Вурнарский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧӑваш Республикин Вӑрнар муниципаллӑ округӗ

Заключение Контрольно-счетного органа Вурнарского района Чувашской Республики на отчет об исполнении бюджета Вурнарского района за 2019 год

Заключение

Контрольно-счетного органа Вурнарского района Чувашской Республики на отчет об исполнении бюджета Вурнарского района за 2019 год

 

1.Общие положения

 

Заключение Контрольно-счетного органа Вурнарского района на отчет об исполнении бюджета Вурнарского района за 2017 год подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением «О регулировании бюджетных правоотношений в Вурнарском районе Чувашской Республике», утвержденного решением Вурнарского районного Собрания депутатов от 11.12.2013г №37/2  и   Положением о Контрольно-счетном органе Вурнарского района,  утвержденным решением  Вурнарского районного  Собрания депутатов от 23 августа 2012 года №22/6.

Заключение подготовлено относительно бюджетных назначений, утвержденных Решением Вурнарского районного Собрания депутатов от 14 декабря 2019 года № 40/1 «О бюджете Вурнарского района Чувашской Республики на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» с учетом внесенных изменений (далее - Решение).

Заключение основано на внешней проверке годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета Вурнарского района.

 Отчет об исполнении бюджета Вурнарского района за 2019 год представлен финансовым отделом  администрации Вурнарского района в Контрольно-счетный орган в законодательно установленный срок. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета  представлены документы и материалы, предусмотренные ст.64  Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Вурнарском районе Чувашской Республики».

 

  1. Основные показатели исполнения бюджета Вурнарского района

 

В целом выполнение основных показателей бюджета Вурнарского района за 2019 год, утвержденных решением о бюджете, характеризуются следующим образом:

   - доходы выполнены на 98,6 % (утверждено Решением о бюджете 717804,3 тыс. руб., исполнение – 707475,3 тыс. руб.), или  меньше утвержденных Решением о бюджете  на 10329,0  тыс. рублей. 

   - расходы исполнены на 90,7 % (утверждено Решением – 751674 тыс. руб., кассовое исполнение – 681435,4 тыс. руб.), или на 70238,6 тыс. руб. меньше от утвержденных показателей.

Профицит бюджета составил 26039,9 тыс. рублей.

 

3.Доходы бюджета Вурнарского района

 

 Решением  о бюджете доходы на 2019 год утверждены в сумме 717804,3 тыс. рублей. Согласно отчету об исполнении бюджета ф.0503117 доходы бюджета Вурнарского района составили 707475,3 тыс. рублей, что на 1,4 % меньше годовых назначений, утвержденных сводной бюджетной росписью. 

Отклонение исполнения доходов бюджета Вурнарского района от утвержденных назначений в разрезе собственных доходов и безвозмездных перечислений показаны в таблице №1.

                                                                                                                    Таблица №1(тыс.руб.)

Наименование доходов

Утверждено решением о бюджете

Исполнено

Отклонение от Решения о бюджете

сумма

Исполнение %

1.Собственные доходы, в т.ч.

172513,5

170147,0

-2366,5

98,6

1.1 налоговые доходы

158399,2

155731,2

-2668,0

98,3

1.2 неналоговые доходы

14114,3

14415,8

301,5

102,1

2.Безвозмездные поступления

545290,8

537328,3

-7962,5

98,5

2.Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет

-24818,9

-24818,9

0,0

100,0

Всего

717804,3

707475,3

-10329,0

98,6

 

Доля собственных (налоговых и неналоговых) доходов в доходах бюджета Вурнарского района, согласно росписи составила 24,0 %, по отчету об исполнении бюджета доля собственных доходов составила 24,0 %.

Доля безвозмездных поступлений в бюджете района составила по отчету 76,0 %,  плановые назначения также 76,0 %.

Структура доходов бюджета Вурнарского района в 2019 году в сравнении с 2018 годом представлена в таблице №2.

                                                                                                                     Таблица №2(тыс.руб.)

Наименование доходов

Поступило за 2018 год

Поступило за 2019 год

% исполнения

Отклонение (+,-)

Налоговые доходы

151446,8

151446,8

102,8

4284,4

Неналоговые доходы

12825,5

14415,8

112,4

1590,3

Безвозмездные поступления

452777,8

537328,3

114,7

90609,8

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет

-184,6

 

-24818,9

 

13444,7

-24634,3

Всего доходов

616865,5

707475,3

114,7

90609,8

 

Доходная часть бюджета Вурнарского района за 2019 год исполнен с превышением к уровню 2018 года на 90609,8 тыс. рублей, или на 14,7%.

 

 

 

3.1.Налоговые доходы

 

Сумма налоговых доходов на 2019 год с учетом корректировок утверждена в сумме 158399,2 тыс. рублей.

Налоговые доходы поступили в сумме 155731,2 тыс. рублей или 98,3 % к прогнозному плану на 2019 год, что больше аналогичного периода прошлого года (в 2018г.- 151446,8 тыс. руб.) на 4284,4 тыс. рублей или на 2,8%.

Относительно бюджетных назначений (с учетом изменений) утвержденных решением о бюджете  налоговые доходы поступили меньше на 2668,0 тыс. рублей или на 1,7%.  

Доля налоговых доходов в собственных доходах бюджета составила 91,5 процента.

Структура исполнения налоговых доходов бюджета Вурнарского района за 2019 год приведена в таблице №3.

 

 

                                                                                                                         

 Таблица №3 (тыс.руб.)

