Вурнарский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧӑваш Республикин Вӑрнар муниципаллӑ округӗ

Вурнарский район: итоги работы с обращениями граждан за 2019 год

За 2019 год на имя главы администрации Вурнарского района  Чувашской Республики поступило 181 письменное обращение, что на 16 обращений больше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Через вышестоящие органы поступило 56 обращений: через Администрацию Главы Чувашской Республики – 43, Прокуратуру Чувашской Республики – 6, депутатов Госсовета ЧР – 5, редакции газет и журналов -2.

Коллективных обращений – 18 (АППГ -13), повторных -0 (АППГ -2), анонимных – 6 (АППГ -13). Из общего количества обращений по категориям граждан: прочие категории граждан - 136, пенсионеры – 21, рабочие -3, учителя -2, погорельцы -1, инвалиды – 5, ветераны труда, труженики тыла - 4, инвалиды ВОВ -1, многодетные семьи -3, матери – одиночки – 3, предприниматели -1, депутаты районного Собрания депутатов - 1.

Доля положительных решений и принятых мер составляет 99,4 % от общего количества исполненной корреспонденции, разъяснения были даны на 113 (68,9%) обращений, удовлетворено – 50 (30,5 %) обращений, на рассмотрении на конец периода остаются – 15 обращений. 164 (100%) обращений рассмотрены работниками аппарата администрации Вурнарского района.

По месту проживания заявителей поступило:

44(24,3%) обращений от жителей Вурнарского района;

43 (23,7%) обращений составляют заявления жителей п. Вурнары;

66 (36,5%) обращений составляют заявления жителей сельских поселений: Буртасинского - 12, Апнерского – 6, Ермошкинского – 6, Малояушского – 5, Хирпосинского – 5, Азимсирминского – 4, Алгазинского -1, Шинерского -3, Калининского – 4, Вурманкасинского – 3, Большеторханского -3, Ершипосинского - 4, Ойкас-Кибекского –2, Янгорчинское – 5, Большеяушского – 2, Кольцовское – 1;

8 (4,4%) обращение составляет заявление, поступившее от жителя г. Чебоксары,

2 (1,1%) обращение составляет заявление, поступившее от жителя Чебоксарского района,

5 (2,8%) обращение составляет заявление, поступившее от жителя других регионов РФ,

1 (0,5%) обращение составляет заявление, поступившее от жителя г. Новочебоксарск;

12 (6,6%) обращений составляет заявление, в котором нет точного адреса места жительства заявителя (указан адрес электронной почты).

Наибольшее количество обращений поступило по следующим вопросам:

34 обращения – жилищные вопросы (улучшение жилищных условий, очередность, тарифы на содержание жилья и др.), 33 обращения – вопросы содержания (очистка от снега), капитального ремонта дорог, мостов и т.п., 16 обращений – вопросы деятельности исполнительно-распорядительных органов, выдача справок социального характера, документов, оказания материальной помощи – 14, 11 обращений – вопросы правоохранительной направленности, 10 обращений – вопросы вывоза ТКО, вопросы по увековечиванию памяти, награждению - 8, предоставление земельного участка (отказ) - 7, 7 обращений – вопросы ЖКХ, 6 обращений – вопросы образования, 5 обращений – вопросы транспортного сообщения, бесхозяйные животные - 5, работа учреждений культуры -5, 4 обращения - вопросы строительства объектов социальной сферы, уличное освещение - 4, 3 обращения – предложения по изобретениям, благоустройство памятников, дворовых территорий и иное -3, вопросы здравоохранения – 2, работа с неблагополучными семьями -2, содержание мест захоронения – 1, муниципальная пожарная охрана -1.

Прием по личным вопросам проводился главой администрации Вурнарского района Чувашской Республики и его заместителями по понедельникам с 13 часов до 17 часов. Всего на прием записались 33 человека.

Обращения были рассмотрены своевременно работниками администрации Вурнарского района Чувашской Республики, либо направлены в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленного в обращении вопроса в соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В Общероссийский день приема граждан 12 декабря 2019 года всего по району принято должностными лицами органов местного самоуправления 81 человек.

В системе «Инцидент Менеджмент» с апреля 2019 года поступило 43 обращения из социальных сетей, ответы предоставлены в установленные сроки.

Все письменные и устные обращения граждан, поступившие в органы местного самоуправления Вурнарского района ежемесячно выгружаются в общероссийской федеральной системе ССТУ.

 

Отдел организационной, кадровой и юридической службы администрации Вурнарского района.

 



16 января 2020
11:26
Поделиться