Заключение Контрольно-счетного органа Вурнарского района на проект решения Вурнарского районного Собрания депутатов Чувашской Республики «О внесении изменений в решение Вурнарского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 14 декабря 2018 года № 40/1 «О бюджете Вурнарского района Чувашской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»
- Общие положения
Заключение Контрольно – счетного органа Вурнарского района на проект решения Вурнарского районного Собрания депутатов Чувашской Республики «О внесении изменений в решение Вурнарского районного Собрания депутатов Чувашской Республики «О бюджете Вурнарского района Чувашской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением «О регулировании бюджетных правоотношений в Вурнарском районе Чувашской Республики» (с учетом изменений и дополнений), Положением о Контрольно-счетном органе Вурнарского района.
Проект решения Вурнарского районного Собрания депутатов Чувашской Республики «О внесении изменений в решение Вурнарского районного Собрания депутатов Чувашской Республики «О бюджете Вурнарского района Чувашской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее Решение) подготовлен в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Положением «О регулировании бюджетных правоотношений в Вурнарском районе Чувашской Республики».
Проектом Решения предлагается внести изменения в основные характеристики бюджета района на 2019 год, а также в иные показатели бюджета.
Внесение вышеуказанных изменений обусловлено уточнением объемов межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с Законом Чувашской Республики от 30.04.2019 №29 «О внесении изменений в Закон ЧР «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», на основании постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.05.2019 № 176 "О распределении иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов на реализацию отдельных полномочий в области обращения с твердыми коммунальными отходами", обращениями главных распорядителей по изменению сводной бюджетной росписи расходов.
- Доходы бюджета Вурнарского района
Доходы бюджета Вурнарского района на 2019 год согласно проекту предусматривается увеличить на 24290,4 тыс. рублей за счет безвозмездных поступлений. С учетом вносимых изменений доходы бюджета составят 635434,4 тыс.рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений из республиканского бюджета Чувашской Республики в сумме 464466,3 рублей, из бюджетов поселений Вурнарского района Чувашской Республики в сумме 22366,9 рублей.
Проектом решения предусматривается увеличение субсидий на сумму 8323,4 тыс.рублей, субвенций на сумму 12315,1 тыс.рублей и иных межбюджетных трансфертов на сумму 3651,9 тыс.рублей , в том числе:
- прочие субсидии бюджетам муниципальных районов – 8323,4 тыс. рублей;
- субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 12281,4 тыс. рублей;
- субвенции бюджетам муниципальных районов на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью – 30,7 тыс. рублей;
- субвенции бюджетам муниципальных районов на государственную регистрацию актов гражданского состояния – 3,0 тыс. рублей;
- прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов – 3956,4 тыс.рублей.
Проектом решения предусматривается уменьшение межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями в сумме 304,5 тыс.рублей.
- Расходы бюджета Вурнарского района
Общий объем расходов бюджета Вурнарского района на 2019 год согласно проекту решения увеличивается на 32836,6 тыс. рублей или на 5,1%, и составит 675313,8 тыс. рублей.
Изменения отражены в дополнительных приложениях к решению 7.3; 9.3; 11.3.
Бюджетные ассигнования по разделу 01«Общегосударственные вопросы» уменьшаются в целом на 299,4 тыс. рублей в том числе:
по подразделу 06 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» предусматривается увеличение в сумме 8,0 тыс.рублей. С учетом вносимых изменений, бюджетные ассигнования по данному подразделу составят 6389,2 тыс. рублей;
по подразделу 13 «Другие общегосударственные вопросы» планируется уменьшить бюджетные ассигнования в сумме 307,4 тыс. рублей. С учетом вносимых изменений, бюджетные ассигнования по данному подразделу составят 26524,9 тыс. рублей.
По разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» увеличиваются в целом на 3220,2 тыс. рублей в том числе:
по подразделу 04 «Органы юстиции» предполагается увеличить бюджетные ассигнования в сумме 3,0 тыс. рублей. С учетом вносимых изменений, бюджетные ассигнования по данному подразделу составят 2856,7 тыс. рублей;
по подразделу 14 «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности» предполагается увеличить бюджетные ассигнования в сумме 3217,2 тыс. рублей. С учетом вносимых изменений, бюджетные ассигнования по данному подразделу составят 11923,7 тыс. рублей.
По разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы увеличиваются в целом на 3438,8 тыс. рублей в том числе:
по подразделу 01 «Жилищное хозяйство» планируется уменьшение бюджетных ассигнований в сумме 633,6 тыс.рублей. С учетом вносимых изменений, бюджетные ассигнования по данному подразделу составят 6321,4 тыс. рублей.
по подразделу 02 «Коммунальное хозяйство» планируется увеличение бюджетных ассигнований на 3956,4 тыс.рублей. С учетом вносимых изменений, бюджетные ассигнования по данному подразделу составят 6180,0 тыс. рублей.
по подразделу 03 «Благоустройство» планируется увеличение бюджетных ассигнований в сумме 16,0 тыс.рублей. С учетом вносимых изменений, бюджетные ассигнования по данному подразделу составят 11049,3 рублей.
По разделу 07 «Образование» расходы предполагается увеличить на сумму 25100,1 тыс. рублей, в том числе:
по подразделу 01 «Дошкольное образование» планируется увеличение бюджетных ассигнований на сумму 8843,1 тыс. рублей. С учетом вносимых изменений, бюджетные ассигнования по данному подразделу составят 77977,3 тыс. рублей;
по подразделу 02 «Общее образование» планируется увеличение бюджетных ассигнований в сумме 8878,8 тыс.рублей. С учетом вносимых изменений, бюджетные ассигнования по данному подразделу составят 251387,2 тыс. рублей;
по подразделу 03 «Дополнительное образование детей» планируется увеличение бюджетных ассигнований на сумму 7283,2 тыс.рублей. С учетом вносимых изменений, бюджетные ассигнования по данному подразделу составят 30200,9 тыс. рублей;
по подразделу 09 «Другие вопросы в области образования» планируется увеличение бюджетных ассигнований в сумме 95,0 тыс.рублей. С учетом вносимых изменений, бюджетные ассигнования по данному подразделу составят 6069,9 тыс. рублей.
По разделу 08 «Культура, кинематография» по подразделу 01 «Культура» предусматривается увеличение бюджетных ассигнований на сумму 592,1 тыс.рублей. С учетом вносимых изменений, бюджетные ассигнования по данному подразделу составят 49893,4 тыс. рублей.
По разделу 10 «Социальная политика» расходы предполагается увеличить на сумму 30,7 тыс. рублей, в том числе:
По подразделу 04 «Охрана семьи и детства» планируется увеличение бюджетных ассигнований в сумме 30,7 тыс.рублей. С учетом вносимых изменений, бюджетные ассигнования по данному подразделу составят 24873,3 тыс. рублей.
По разделу 11 «Физическая культура и спорт» подразделу 01 «Физическая культура» предусматривается увеличение бюджетных ассигнований на сумму 150,0 тыс.рублей. С учетом вносимых изменений, бюджетные ассигнования по данному подразделу составят 817,4 тыс. рублей.
По разделу 14 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» подразделу 02«Иные дотации» предусматривается увеличение бюджетных ассигнований на сумму 604,2 тыс. рублей до объема 27320,5 тыс. рублей.
В соответствии с Законом Чувашской Республики от 30.04.2019 №29 «О внесении изменений в Закон ЧР «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» изменены целевые статьи бюджетной классификации расходов.
Изменения по расходам на плановый период 2020-2021 годов отражены в дополнительных приложениях к решению 8.3;10.3;12.3.
4.Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Вурнарского района
Предполагаемый к утверждению бюджет Вурнарского района Чувашской Республики на 2019 год планируется с дефицитом 39879,4 тыс. рублей.
Источники финансирования дефицита бюджета на 2019 год определены в приложении №17 к проекту решения. Их состав сформирован в соответствии со статьей 96 Бюджетного Кодекса РФ.
- Заключительные положения
Контрольно-счетный орган Вурнарского района отмечает, что изменения показателей бюджета района, предусмотренные в текстовой части Проекта Решения, соответствуют изменениям, отраженным в соответствующих Приложениях к решению о бюджете.
Проект решения подготовлен с соблюдением требований бюджетного законодательства и может быть рекомендован к рассмотрению и принятию Собранием депутатов Вурнарского района с прогнозируемым общим объемом доходов бюджета на 2019 год в сумме 635434,4 тыс. рублей, общим объемом расходов в сумме 675313,8 тыс. рублей, с прогнозируемым дефицитом бюджета Вурнарского района 39879,4 тыс.рублей.
Председатель В.П.Ефимова
26.07.2019 г.