Вурнарский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧӑваш Республикин Вӑрнар муниципаллӑ округӗ

Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики и предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в такие объекты за счет средств бюджета Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Феде-рации администрация Вурнарского района Чувашской Республики постановляет:

  1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Вурнарского муниципального округа  Чувашской  Республики  и предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в такие объекты за счет средств бюджета  Вурнарского муниципального округа  Чувашской   Республики.
  2. Признать утратившим силу постановление администрации Вурнарского района Чувашской Республики от 11 апреля 2014 г. № 215 «Об утверждении правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской  Республики за счет средств бюджета     Вурнарского района Чувашской     Республики».
  3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

Глава Вурнарского

муниципального округа                                                                                      А.В. Тихонов

Утверждены постановлением администрации

Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики

от 18.09.2023 г. N 1293

                                                                                                                                           Правила

осуществления капитальных вложений в объекты   муниципальной собственности  Вурнарского муниципального округа  Чувашской  Республики  и предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в такие объекты за счет средств бюджета  Вурнарского муниципального округа  Чувашской   Республики

 

  1. Настоящие Правила устанавливают:

а) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности  Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность  Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики за счет средств бюджета Вурнарского муниципального округа  Чувашской Республики (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами местного самоуправления Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики, их структурными подразделениями, наделенными правами юридического лица,  муниципальным бюджетным учреждениям Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики или муниципальным автономным учреждениям Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики, муниципальным унитарным предприятиям Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики (далее также - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

б) порядок предоставления из бюджета Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики (далее также соответственно - объект, субсидия).

  1. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидии осуществляются в соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Объем бюджетных инвестиций и предоставляемых субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели муниципальной адресной инвестиционной программой, и лимитам бюджетных обязательств, доведенным в установленном порядке получателю средств бюджета Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики на цели предоставления бюджетных инвестиций и субсидий.

  1. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидии в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита осуществляются в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.
  2. Объекты капитального строительства муниципальной собственности Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики.
  3. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет также увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет также увеличение их уставного фонда.
  4. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:

а) муниципальными  заказчиками, являющимися получателями средств бюджета Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики;

б) организациями, которым органы местного самоуправления Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики, их структурные подразделения, наделенные правами юридического лица, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики от лица указанных органов муниципальных контрактов.

  1. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных нормативными правовыми актами Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
  2. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом «б» пункта 6 настоящих Правил органами местного самоуправления Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики, их структурными подразделениями, наделенными правами юридического лица, являющимися муниципальными заказчиками Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики, заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики муниципальных контрактов от лица указанных органов (далее - соглашение о передаче полномочий).
  3. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено органами местного самоуправления Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики, их структурными подразделениями, наделенными правами юридического лица, являющимися муниципальными заказчиками Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики, в отношении нескольких объектов.

Соглашение о передаче полномочий, за исключением полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:

цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного соответствующему органу, указанному в абзаце первом настоящего пункта, как получателю средств бюджета Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики. Их объем должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной  адресной инвестиционной программой;

положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики в лице органа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, муниципальных контрактов;

ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;

положения, устанавливающие право органа, указанного в пункте 8 настоящих Правил, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу, указанному в пункте 8 настоящих Правил, как получателю средств бюджета Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики.

Соглашение о передаче полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе положения, предусмотренные абзацами четвертым - седьмым настоящего пункта, а также цель осуществления бюджетных инвестиций с указанием в отношении каждого объекта его наименования, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита и общего объема капитальных вложений в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита.

  1. Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия органам, указанным в пункте 8 настоящих Правил, в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике (далее –Управление) лицевых счетов получателя средств бюджета Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики.
  2. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики для исполнения бюджета Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики, и отражаются на открытых в Управлении лицевых счетах:

а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;

б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики муниципальных контрактов организациями от лица органов местного самоуправления Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики, их структурных подразделений, наделенных правами юридического лица,  лицевого счета, указанного в подпункте «б» пункта 11 настоящих Правил, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от органа местного самоуправления Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики, его структурного подразделения, наделенного правами юридического лица, подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в Управление документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в установленном порядке. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте «б» пункта 11 настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.

  1. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных решением Собрания депутатов Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики о бюджете Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики на цели предоставления субсидий.
  2. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов.

Соглашение о предоставлении субсидии, за исключением субсидии, предоставленной в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:

цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальной адресной инвестиционной программой, и лимитам бюджетных обязательств, доведенным в установленном порядке получателю средств бюджета Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики на цели предоставления субсидий;

положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

условие о соблюдении автономным учреждением Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики, муниципальным унитарным предприятием Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных  и муниципальных нужд;

положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики, муниципального унитарного предприятия Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями в Управлении;

сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в абзаце шестом настоящего пункта;

положения, устанавливающие право получателя средств  бюджета Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии, ранее перечисленной этой организации, в случае отсутствия принятого в порядке, установленном нормативными правовыми актами Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики, решения получателя средств бюджета Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики, предоставляющего субсидию, о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления субсидии;

порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этой организацией целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики за счет иных источников в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;

порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии организацией;

случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

Соглашение о предоставлении субсидии в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита должно содержать в том числе положения, предусмотренные абзацами четвертым - тринадцатым настоящего пункта, а также цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования и общего объема капитальных вложений в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита за счет всех источников финансового обеспечения, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита.

В случае предоставления субсидий для выполнения работ, оказания услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, нормативными правовыми актами Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики получателям средств бюджета Вурнарского муниципального округа  Чувашской Республики предоставляется право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателям средств бюджета Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики лимитов бюджетных обязательств.

  1. Операции с субсидиями, поступающими организациям, осуществляются в установленном Федеральным казначейством порядке и учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
  2. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Минфином Российской Федерации.
  3. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики.
  4. В соответствии с письмом органа местного самоуправления, его структурного подразделения, наделенного правами юридического лица, являющегося главным распорядителем средств бюджета Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики, в Финансовый отдел администрации Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

Указанное письмо может включать несколько объектов.

Письмо о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии представляется в Финансовый отдел администрации Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики вместе с пояснительной запиской, содержащей ее обоснование.

 

 

 

Постановление
1293
30 сентября 2023 года
18 сентября 2023 года
30 сентября 2023 года
8
Поделиться