     1.2.5. В предоставлении муниципальной услуги участвует Многофункциональный центр.

 

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

     Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду».

2.2. Наименование органа,предоставляющего муниципальную услугу

     Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

     2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача (направление) заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики и предназначенных для сдачи в аренду;

     2.3.2.Выдача (направление) заявителю информации об отсутствии объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики и предназначенных для сдачи в аренду.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

     2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.

     2.4.2. Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами.

     2.4.3. Срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день со дня его подписания, который включается в общий срок предоставления муниципальной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов

     Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

     Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

     Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

     Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

     Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

     Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества»;

     Уставом Вурнарского муниципального округа Чувашской

     Положением «О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики, утвержденным Собрания депутатов Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики от 24.01.2023 № 9/12.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

     2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно:

     2.6.1.1. заявление о предоставлении муниципальной услуги, примерная форма которого приведена в приложении № 1 к административному регламенту;

     2.6.1.2. документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;

     2.6.1.3. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить

     2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, отсутствует.

     2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:

     представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

     представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления, либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов;

     осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

     представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в подпунктах «а» - «г» пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

     предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 72 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

     2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

     заявитель не относится к кругу лиц, определенных подразделом 1.1 административного регламента;

     заявление подано в орган, не уполномоченный на его рассмотрение;

     непредставление полного пакета документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

     2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

     2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

     Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

 

2.11. Размер и основание взимания платы с заявителя за предоставление муниципальной услуги

 

     Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

     Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

    2.13.1. Срок регистрации заявления, в том числе в электронной форме, составляет 1 рабочий день со дня его получения.

     2.13.2. Заявление регистрируется в установленной системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения.

 

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам (информационным уголкам) с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

     2.14.1. Помещения, предназначенные для работы с заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечиваются необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.

     В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.

     Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

     В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.

     Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

     Места ожидания должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей.

     Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений, ручками и бумагой.

     2.14.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Администрации, на Едином и региональном порталах.

     2.14.3. На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации, на Едином и региональном порталах размещаются следующие информационные материалы:

     2.14.3.1. информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

     2.14.3.2. перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

     2.14.3.3. перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

     2.14.3.4. сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

     2.14.3.5. формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

     2.14.3.6. порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.

     При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.

     2.14.4. Прием заявителей без предварительной записи осуществляется в порядке очередности.

     В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.

     2.14.5. Вход в здание и помещения, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа и перемещения инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

     2.14.6. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

     Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.

     2.14.7. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:

     2.14.7.1. возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника;

     2.14.7.2. содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, и выходе из него;

     2.14.7.3. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;

     2.14.7.4. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

     2.14.7.5. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

     2.14.7.6. доступ к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

     2.14.7.7. возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника Администрации;

     2.14.7.8. оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

 

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

     2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

     2.15.1.1. предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональном центре;

     2.15.1.2. транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

     2.15.1.3. обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

     2.15.1.4. соблюдение требований административного регламента о порядке информирования о предоставлении муниципальной услуги.

     2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

     2.15.2.1. отсутствие фактов нарушения сроков предоставления муниципальной услуги;

     2.15.2.2. отсутствие обоснованных жалоб заявителя по результатам предоставления муниципальной услуги.

 

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

     2.16.1. Заявление и документы, указанные в пунктах 2.6.1.2, 2.6.1.3 административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

     2.16.2. Заявление в форме электронного документа представляется в Администрацию по выбору заявителя:

     путем направления через личный кабинет регионального портала;

     путем направления электронного документа в Администрацию на официальную электронную почту.

     2.16.3. Заявление в форме электронного документа подписывается электронной подписью (простой или усиленной квалифицированной) заявителя (представителя заявителя).

     2.16.4. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.

Представление указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через региональный портал, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

     2.16.5. В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

     2.16.6. Заявителю в целях получения муниципальной услуги через региональный портал обеспечивается возможность:

представления документов в электронном виде;

осуществления копирования форм заявлений;

получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

получения электронного сообщения от Администрации в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления к рассмотрению.

     2.16.7. Заявление в форме электронного документа представляется в Администрацию в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанное заявление предоставляется в форме электронного документа посредством электронной почты.

     2.16.8. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

     2.16.9. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

     2.16.10. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     2.16.11. Документы, которые представляются Администрацией по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.

     2.16.12. Предоставление Администрацией муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется на основании соглашения, заключенного Администрацией с многофункциональным центром.

     2.16.13. Предоставление муниципальной услуги независимо от места регистрации или места пребывания заявителя на территории области не осуществляется.

 

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

 

3.1. Перечень административных процедур

 

     3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления;

рассмотрение заявления, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;

выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

     3.1.2. Варианты предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, отсутствуют.

 

3.2. Прием и регистрация заявления

 

     3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

     Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию или в многофункциональный центр.

     Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию на бумажном носителе лично или через многофункциональный центр, посредством почтового отправления или в форме электронного документа посредством заполнения электронной формы заявления и направления его через личный кабинет регионального портала или путем направления электронного документа в Администрацию на официальную электронную почту без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

     Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.

