«Горячая линия» для приема обращения граждан по фактам коррупции

 Номер телефона «горячей линии» для приема устных обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в администрации Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики – 8(83537) 2-52-04

Адрес электронной почты «горячей линии» для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в администрации Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики в форме электронного документа - vurnar@cap.ru

По телефону «горячей линии» и электронной почты принимается и рассматривается информация о фактах:

-        коррупционных проявлений в деятельности муниципальных служащих администрации Вурнарского муниципального округа (далее – служащие);

-        конфликта интересов в действиях служащих;

-        несоблюдения служащими установленных в целях противодействия коррупции обязанностей, ограничений и запретов, а также требований о предотвращении и (или) урегулировании конфликта интересов.

Не рассматриваются:

-        анонимные обращения;

-        обращения, не касающиеся коррупционных действий служащих;

-        обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.

Прием устных обращений граждан по фактам коррупции осуществляется по телефону «горячей линии» 8(83537) 2-52-04 в рабочие дни с 8.00 до 12.00 часов и с 13.00 до 17.00 часов.

При устном обращении гражданина о фактах коррупции по телефону «горячей линии» работник администрации Вурнарского муниципального округа, принявший звонок, сообщает гражданину свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность.

При устном обращении о фактах коррупции по телефону «горячей линии» гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

При направлении обращения в форме электронного документа на адрес электронной почты  vurnar@cap.ruгражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Обращения, поступившие на «горячую линию», подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными законами «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и «О противодействии коррупции».