Наименование показателя

Исполнение за 2018 год

Бюджетные назначения на 2019 год

Исполнение за 2019 год

Сумма отклонений за 2019 год

Процент

исполнения

к исполнению за 2018 год

к бюджетным назначениям

к исполнению за 2018 год

к бюджетным назначениям

Налоги на прибыль, доходы

128047,6

134229,8

130820,6

2773,0

-3409,2

102,2

97,5

Налог на доходы физических лиц

128047,6

134229,8

130820,6

2773,0

-3409,2

102,2

97,5

Налоги на товары

3991,7

4145,2

4579,9

588,2

434,7

114,7

110,5

Акцизы по подакцизным товарам

3991,7

4145,2

4579,9

588,2

434,7

114,7

110,5

Налог на совокупный доход

14433,2

15067,8

15331,4

898,2

263,6

106,2

101,7

Единый налог на вмененный доход

12947,1

13083,0

13186,7

239,6

103,7

101,8

100,8

Единый сельскохозяйственный налог

1374,9

1932,3

2075,1

700,2

142,8

150,9

107,4

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы 

111,2

52,5

69,6

-41,6

17,1

62,6

132,6

Налоги на имущество

1914,0

2064,1

2146,1

232,1

82,0

112,1

104,0

Транспортный налог

1914,0

1900,0

1914,0

49,6

14,0

102,7

100,7

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

178,4

192,3

192,3

13,9

0,0

107,8

100,0

Государственная пошлина

2881,9

2700,0

2660,9

-221,0

-39,1

92,8

98,3

Налоговые доходы - всего

151446,8

158399,2

155731,2

4284,4

-2668,0

102,8

98,3

 

Наибольший удельный вес в структуре налоговых доходов занимает налог на доходы   физических лиц -  84,0 % (в 2018г. – 84,5%),  налог на совокупный доход составляет 9,8% ( в 2018 г. – 9,5%), акцизы по подакцизным товарам – 2,9% (в 2018 г – 2,6%)  государственная пошлина – 1,7% (в 2018 г – 1,9%).

Сравнительный анализ поступлений налоговых доходов за 2019 год с фактическим поступлением прошлого года показывает превышение следующих налогов и сборов:

 - налог на доходы физических лиц на 2773,0 тыс. рублей или на 2,2%;

 - акцизы по подакцизным товарам на 588,2 тыс. рублей или на 14,7%;

 - единый налог на вмененный доход на 239,6 тыс. рублей или на 1,8%;

 - единый сельскохозяйственный налог на 700,2 тыс.рублей или на 50,9%;

 - транспортный налог на 232,1 тыс. рублей или на 12,1%;

 - налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами на 13,9 тыс. рублей или на 7,8%.

Относительно уточненных бюджетных назначений 2019 года исполнены с превышением следующие виды налогов и сборов:

- акцизы по подакцизным товарам на 434,7 тыс. рублей или на 10,5%;

- единый налог на вмененный доход на 103,7 тыс. рублей или на 0,8%;

- единый сельскохозяйственный налог на 142,8 тыс. рублей или на 7,4%;

- налог, взимаемый в связи с применением патентной системы на 17,1 тыс. рублей или на 32,6%;

- транспортный налог на 82,0 тыс. рублей или на 4,0%.

Уменьшение поступлений налоговых доходов относительно бюджетных назначений произошло по таким налогам и сборам:

- налог на доходы физических лиц на 3409,2 тыс. рублей или на 2,5%;

- государственная пошлина на 39,1 тыс. рублей или на 1,5%.

 

3.2.Неналоговые доходы

 

 Согласно отчету об исполнении бюджета неналоговые  доходы поступили в сумме 14415,8 тыс. рублей или 102,1 % от утвержденных бюджетных назначений (14114,3 тыс. рублей). Относительно уровня 2018 года (12825,5 тыс. рублей) в 2019 году неналоговых доходов поступило больше на 1590,3 тыс. рублей или на 12,4%.

Доля неналоговых доходов в собственных доходах бюджета по итогам 2019 года составляет 8,5 % (в 2018г.- 7,8%).

Структура исполнения неналоговых доходов за 2019 год представлена в таблице №4.

                                                                                                                       Таблица №4 (тыс.руб.)

Наименование доходов

Исполнение за 2017 год

Бюджетные назначения на 2019 год

Исполнение за 2019 год

Сумма отклонений за 2019 год

Процент

исполнения

к исполнению за 2017 год

к бюджетным назначениям

к исполнению за 2017 год

к бюджетным назначениям

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

5997,9

5541,7

5744,9

1133,7

203,2

124,6

103,7

Доходы, получаемые в  виде арендной платы за земельные участки

5786,5

5290,0

5493,5

1081,3

203,5

124,5

103,8

Доходы от сдачи в аренду имущества

211,4

10,0

9,7

-189,3

-0,30

4,9

97,0

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов

0,0

241,7

241,7

241,7

0,0

-

100,0

Платежи при пользовании природными ресурсами

393,6

386,4

386,4

-155,9

0,0

71,2

100,0

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат

1257,0

3018,3

2974,2

-381,6

-44,1

88,6

98,5

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

4181,2

2567,9

2571,3

1667,3

3,4

284,4

100,1

Доходы от реализации имущества

2765,6

600,0

567,4

457,4

-32,6

515,8

94,6

Доходы от продажи земельных участков

1415,6

1967,9

2003,9

1209,9

36,0

252,4

101,8

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

2828,7

2600,0

2735,4

-677,1

135,4

80,2

105,2

Прочие неналоговые доходы

7,4

0,0

3,6

3,9

3,6

-1200,0

-

Неналоговые доходы- всего

14665,8

14114,3

14415,8

1590,3

301,5

112,4

102,1

 

В неналоговых доходах бюджета района наибольший удельный вес занимают доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 39,8 процента.