     3.2.2. В случае представления заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя (представителя заявителя). Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица. Устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия представителя заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформления заявления.

     3.2.3. При любом способе подачи заявления осуществляется проверка на наличие оснований для отказа в приеме документов.

     В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.8 административного регламента, заявителю выдается (направляется) уведомление об отказе в приеме документов по форме, приведенной в приложении № 2 к административному регламенту, в течение 1 рабочего дня.

     В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.8 административного регламента, заявление регистрируется в течение 1 рабочего дня с присвоением ему входящего номера и указанием даты его получения.

     3.2.4. Получение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов подтверждается распиской в получении документов. Расписка оформляется по форме согласно приложению № 3 к административному регламенту (далее – расписка), с указанием их перечня и даты их получения.

     3.2.5. Если заявление и документы представляются заявителем (представителем заявителя) в Администрацию или многофункциональный центр лично, то уведомление об отказе в приеме документов, либо расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

     В случае, если заявление и документы представлены в Администрацию посредством почтового отправления, уведомление об отказе в приеме документов либо расписка в получении таких заявления и документов направляется Администрацией по указанному в заявлении почтовому адресу в день получения Администрацией документов.

     Получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается Администрацией путем направления заявителю (представителю заявителя) расписки и сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Администрацией заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление об отказе в приеме документов либо расписка и сообщение о получении заявления и документов направляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на региональном портале в случае представления заявления и документов через региональный портал.

     3.2.6. Заявление и документы, принятые многофункциональным центром передаются многофункциональным центром в Администрацию в электронном виде в день обращения заявителя (представителя заявителя). Порядок передачи документов на бумажном носителе устанавливается соглашением о взаимодействии, заключенным Администрацией с многофункциональным центром.

     3.2.7. Поступившему из многофункционального центра заявлению присваивается регистрационный номер Администрации и указывается дата его получения.

     3.2.8. Зарегистрированное заявление и прилагаемые документы передаются на рассмотрение главе Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики, который определяет исполнителя, ответственного за дальнейшее рассмотрение поступившего заявления (далее – ответственный исполнитель).

     3.2.9. Результатом административной процедуры является:

регистрация поступивших заявления и документов, выдача (направление) расписки, принятие документов к дальнейшему рассмотрению;

выдача (направление) уведомления об отказе в приеме документов.

3.2.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.

 

3.3. Рассмотрение заявления, подготовка результата предоставления муниципальной услуги

 

     3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие у ответственного исполнителя заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 административного регламента.

    3.3.2. Ответственный исполнитель, изучив запрос, осуществляет поиск информации об объектах муниципального имущества, находящихся в собственности муниципального образования и предназначенных для сдачи в аренду.

     При наличии сведений об объектах муниципального имущества, находящихся в собственности муниципального образования и предназначенных для сдачи в аренду, готовится проект письма с информацией об объектах муниципального имущества, находящихся в собственности муниципального образования и предназначенных для сдачи в аренду.

     В случае отсутствия сведений об объектах муниципального имущества, находящихся в собственности муниципального образования и предназначенных для сдачи в аренду, готовится проект письма с информацией об отсутствии объектов муниципального имущества, находящихся в собственности муниципального образования и предназначенных для сдачи в аренду.

     3.3.3. Результатом административной процедуры является:

     подписанное письмо Администрации с информацией об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования и предназначенных для сдачи в аренду;

     подписанное письмо Администрации с информацией об отсутствии объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования и предназначенных для сдачи в аренду.

     3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней.

 

3.4. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги

 

     3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное письмо Администрации с информацией об объектах (об отсутствии объектов) недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования и предназначенных для сдачи в аренду (далее – документ, являющийся результатом муниципальной услуги).

     3.4.2. Документ, являющийся результатом муниципальной услуги, выдается заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении (Администрацией либо через многофункциональный центр или направляется по указанному адресу (почтовому, электронному), в течение 1 рабочего дня со дня его подписания.

     3.4.3. При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр по месту представления заявления, Администрация обеспечивает передачу результата в многофункциональный центр для выдачи заявителю (представителю заявителя) в день подписания документа, являющегося результатом муниципальной услуги.

     3.4.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом муниципальной услуги.

     3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.

 

  1. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги осуществляется постоянно уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления, а также муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.

     Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.    

     4.2. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

     4.3. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:

     4.3.1.Соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

     4.3.2.Соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

     4.4. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и через Единый портал или региональный портал.

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

 

      5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, многофункционального центра, работников многофункционального центра на любом этапе предоставления муниципальной услуги.

     5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

     5.2.1. нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

     5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

     5.2.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

     5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

     5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами;

     5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами;

     5.2.7. отказ Администрации, должностного лица Администрации или муниципального служащего в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных (направленных) в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;

     5.2.8. нарушение срока или порядка выдачи (направления) документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

     5.2.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами;

     5.2.10. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

     5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления), являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра).

  

     Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра.

     5.4.Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

     Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

     5.5. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления.

