Вурнарский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧӑваш Республикин Вӑрнар муниципаллӑ округӗ

Заключение Контрольно-счетного органа Вурнарского района на проект решения Вурнарского районного Собрания депутатов Чувашской Республики «О внесении изменений в решение Вурнарского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 14 декабря 2018 года № 40/1 «О бюджете Вурнарского района Чувашской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

  1. Общие положения

 

Заключение Контрольно – счетного органа Вурнарского района на проект решения Вурнарского районного Собрания депутатов Чувашской Республики «О внесении изменений в решение Вурнарского районного Собрания депутатов Чувашской Республики «О бюджете Вурнарского района Чувашской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»  подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением «О регулировании бюджетных правоотношений в Вурнарском районе Чувашской Республики» (с учетом изменений и дополнений), Положением о Контрольно-счетном органе Вурнарского района.

Проект решения Вурнарского районного Собрания депутатов Чувашской Республики «О внесении изменений в решение Вурнарского районного Собрания депутатов Чувашской Республики «О бюджете Вурнарского района Чувашской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее Решение) подготовлен в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Положением «О регулировании бюджетных правоотношений в Вурнарском районе Чувашской Республики».

Проектом Решения предлагается внести  изменения в  основные характеристики бюджета района на 2019 год, а также в иные показатели бюджета.

Внесение вышеуказанных изменений обусловлено уточнением объемов межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с Законом Чувашской Республики от 30.04.2019 №29 «О внесении изменений в Закон ЧР «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», на основании постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.05.2019 № 176 "О распределении иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов на реализацию отдельных полномочий в области обращения с твердыми коммунальными отходами", обращениями главных распорядителей по изменению сводной бюджетной росписи расходов.

 

  1. Доходы бюджета Вурнарского района

 

   Доходы бюджета Вурнарского района на 2019 год согласно проекту предусматривается увеличить на 24290,4 тыс. рублей за счет безвозмездных поступлений. С учетом вносимых изменений доходы бюджета составят 635434,4 тыс.рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений из республиканского бюджета Чувашской Республики в сумме 464466,3 рублей, из бюджетов поселений Вурнарского района Чувашской Республики в сумме 22366,9 рублей.

    Проектом решения предусматривается увеличение субсидий на сумму 8323,4 тыс.рублей, субвенций на сумму 12315,1 тыс.рублей и иных межбюджетных трансфертов на сумму 3651,9 тыс.рублей , в том числе:

  - прочие субсидии бюджетам муниципальных районов – 8323,4 тыс. рублей;

  - субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 12281,4 тыс. рублей;

 - субвенции бюджетам муниципальных районов на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью – 30,7 тыс. рублей;

- субвенции бюджетам муниципальных районов на государственную регистрацию актов гражданского состояния – 3,0 тыс. рублей;

- прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов – 3956,4 тыс.рублей.

Проектом решения предусматривается уменьшение межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями в сумме 304,5 тыс.рублей.

 

 

  1. Расходы бюджета Вурнарского района

 

Общий объем расходов бюджета Вурнарского района на 2019 год согласно  проекту  решения  увеличивается на  32836,6 тыс. рублей или на 5,1%, и составит 675313,8 тыс. рублей.

Изменения отражены в дополнительных приложениях к решению 7.3; 9.3; 11.3.

Бюджетные ассигнования по разделу 01«Общегосударственные вопросы» уменьшаются в целом на  299,4 тыс. рублей в том числе: 

по подразделу 06 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» предусматривается увеличение в сумме 8,0 тыс.рублей. С учетом вносимых изменений, бюджетные ассигнования по данному подразделу составят 6389,2 тыс. рублей;

по подразделу 13 «Другие общегосударственные вопросы» планируется уменьшить бюджетные ассигнования в сумме 307,4 тыс. рублей. С учетом вносимых изменений, бюджетные ассигнования по данному подразделу составят 26524,9 тыс. рублей.

По разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» увеличиваются в целом на  3220,2 тыс. рублей в том числе:

по подразделу 04 «Органы юстиции» предполагается увеличить бюджетные ассигнования в сумме 3,0 тыс. рублей. С учетом вносимых изменений, бюджетные ассигнования по данному подразделу составят 2856,7 тыс. рублей;

 по подразделу 14 «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности» предполагается увеличить бюджетные ассигнования в сумме 3217,2 тыс. рублей. С учетом вносимых изменений, бюджетные ассигнования по данному подразделу составят 11923,7 тыс. рублей.

По разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы увеличиваются в целом на  3438,8 тыс. рублей в том числе:

по подразделу 01 «Жилищное хозяйство» планируется уменьшение бюджетных ассигнований в сумме 633,6 тыс.рублей. С учетом вносимых изменений, бюджетные ассигнования по данному подразделу составят 6321,4 тыс. рублей.

по подразделу 02 «Коммунальное хозяйство» планируется увеличение бюджетных ассигнований на 3956,4 тыс.рублей. С учетом вносимых изменений, бюджетные ассигнования по данному подразделу составят 6180,0 тыс. рублей.

по подразделу 03 «Благоустройство» планируется увеличение бюджетных ассигнований в сумме 16,0 тыс.рублей. С учетом вносимых изменений, бюджетные ассигнования по данному подразделу составят 11049,3 рублей.

 По разделу 07 «Образование» расходы предполагается увеличить на сумму 25100,1 тыс. рублей, в том числе:

по подразделу 01 «Дошкольное образование» планируется увеличение бюджетных ассигнований на сумму 8843,1 тыс. рублей. С учетом вносимых изменений, бюджетные ассигнования по данному подразделу составят 77977,3 тыс. рублей;

по подразделу 02 «Общее образование» планируется увеличение бюджетных ассигнований в сумме 8878,8 тыс.рублей. С учетом вносимых изменений, бюджетные ассигнования по данному подразделу составят 251387,2 тыс. рублей;

по подразделу 03 «Дополнительное образование детей» планируется увеличение бюджетных ассигнований на сумму 7283,2 тыс.рублей. С учетом вносимых изменений, бюджетные ассигнования по данному подразделу составят 30200,9 тыс. рублей;

по подразделу 09 «Другие вопросы в области образования» планируется увеличение бюджетных ассигнований в сумме 95,0 тыс.рублей. С учетом вносимых изменений, бюджетные ассигнования по данному подразделу составят 6069,9 тыс. рублей.

По разделу 08 «Культура, кинематография» по подразделу 01 «Культура» предусматривается увеличение бюджетных ассигнований на сумму 592,1 тыс.рублей. С учетом вносимых изменений, бюджетные ассигнования по данному подразделу составят 49893,4 тыс. рублей.

По разделу 10 «Социальная политика» расходы предполагается увеличить на сумму 30,7 тыс. рублей, в том числе:

По подразделу 04 «Охрана семьи и детства» планируется увеличение бюджетных ассигнований в сумме 30,7 тыс.рублей. С учетом вносимых изменений, бюджетные ассигнования по данному подразделу составят 24873,3 тыс. рублей.

По разделу 11 «Физическая культура и спорт» подразделу 01 «Физическая культура» предусматривается увеличение бюджетных ассигнований на сумму 150,0 тыс.рублей. С учетом вносимых изменений, бюджетные ассигнования по данному подразделу составят 817,4 тыс. рублей.

По разделу 14 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» подразделу 02«Иные дотации» предусматривается увеличение бюджетных ассигнований  на сумму 604,2 тыс. рублей до объема 27320,5 тыс. рублей.

В соответствии с Законом Чувашской Республики от 30.04.2019 №29 «О внесении изменений в Закон ЧР «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» изменены целевые статьи бюджетной классификации расходов.

Изменения по расходам на плановый период 2020-2021 годов отражены в дополнительных приложениях к решению 8.3;10.3;12.3.

 

4.Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Вурнарского района

 

   Предполагаемый к утверждению бюджет Вурнарского района Чувашской Республики на 2019 год планируется с  дефицитом 39879,4 тыс. рублей.

   Источники финансирования дефицита бюджета на 2019 год определены в приложении №17 к проекту решения. Их состав сформирован в соответствии со статьей 96 Бюджетного Кодекса РФ.

 

  1. Заключительные положения

 

Контрольно-счетный орган Вурнарского района отмечает, что изменения показателей бюджета района, предусмотренные в текстовой части Проекта Решения, соответствуют изменениям, отраженным в соответствующих Приложениях к решению о бюджете.

Проект решения подготовлен с соблюдением требований бюджетного законодательства и может быть рекомендован к рассмотрению и  принятию Собранием депутатов Вурнарского района с прогнозируемым общим объемом доходов бюджета на 2019 год в сумме  635434,4 тыс. рублей, общим объемом расходов в сумме 675313,8 тыс. рублей, с прогнозируемым дефицитом бюджета Вурнарского района 39879,4 тыс.рублей.

  

Председатель                                                                                                                        В.П.Ефимова

 

26.07.2019 г.