Поступление доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности составило 5744,9 тыс. рублей, что на 3,7 % или на 203,2 тыс. рублей больше бюджетных назначений, и включает в себя:

  -   доходы, получаемые в  виде арендной платы за земельные участки в объеме 5493,5 тыс. рублей, что больше бюджетных назначений (5290,0 тыс. руб.) на 3,8% или на 203,5 тыс. рублей. К уровню 2018 года наблюдается увеличение поступлений на 1081,3 тыс. рублей или на 24,5 процента;

  -  доходы от сдачи в аренду имущества в сумме 9,7 тыс. рублей, что меньше итогов 2018 года (199,0 тыс. руб.) на 189,3 тыс. рублей. Относительно бюджетных назначений 2019 года (10,0 тыс. руб.) доходы исполнены с уменьшением на 0,3 тыс. рублей или на 3,0%;

  - прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов в сумме 241,7 тыс.рублей, что на уровне плановых назначений. В 2018 году таких поступлений не было.

Платежи при пользовании природными ресурсами (плата за негативное воздействие на окружающую среду) поступили в объеме 386,4 тыс. рублей, что составляет 100,0 % от бюджетных назначений. В сравнении с 2018 годом (542,3 тыс. рублей) в 2019 году платежей при пользовании природными ресурсами поступило меньше на 155,9 тыс. рублей или на 28,8 процента. Доля данных платежей в составе неналоговых доходов составила 2,7 процентов.

Поступление доходов от оказания платных услуг  составило 2974,2 тыс. рублей, что на 44,1 тыс. рублей  меньше  утвержденных  бюджетных назначений (3355,8 тыс. руб.). По отношению к прошлому году данные доходы поступили меньше на 381,6 тыс. рублей или на 11,4 %. Доля в составе неналоговых доходов составила 20,6 процентов.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов поступили в сумме 2571,3 тыс. рублей, что составило 100,1 % от  утвержденных бюджетных назначений, или больше на 3,41 тыс. рублей. Относительно уровня 2018 года (904,0 тыс. руб.) в 2019 году от продажи материальных и нематериальных активов поступило больше на 1667,3 тыс. рублей. В состав данного вида доходов входят:

- доходы от реализации имущества в объеме 567,4 тыс. рублей, что 457,4 тыс. рублей больше поступлений 2018 года;

- доходы от продажи земельных участков в объеме 2003,9 тыс. рублей, что 1209,9 тыс. рублей больше поступлений 2018 года.

Доля данных доходов в составе неналоговых доходов составила 13,9 % (в 2018 году – 7,0%.

Поступление штрафов, санкций, возмещение ущерба составило  2735,4 тыс. рублей  или 105,2% к бюджетным назначениям или больше на 135,4 тыс. рублей. В сравнение с 2018 годом (3412,5 тыс. руб.) в 2019 году поступлений данного вида дохода меньше на 677,1 тыс. рублей или 19,8 %. Доля данных поступлений в составе неналоговых доходов составила 19,0 процента.

 

3.3 Безвозмездные поступления

 

 Объем безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы составил 537328,3 тыс. рублей, что на 7962,5 тыс. рублей меньше  утвержденных назначений. 

Объем безвозмездных поступлений 2019 года больше соответствующего показателя 2018 года (452593,2 тыс. руб.) на 84735,1 тыс. рублей или на 18,7 процента.

Доля безвозмездных поступлений в доходной части бюджета 2019 года составила  по отчету 76,0 процентов (в 2018 году – 73,4%).

Структура безвозмездных поступлений в бюджете Вурнарского района в 2019 году представлена в таблице №5.

                                                                                                                         Таблица №5 тыс.руб.

Наименование доходов

Утвержденные бюджетные назначения

Кассовое исполнение

% исполнения

отклонение

Безвозмездные поступления, в том числе:

545290,80

537328,30

98,54

-7962,50

1.Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы

570109,70

562147,20

98,60

-7962,50

1.1Дотации

25847,40

25847,40

100,00

0,00

1.2 Субсидии

197446,70

195825,00

99,18

-1621,70

1.3 Субвенции

316752,70

310411,90

98,00

-6340,80

1.4.Иные межбюджетные трансферты

30062,90

30062,90

100,00

0,00

3.Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет

-24818,90

-24818,90

100,00

0,00

 

Дотации из республиканского бюджета поступили на поддержку  мер по обеспечению сбалансированности в объеме 25847,4 тыс. рублей или 100% от утвержденных бюджетных назначений. Объем дотаций в 2019 году к уровню 2018 года (24274,4 тыс. руб.) увеличился на 1573,0 тыс. рублей или на 6,5%. 

Субсидии  поступили в  объеме 195825,0 тыс. рублей, что ниже утвержденных бюджетных назначений на 0,8 % или на 1621,7 тыс. рублей. К уровню 2018 года (103876,3 тыс. руб.) объем субсидий в 2019 году увеличился на 91948,7 тыс. рублей или на 88,5 %. На весь объем субсидий поступивших из республиканского бюджета на основании заключенных соглашений, либо на основании нормативно-правовых актов, утвержденных Правительством Чувашской Республики  предусмотрено софинансирование из бюджета Вурнарского района.    

Поступление субвенций  составило 310411,9 тыс. рублей или исполнено на 98,0 % от утвержденных бюджетных назначений. Объем поступивших субвенций к уровню 2018 года (304101,0 тыс. руб.) увеличился на 6310,9 тыс. рублей или на 2,1 %.

Поступление иных межбюджетных трансфертов составило по отчету 30062,9 тыс. рублей или 100,0 % к бюджетным назначениям. К уровню 2018 года (20526,1 тыс. руб.) объем иных  межбюджетных трансфертов увеличился на 9536,8 тыс. рублей или на 46,5 процентов.