     5.6. Жалоба должна содержать:

     5.6.1. наименование Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

     5.6.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

     5.6.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

     5.6.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

     5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы.

     5.8. Заявители имеют право обратиться в Администрацию, многофункциональный центр за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

     5.9. Жалоба, поступившая в Администрацию, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

     5.10. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

     5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

     5.11.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами;

     5.11.2. В удовлетворении жалобы отказывается.

     5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

     5.13. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.12 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

     5.14. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.12 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

     5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                  Приложение № 1

                                                  к административному регламенту

                                         предоставления муниципальной услуги

                                   «Предоставление информации об объектах

                                         недвижимого имущества, находящихся

                                                 в муниципальной собственности и                   

                                           предназначенных для сдачи в аренду»

                                       Примерный образец

 

Главе Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики

_____________________________________________

Фамилия и инициалы

Заявитель _________________________________

__________________________________________

(для физических лиц: Ф.И.О. (последнее - при наличии), паспортные данные;

для юридических лиц: наименование, организационно-правовая форма, ОГРН/ИНН/КПП)

 

Адрес места жительства (для физических лиц) __________________________________________

Адрес места нахождения (для юридических лиц) ___________________________________________

Тел. ______________________________________

e-mail (при наличии) ____________________________________

Реквизиты доверенности или документа, удостоверяющего полномочия представителя______________________________

 

                                                   ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

 

 

     Прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики и предназначенных для сдачи в аренду.

Вид объекта: _________________________________________________

нежилые помещения, здания , иное недвижимое имущество

Местоположение: ___________________________________________

территория (адрес), на которой расположены (могут располагаться) интересующие объекты

___________________________________________________________________________________________________________________________________

Площадь объекта: _____________________

Дополнительные сведения: _____________________________________

_________________________________________________________________

указываются по желанию заявителя

 

Приложение:

  1. _____________________________

...

Ответ прошу выдать (направить):

отметить нужный вариант в квадрате

 

Выдать лично в Администрации

 

Выдать лично в МФЦ

 

Направить почтовым отправлением на адрес _____________________

 

Направить на адрес электронной почты _________________________

 

Направить в Личный кабинет на региональном портале

 

Дата______________________ Подпись заявителя______________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                  Приложение № 2

                            к административному регламенту

                  предоставления муниципальной услуги

             «Предоставление информации об объектах

                    недвижимого имущества, находящихся

                             в муниципальной собственности и        

                       предназначенных для сдачи в аренду»

 

Форма уведомления

_____________________________________________

(для физических лиц – Ф.И.О. (последнее — при наличии);

для юридических лиц – наименование, организационно-правовая

форма, ОГРН/ИНН/КПП)

 

Почтовый индекс и адрес места жительства ___________________________________________

для физических лиц

Адрес места нахождения

___________________________________________

для юридических лиц

 

                                                       Уведомление

                                       об отказе в приеме документов

 

от «___» ______________ 20__ г.

(дата принятия решения)

Администрация (многофункциональный центр) _____________________________

нужное подчеркнуть (наименование муниципального образования)

отказывает в приеме заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

 

Причинами, послужившими основанием для отказа в приеме заявления, явились следующие обстоятельства:

(нужное отметить в квадрате)

 

заявитель не относится к кругу лиц, определенных подразделом 1.1 административного регламента «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»

 

заявление подано в орган, не уполномоченный на его рассмотрение

 

непредставление полного пакета документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента

 

Уполномоченное должностное лицо

Администрации (многофункционального центра) ____________________________

(должность, Ф.И.О.) ( подпись)

М.П.

 

 

 

                                                                                                          Приложение № 3

                                                                                                 к административному регламенту

                                                                                        предоставления муниципальной услуги

                                                                                  «Предоставление информации об объектах

                                                                                        недвижимого имущества, находящихся

                                                                                                в муниципальной собственности и                             

                                                                                          предназначенных для сдачи в аренду»

 

                                                       РАСПИСКА

                                            в получении документов

 

 

____________________________________________________________________________

(наименование администрации муниципального образования либо многофункционального центра)

Мною, _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(должность сотрудника, принявшего документы, Ф.И.О.)

приняты от

Ф.И.О. (последнее – при наличии) заявителя____________________________________

Ф.И.О. (последнее – при наличии) представителя заявителя __________________________,

действующего на основании ____________________________________________________,

телефон: ____________________________

следующие документы:

 


п/п

Наименование и реквизиты документов

Оригинал

(количество листов)

Копия

(количество листов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ваш документ о предоставлении муниципальной услуги будет готов

к выдаче: «___» _____________ 20__ г.

 

Документы сдал:

Заявитель

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. (последнее – при наличии) заявителя, подпись-если заявление подано лично в Администрацию либо через многофункциональный центр)

«____» ________________ 20 ___ г.

 

Документы принял: _____________________________________________________________________________

(подпись, Ф.И.О. специалиста, принявшего документы)

 

«____» ________________ 20 ___ г.

 

Постановление
1287
30 сентября 2023 года
18 сентября 2023 года
29 сентября 2023 года
3
Скачать 77.76 Kb
Поделиться