Возврат остатков субсидий, субвенций  и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет составил 24818,9 тыс. рублей (со знаком минус).

 

  1. Расходы бюджета Вурнарского района

 

Расходная часть бюджета исполнена на 681435,4 тыс. рублей или 90,7 % от утвержденных бюджетных назначений (751674 тыс. руб.). Неосвоенные бюджетные ассигнования составили 70238,6 тыс. рублей.

  Общая характеристика освоения средств  по разделам функциональной классификации приведена в таблице №5.

                                                                                                                  Таблица №5 тыс. руб.

Раздел расходов

Утвержденные бюджетные назначения

Кассовый расход

% исполнения

Неисполненные назначения

Доля в общей сумме расходов,%

Общегосударственные вопросы

52840,20

49880,00

94,40

-2960,20

7,3

Национальная оборона

2068,80

2068,80

100,00

0,00

0,3

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

16838,40

16838,40

100,00

0,00

2,5

Национальная экономика

61366,50

59354,90

96,72

-2011,60

8,7

Жилищно-коммунальное хозяйство

71250,00

19390,00

27,21

-51860,00

2,8

Образование

402146,50

390740,40

97,16

-11406,10

57,3

Культура, кинематография

45027,20

43561,10

96,74

-1466,10

6,4

Социальная политика

41343,00

40808,40

98,71

-534,60

6,0

Физическая культура и спорт

817,40

817,40

100,00

0,00

0,1

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований

57976,00

57976,00

100,00

0,00

8,5

Итого расходов

751674,00

681435,40

90,66

-70238,60

100,0

 

4.1 «Общегосударственные вопросы»

                                                           

Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» утверждены в сумме 52840,2 тыс. рублей, кассовое исполнение по данному разделу составило 49880,0 тыс. рублей или 94,4 % от утвержденных бюджетных назначений. Доля расходов на общегосударственные вопросы в общей сумме расходов бюджета Вурнарского района составила 7,3 %. По сравнению с 2018 годом расходы бюджета на общегосударственные вопросы увеличились на 7107,2 тыс. рублей или на 16,6%.

В состав указанного раздела включены следующие расходы на:

- осуществление деятельности Вурнарского районного Собрания депутатов – 33,8 тыс. рублей;

- функционирование органов местного самоуправления в сумме 18505,0 тыс. рублей;

- обеспечение деятельности финансового отдела – 6271,5 тыс. рублей;

- обеспечение деятельности контрольно-счетного органа – 528,6 тыс.рублей;

-обеспечение деятельности административных комиссий для рассмотрения дел об административных правонарушениях – 1,1 тыс. рублей;

 - создание комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности таких комиссий – 620,9 тыс. рублей;

 - осуществление государственных полномочий Чувашской Республики в сфере трудовых отношений – 69,2 тыс. рублей;

- осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству – 963,7 тыс. рублей;

- поощрение за содействие достижению значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в 2019 году за счет средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета – 632,4 тыс. рублей;

- содержание централизованной бухгалтерии администрации Вурнарского района – 17319,6 тыс. рублей;

- осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета – 12,6 тыс.рублей;

- материально-техническое обеспечение базы данных о государственном имуществе Чувашской Республики и муниципальном имуществе, включая обеспечение архивного хранения бумажных документов – 47,5 тыс. рублей;

 -  вовлечение в хозяйственный оборот объектов муниципальной казны на условиях приоритетности рыночных механизмов и прозрачности процедур передачи в пользование – 8,1 тыс. рублей;

-  создание и эксплуатация прикладных информационных систем поддержки выполнения (оказания) муниципальными органами основных функций (услуг) – 1271,5 тыс. рублей;

 - муниципальная поддержка печатных средств массовой информации– 109,5 тыс.рублей;

-   выполнение других обязательств муниципального образования Чувашской Республики – 1237,2 тыс.рублей;

- проведение социологических исследований на предмет оценки уровня коррупции– 35,0 тыс.рублей;

 - переподготовка и повышение квалификации кадров для муниципальной службы – 155,1 тыс. рублей;

- проведение землеустроительных работ в целях координатного описания границы муниципального образования – 85,0 тыс.рублей;

- функционирование АУ «МФЦ Вурнарского района Чувашской Республики»– 1972,7 тыс. рублей.

 

 

 

4.2.Национальная оборона

 

По данному разделу осуществлены расходы передаваемые местным бюджетам на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в сумме 2068,8 тыс. рублей или 100% к утвержденным бюджетным назначениям. Финансовое обеспечение указанных расходных полномочий осуществлялось за счет субвенций, поступивших из федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 28.03.1998 №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

Доля расходов на национальную оборону в общей сумме расходов бюджета Вурнарского района составила  0,3 процента.

 

4.3 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

 

 Кассовое исполнение расходов по данному разделу составило в сумме 16838,4 тыс. рублей или 100,0 % к утвержденным бюджетным назначениям. Доля расходов по данному разделу в общей сумме расходов бюджета Вурнарского района – 2,9 %.

В состав указанного раздела вошли расходы на:

- реализацию полномочий в области государственной регистрации актов гражданского состояния – 2856,7 тыс. рублей;

- содержание охранно-диспетчерской службы – 1787,0 тыс. рублей;

- приобретение антитеррористического и досмотрового оборудования – 11320,6 тыс.рублей;

- модернизация и обслуживание ранее установленных сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасное муниципальное образование", в том числе систем видеонаблюдения и видеофиксации преступлений и административных правонарушений – 122,6 тыс.рублей;

- внедрение аппаратно-программного комплекса "Безопасное муниципальное образование" – 159,1 тыс.рублей;

- материальное стимулирование деятельности народных дружинников – 130,0 тыс.рублей;

- материально-техническое обеспечение деятельности народных дружинников – 125,8 тыс.рублей;

- мероприятия, направленные на снижение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними гражданами – 30,0 тыс.рублей;

-  реализация мероприятий, направленных на предупреждение рецидивной преступности, ресоциализацию и адаптацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы – 11,5 тыс.рублей;

-  реализация мероприятий, направленных на профилактику и предупреждение бытовой преступности, а также преступлений, совершенных в состоянии алкогольного и наркотического опьянения – 10,0 тыс.рублей;

- обеспечение создания и размещения в средствах массовой информации информационных материалов, направленных на предупреждение отдельных видов преступлений, социальной рекламы – 33,5 тыс.рублей;

- приобретение информационных материалов – 20,0 тыс.рублей;

- организация работы по добровольной сдаче на возмездной (компенсационной) основе органам внутренних дел незарегистрированных предметов вооружения, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, незаконно хранящихся у населения – 20,0 тыс.рублей;

- осуществление мер по противодействию терроризму в муниципальном образовании – 156,6 тыс.рублей

- комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Чувашской Республике – 55,0 тыс.рублей.

 

 

 

 

4.4 Национальная экономика

 

По разделу «Национальная экономика» бюджетные ассигнования утверждены в объеме 61366,5 тыс. рублей. Кассовое исполнение расходов составило 59354,9 тыс. рублей или 96,7% от запланированных объемов. Доля расходов по разделу в общем объеме расходов бюджета за отчетный год составила  2,5 процента.

По сравнению с 2018 годом расходы за 2019 год по данному разделу увеличились на 10371,4 тыс. рублей или на 1,6 раза.

По подразделу «Общеэкономические вопросы» кассовое исполнение расходов за 2019 год составило 160,0 тыс. рублей или 100% от утвержденных бюджетных назначений. Выделенные средства по данному подразделу направлены на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.

Кассовое исполнение расходов по подразделу «Сельское хозяйство и рыболовство» составило 550,1 тыс. рублей или 100,0% к утвержденным бюджетным назначениям. По данному подразделу отражены расходы на   финансовое обеспечение передаваемых государственных полномочий Чувашской Республики по организации на территории поселений и городских округов мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, а также по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление указанных полномочий – 82,4 тыс. рублей (100,0 % к годовым плановым назначениям), поощрение победителей экономического соревнования в сельском хозяйстве между муниципальными районами Чувашской Республики за счет субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики – 85,0 тыс. рублей (100 % к годовым плановым назначениям); оказание методической, информационной и консультационной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям – 70,3 тыс. рублей (100,0 % к годовым плановым назначениям), организация конкурсов, выставок и ярмарок с участием организаций агропромышленного комплекса, в сумме 312,4 тыс. рублей (100 % к годовым плановым назначениям).

Кассовое исполнение расходов  по подразделу «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» сложилось в сумме 58570,6 тыс. рублей или 96,7 % при утвержденных назначениях в размере 30256,4 тыс. рублей. По данному подразделу отражены расходы:

 -  на строительство, содержание, модернизация и ремонт технических средств организации дорожного движения – 159,5 тыс.рублей ( 93,6 % к годовым плановым назначениям);;

-  на осуществление дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района – 250,0 тыс. рублей (100,0 % к годовым плановым назначениям);

- на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района – 30340,3 тыс. рублей (97,6 % к годовым плановым назначениям);

- на разработку схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов, а также проектов планировки территории – 1220,0 тыс. рублей (100,0 % к годовым плановым назначениям);

- на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах – 4781,8 тыс. рублей (96,5 % к годовым плановым назначениям);

- на   капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения – 18755,6 тыс. рублей (97,2 % к годовым плановым назначениям);

- на   капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов – 3063,4 тыс. рублей (94,4 % к годовым плановым назначениям).

По подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» кассовое исполнение расходов за 2019 год составило 74,2 тыс. рублей или 18,5% от утвержденных бюджетных назначений (400,0 тыс.рублей). По данному подразделу отражены расходы на осуществление работ по актуализации государственной кадастровой оценки земель в целях налогообложения и вовлечения земельных участков в гражданско-правовой оборот в сумме 52,1 тыс.рублей (26,1 % к годовым плановым назначениям),  проведение землеустроительных (кадастровых) работ по земельным участкам, находящимся в собственности муниципального образования, и внесение сведений в кадастр недвижимости – 22,1 тыс.рублей (11,0 % к годовым плановым назначениям).

 

4.5 Жилищно-коммунальное хозяйство

 

Исполнение расходов бюджета Вурнарского района по данному разделу запланировано Решением о бюджете в объеме 71250,0 тыс. рублей, кассовое исполнение составило 19390,0 тыс. рублей или 27,2 % от плановых назначений в том числе:

- на обеспечение жилыми помещениями по договорам социального найма категорий граждан, указанных в пункте 3 части 1 статьи 11 Закона Чувашской Республики "О регулировании жилищных отношений" и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях – 88,0 тыс.рублей (88,0 % к годовым плановым назначениям);

  - на осуществление отдельных государственных полномочий Чувашской Республики по обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма категорий граждан, указанных в пункте 3 части 1 статьи 11 Закона Чувашской Республики "О регулировании жилищных отношений" и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, – 0,3 тыс. рублей при плановых назначениях 6221,1 тыс.рублей;

- на  реализацию отдельных полномочий в области обращения с твердыми коммунальными отходами – 3940,8 тыс. рублей (100,0 % к годовым плановым назначениям);

-  на обеспечение доступности для населения бытовых услуг – 535,6 тыс.рублей (74,4 % к годовым плановым назначениям), в том числе субсидия МУП «Банно-прачечный комплекс» на компенсацию убытков бани – 120,0 тыс. рублей (100,0 % к годовым плановым назначениям);

- на строительство объектов инженерной инфраструктуры для модульных фельдшерско-акушерских пунктов – 1009,6 тыс. рублей (77,7 % к годовым плановым назначениям);

- на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, за счет субвенции, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики – 3,7 тыс. рублей (100 % к годовым плановым назначениям);

- на поощрение за содействие достижению значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в 2019 году за счет средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета – 119,1 тыс.рублей (100 % к годовым плановым назначениям);

-на содержание работников отдела строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Вурнарского района – 2862,5 тыс. рублей (92,8 % к годовым плановым назначениям);

- на благоустройство – 10830,4 тыс.рублей (100,0 % к годовым плановым назначениям).

Доля расходов по разделу «Жилищно - коммунальное хозяйство» в общем объеме расходов составила 2,8%. По сравнению с 201 годом расходы за 2019 год по данному разделу увеличились на 3881,5 тыс. рублей.

 

4.6 Образование

 

В бюджете Вурнарского района по разделу «Образование» расходы утверждены в сумме 402146,5 тыс. рублей, кассовое исполнение составило 390740,4 тыс. рублей или 97,2 %, сумма неисполненных бюджетных назначений – 11406,1 тыс. рублей. Доля расходов по данному разделу в общей сумме расходов бюджета  составляет 57,3%.

По подразделу «Дошкольное образование» расходы предусматривались в сумме 81632,2 тыс. рублей, кассовый  расход составил 81632,2 тыс. рублей или 100,0%. В 2019 году в районе функционировало 8 детских дошкольных учреждений. По данному подразделу отражены расходы:

- на обеспечение деятельности детских дошкольных учреждений (субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на эксплуатационные расходы, субсидия на иные цели) – 13832,9 тыс. рублей (100 % к годовым плановым назначениям);

- на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях за счет субвенции, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики, в сумме 61490,7 тыс. рублей (100 % к годовым плановым назначениям);

- на расходы, связанные с освобождением от платы (установлением льготного размера платы), взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных организациях – 411,9 тыс. рублей (100 % к годовым плановым назначениям);

- на  капитальный (текущий) ремонт объектов муниципальных образовательных организаций – 5028,0 тыс. рублей (100 % к годовым плановым назначениям);

- на   мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципальных объектов– 184,6 тыс. рублей (100 % к годовым плановым назначениям);

- на   осуществление мер по противодействию терроризму в муниципальном образовании– 684,1 тыс. рублей (100 % к годовым плановым назначениям).

 

По подразделу «Общее образование» кассовое исполнение составило 264445,7 тыс. рублей при утвержденных бюджетных назначениях 274537,8 тыс. рублей (96,3 %). По данному разделу отражены расходы:

- на обеспечение деятельности муниципальных общеобразовательных организаций – 15597,3 тыс. рублей (100,0 % к годовым плановым назначениям);

- на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей муниципальных общеобразовательных организациях, за счет субвенции, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики, в сумме 203705,8 тыс. рублей (100 % к годовым плановым назначениям);

-на укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных организаций в сумме 1372,5 тыс. рублей (100,0 % к годовым плановым назначениям);

- на организация льготного питания для отдельных категорий учащихся в муниципальных общеобразовательных организациях в сумме 546,8 тыс. рублей (100,0 % к годовым плановым назначениям);

- на расходы, связанные с освобождением от платы (установлением льготного размера платы), взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных организациях – 55,4 тыс. рублей (100,0 % к годовым плановым назначениям;

- на  капитальный (текущий) ремонт объектов муниципальных образовательных организаций – 13294,7 тыс. рублей (100 % к годовым плановым назначениям);

- на  создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом (софинансирование за счет собственных средств) – 1000,0 тыс.рублей (100 % к годовым плановым назначениям);

- на укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных организаций – 8172,8 тыс.рублей (100 % к годовым плановым назначениям);

- на мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципальных объектов – 2071,5 тыс.рублей (100 % к годовым плановым назначениям);

- на   осуществление мер по противодействию терроризму в муниципальном образовании – 2408,2 тыс. рублей (100 % к годовым плановым назначениям);

- на   реализацию вопросов местного значения в сфере образования, физической культуры и спорта – 16220,7 тыс. рублей (100 % к годовым плановым назначениям).

Не использованы бюджетные ассигнования на приобретение оборудования для муниципальных образовательных организаций в целях укрепления материально-технической базы (в части приведения в соответствие с санитарно-гигиеническими и противопожарными требованиями) в сумме 10092,1 тыс.рублей.

По подразделу «Дополнительное образование» осуществлены расходы бюджета Вурнарского района в сумме 34677,7 тыс. рублей, или  100,0 % к годовым плановым назначениям, в том числе:

- на обеспечение деятельности МБУ ДО «Вурнарская ДШИ» в сумме 5066,6 тыс. рублей (100,0 % к годовым плановым назначениям);

- на укрепление материально-технической базы детских школ искусств и обеспечение безопасности и антитеррористической защищенности – 6811,0 тыс. рублей (100 % к годовым плановым назначениям);

- на капитальный ремонт зданий образовательных организаций в сфере культуры и искусства – 1165,5 тыс. рублей (100 % к годовым плановым назначениям);

- на   укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта– 1529,2 тыс. рублей (100 % к годовым плановым назначениям);

- на обеспечение деятельности МАОУ ДОД «ДЮСШ «Вурнарская» в сумме 9830,7 тыс. рублей (100,0 % к годовым плановым назначениям);

- на   укрепление материально-технической базы муниципальных детско-юношеских спортивных школ в сумме 1594,8 тыс. рублей (100,0 % к годовым плановым назначениям);

- на обеспечение деятельности МБУ ДОД «Вурнарский ДДТ» в сумме 3028,4 тыс. рублей (100,0 % к годовым плановым назначениям);

- на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с повышением заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы"– 657,0 тыс. рублей (100,0 % к годовым назначениям);

- на укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных организаций в сумме 722,4 тыс. рублей (100,0 % к годовым плановым назначениям);

- ежегодные денежные поощрения и гранты Главы Чувашской Республики для поддержки инноваций в сфере образования в сумме 200,0 тыс. рублей (100,0 % к годовым плановым назначениям);

- на  капитальный (текущий) ремонт объектов муниципальных образовательных организаций в сумме 920,8 тыс. рублей (100,0 % к годовым плановым назначениям);

- на персонифицированное финансирование дополнительного образования детей в сумме 2151,3 тыс. рублей (100,0 % к годовым плановым назначениям);

- на реализацию вопросов местного значения в сфере образования, физической культуры и спорта в сумме 1000,0 тыс. рублей (100,0 % к годовым плановым назначениям);

Не использованы бюджетные ассигнования на укрепление материально-технической базы муниципальных детских школ искусств и обеспечение безопасности и антитеррористической защищенности в сумме 7011,9 тыс.рублей.

По подразделу «Молодежная политика» утверждено финансирование – 3453,6 тыс. рублей, кассовый расход составил 3453,6 тыс. рублей или 100,0% к плановым назначениям, в том числе:

- проведение мероприятий в области образования для детей и молодежи в сумме 105,0 тыс. рублей (100,0 % к годовым плановым назначениям);

  - на организацию отдыха детей в каникулярное время за счет средств бюджета направлено 3348,6 тыс. рублей, в том числе: на оплату путевок в загородные лагеря – 1840,2 тыс. рублей, на оплату питания в пришкольных лагерях – 1508,4 тыс. рублей.

Расходы по разделу «Другие вопросы в области образования» утверждены в сумме 6454,1 тыс. рублей, кассовый расход – 6531,1 тыс. рублей (99,8% к годовым плановым назначениям), в том числе:

- на содержание аппарата управления – 1385,4 тыс. рублей (99,2% к годовым плановым назначениям);

- на содержание методического кабинета, централизованной бухгалтерии, группы хозобслуживания – 3619,6 тыс. рублей (99,9% к годовым плановым назначениям);

- на содержание муниципального бюджетного нетипового образовательного учреждения "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" Вурнарского района Чувашской Республики в сумме 1312,2 тыс. рублей (100,0 % к годовым плановым назначениям);

- на организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству – 146,3 тыс. рублей (100,0% к годовым плановым назначениям);

- на  поддержку талантливой и одаренной молодежи – 7,0 тыс. рублей (100,0% к годовым плановым назначениям);

- на поощрение за содействие достижению значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в 2019 году за счет средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации – 60,6 тыс.рублей (100,0 % к годовым плановым назначениям).

 

4.7 Культура, кинематография

 

Расходы по разделу «Культура, кинематография» утверждены в объеме 45027,2 тыс. рублей, кассовое исполнение – 43561,1 тыс. рублей или 96,7 % к утвержденным бюджетным назначениям. Доля расходов на культуру в общей сумме расходов бюджета составила 6,4 процента. В данном разделе отражены расходы на:

- обеспечение деятельности библиотек 11337,2 тыс. рублей (100,0 % к годовым плановым назначениям);

-  комплектование книжных фондов библиотек – 27,0 тыс. рублей (100% к годовым плановым назначениям);

- обеспечение деятельности учреждений в сфере культурно-досугового обслуживания населения – 20243,0 тыс. рублей (99,9 % к годовым плановым назначениям);

- обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек (межбюджетные трансферты) – 2399,4 тыс. рублей (100,0 % к годовым плановым назначениям);

- организация и проведение мероприятий фестивалей, конкурсов, торжественных вечеров, концертов и иных зрелищных мероприятий – 173,9 тыс. рублей (82,8 % к годовым плановым назначениям);

- укрепление материально-технической базы муниципальных библиотек – 870,3 тыс. рублей (100,0 % к годовым плановым назначениям);

- осуществление капитального и текущего ремонта объектов социально-культурной сферы муниципальных образований – 270,0 тыс. рублей (100,0 %  к годовым плановым назначениям);

- укрепление материально-технической базы учреждений в сфере культурно-досугового обслуживания населения – 1582,0 тыс.  рублей (100,0 % к годовым плановым назначениям);

- подготовка и проведение празднования на федеральном уровне памятных дат субъектов Российской Федерации – 4064,2 тыс. рублей (100,0 % к годовым плановым назначениям);

- софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с повышением заработной платы работников муниципальных учреждений культуры в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мерах по реализации государственной социальной политики" – 2494,1 тыс. рублей (100,0 % к годовым плановым назначениям).

 

 

4.8 Социальная политика

 

Решение о бюджете по разделу «Социальная политика» бюджетные ассигнования утверждены в объеме 41343,0 тыс. рублей, кассовый расход  составил  40808,4 тыс. рублей или 98,7 % к утвержденным бюджетным назначениям. Доля расходов на социальную политику в общей сумме расходов бюджета Вурнарского района в 2019 году составила 6,0 %. 

 Основную долю в расходах по данному разделу составляют расходы на:

  - доплаты к пенсиям лиц, замещавшим  муниципальные должности, согласно Закону Чувашской Республики «О муниципальной службе Чувашской Республики»  – 27,1 тыс. рублей (9,7 % к годовым плановым назначениям);

- обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг (работники культуры) – 1303,4 тыс. рублей (95,1 % к годовым плановым назначениям) ;

- оказание материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации  -15,0 тыс. рублей (25,0 % к годовым плановым назначениям) ;

- выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения – 118,0 тыс. рублей (100,0 % к годовым плановым назначениям);

- обеспечение жильем молодых семей, являющимися участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей»  ФЦП «Жилище» - 20715,3 тыс. рублей (99,5 % к годовым плановым назначениям);

- обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности – 8788,1 тыс. рублей (99,8 % к годовым плановым назначениям);

- предоставление жилых помещений  детям-сиротам и  детям, оставшимся без попечения родителей – 3855,7 тыс. рублей (100,0 % к годовым плановым назначениям);

- обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг (работники образования) – 5678,2 тыс. рублей (99,3 % к годовым плановым назначениям);

- выплату компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования на территории Чувашской Республики – 307,6 тыс. рублей (85,4 % к годовым плановым назначениям).

 

4.9 Физическая культура и спорт

 

По разделу «Физическая культура и спорт» расходы при утвержденных бюджетных назначениях в объеме 817,4 тыс. рублей, кассовое исполнение на проведение мероприятий в области физической культуры и спорта составило 817,4 тыс. рублей или 100%. Доля расходов на физическую культуру и спорт в общей сумме расходов составила 0,1%.

 

4.10.Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

 

Расходы по данному разделу предусмотрены в объеме 57976,0 тыс. рублей, кассовое исполнение составило 57976,0 тыс. рублей или 100,0% к плановым назначениям. Доля расходов в общей сумме расходов бюджета района составила 8,5%.

Из бюджета Вурнарского района поселениям направлено:

 - поощрение победителей регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика"– 480,0 тыс. рублей (100%);

- дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 26997,2 тыс. рублей (100%);

  - дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов – 29709,0 тыс. рублей (100,0%);

- поощрение за содействие достижению значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности исполнительной власти субъектов Российской Федерации в 2019 году за счет средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета – 789,8 тыс. рублей (100%).

 

4.12 Источники финансирования дефицита бюджета

 

Бюджет Вурнарского района по итогам 2019 года исполнен с профицитом в объеме 26039,9 тыс. рублей против утвержденного Решением дефицита – 33869,7 тыс. рублей (в 2018 году профицит составил 30989,8 тыс. рублей).

 

 

Выводы и предложения:

 

  1. Отчет об исполнении бюджета Вурнарского района за 2019 год представлен в Контрольно-счетный орган в срок, установленный п.3.ст.63 Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Вурнарском районе Чувашской Республики» (не позднее 10 апреля текущего финансового года).
  2. Исполнение бюджета Вурнарского района в отчетном году осуществлялось в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Вурнарском районе Чувашской Республики».
  3. В результате проведенных внешних проверок главных распорядителей средств бюджета Контрольно-счетным органом установлено, что годовая бюджетная отчетность главных распорядителей средств бюджета соответствует перечню и формам «Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной приказом Минфина РФ от 28.12.2010 №191н и приказом Минфина РФ от 25.03.2011 №33н.
  4. В отчетном году изменения в бюджет Вурнарского района, утвержденный Решением Вурнарского районного Собрания депутатов от 14 декабря 201 года № 40/1 «О бюджете Вурнарского района Чувашской Республики на 2019 год и плановый период 2019 и 2020 годов» вносились 5 раз. С учетом изменений доходы за 2019 год увеличились на 23,4 % или 135972,7 тыс. рублей и составили 717804,3 тыс. рублей.

Согласно отчету об исполнении бюджета за 2019 год доходы поступили в сумме 707475,3 тыс. рублей или 98,6 % к годовым назначениям. В том числе поступление собственных доходов составило 170147,0 тыс. рублей или 98,6 % к уточненным назначениям. Объем безвозмездных поступлений составил в сумме 537328,3 тыс. рублей или 98,5% от уточненного плана.

Объем недопоступивших безвозмездных средств из республиканского бюджета составил 7962,5 тыс. рублей, в том числе:

субсидии бюджетам муниципальных районов на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов – 1447,3 тыс.рублей;

прочие субсидии бюджетам муниципальных районов – 174,3 тыс.рублей;

субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации– 6286,9 тыс.рублей;

субвенции бюджетам муниципальных районов на компенсацию части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования – 54,0 тыс.рублей;

Фактически расходная часть бюджета Вурнарского района исполнена в сумме 681435,4 тыс. рублей или 90,7 % к годовым назначениям. Остаток бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью составил 70238,6 тыс. рублей.

Бюджет Вурнарского района за 2019 год исполнен с профицитом в объеме 26039,9 тыс. рублей.

  1. Отчет об исполнении бюджета Вурнарского района за 2019 год соответствует требованиям бюджетного законодательства и рекомендован к рассмотрению Вурнарским районным Собранием депутатов Чувашской Республики.
  2. Направить заключение Контрольно-счетного органа Вурнарского района Чувашской Республики на отчет об исполнении бюджета Вурнарского района Чувашской Республики за 2019 год Вурнарскому районному Собранию депутатов и Администрации Вурнарского района Чувашской Республики.

 

Председатель Контрольно-счетного

органа Вурнарского района                                                                                В.П.Ефимова

 

    31.03.2020

Прикрепленные файлы

1 вопрос заключение ксо
Скачать
(doc,   225,5 Kb)