Постановление администрации Вурнарского района от 26.10.2017 г. № 710 Об индустриальных (промышленных) парках на территории Вурнарского района Чувашской Республики
Об индустриальных (промышленных) парках на территории Вурнарского района Чувашской Республики
В целях обеспечения устойчивого социально-экономического развития, создания благоприятного инвестиционного климата и организационных условий для развития индустриальных парков на территории Вурнарского района Чувашской Республики в соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 29.12.2011 N 130 «О дополнительных мерах по стимулированию инвестиционной деятельности в Чувашской Республике», постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 01.10.2013 N 402 «Об индустриальных парках на территории Чувашской Республики», постановляю:
1. Утвердить:
Положение о порядке создания и развития индустриальных (промышленных) парков на территории Вурнарского района Чувашской Республики (приложение N 1);
Порядок формирования и предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской Республики, для создания индустриальных (промышленных) парков на территории Вурнарского района Чувашской Республики (далее - Порядок) (приложение N 2);
Порядок конкурсного отбора управляющей компании индустриального (промышленного) парка на территории Вурнарского района Чувашской Республики (приложение N 3);
Положение о реестре индустриальных парков на территории Вурнарского района Чувашской Республики и реестре резидентов индустриального (промышленного) парка на территории Вурнарского района Чувашской Республики (приложение N 4).
2. Определить отдел экономики и имущественный отношений администрации Вурнарского района Чувашской Республики уполномоченным органом по созданию и развитию индустриальных (промышленных) парков на территории района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района - начальника отдела сельского хозяйства и экологии.
Первый заместитель главы администрации –
и.о. главы администрации Вурнарского района В.А. Горбунов
Дмитриева Л.Ю.
тел. 2-64-24
Приложение 1 к постановлению администрации Вурнарского района Чувашской Республики
26.10.2017 г. № 710
Положение
о порядке создания и развития индустриальных (промышленных) парков на территории Вурнарского района Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок создания и развития индустриальных (промышленных) парков на территории Вурнарского района Чувашской Республики (далее - индустриальный (промышленный) парк) в целях обеспечения сбалансированности развития экономики Вурнарского района Чувашской Республики, обеспечения занятости населения, создания и сохранения условий, способствующих социально-экономическому развитию Вурнарского района Чувашской Республики.
1.2. В настоящем Положении используются основные понятия, предусмотренные Федеральным законом "О промышленной политике в Российской Федерации" и постановлениемПравительства Российской Федерации от 4 августа 2015 г. N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков", а также следующее понятие:
соглашение о развитии индустриального (промышленного) парка - соглашение о создании и развитии индустриального (промышленного) парка, заключаемое между органом местного самоуправления Вурнарского района Чувашской Республики, либо организацией или индивидуальным предпринимателем, выступающими с инициативой о создании индустриального (промышленного) парка, с одной стороны, и управляющей компанией индустриального (промышленного) парка, с другой стороны;
1.3. Для целей настоящего Положения под хозяйственной деятельностью, осуществляемой на территории индустриального (промышленного) парка, понимаются следующие виды деятельности:
промышленно-производственная деятельность - деятельность по переработке сырья и материалов, производству товаров, выполнению работ и оказанию услуг;
технико-внедренческая деятельность - деятельность по созданию, производству и реализации научно-технической продукции, созданию и реализации программ для электронных вычислительных машин, баз данных, топологий интегральных микросхем, информационных систем, оказанию услуг по внедрению и обслуживанию таких продукции, программ, баз данных, топологий и систем;
транспортно-логистическая деятельность - деятельность, связанная с организацией движения материальных потоков от резидентов индустриального (промышленного) парка к потребителям товаров, работ и услуг.
1.4. Индустриальные (промышленные) парки подразделяются на:
создаваемые на вновь отведенном незастроенном земельном участке;
создаваемые на основе ранее существовавших производственных площадок, обеспеченных строениями, сооружениями и инфраструктурой, в отношении которых проводится реконструкция и (или) капитальный ремонт, в соответствии со специализацией индустриального (промышленного) парка и потребностями его резидентов.
II. Цели и задачи создания и развития индустриальных (промышленных) парков
2.1. Создание и развитие индустриальных (промышленных) парков осуществляется для развития территорий индустриальных (промышленных) парков путем территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, капитального строительства, реконструкции и (или) модернизации промышленной инфраструктуры индустриального (промышленного) парка в целях размещения резидентов индустриального (промышленного) парка, а также улучшения условий труда, повышения уровня занятости и качества жизни населения посредством реализации комплексного подхода к размещению производительных сил на территории Вурнарского района Чувашской Республики.
2.2. Основными задачами создания и развития индустриальных (промышленных) парков являются:
рациональное использование научного и промышленного потенциала Вурнарского района Чувашской Республики, земельных, природных и трудовых ресурсов;
обеспечение сбалансированности, пропорциональности и комплексности социально-экономического развития Вурнарского района Чувашской Республики;
развитие института государственно-частного партнерства;
обеспечение стабильности условий инвестиционной деятельности в Чувашской Республике;
комплексное использование земельных участков, образующих единую территорию и связанных единой инфраструктурой.
III. Порядок создания индустриальных (промышленных) парков
3.1. Инициатива по созданию индустриального (промышленного) парка может исходить от органов местного самоуправления Вурнарского района Чувашской Республике, а также организаций и индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками земельных участков, предлагаемых для создания индустриального (промышленного) парка (далее - инициатор).
3.2. Для рассмотрения возможности создания индустриального (промышленного) парка инициатор направляет в уполномоченный орган администрации Вурнарского района Чувашской Республики по созданию и развитию индустриальных (промышленных) парков на территории Вурнарского района Чувашской Республики (далее - уполномоченный орган) заявку на создание индустриального (промышленного) парка (далее - заявка) по утвержденной форме.
3.3. В заявке указываются:
местонахождение земельного участка, предлагаемого для создания индустриального (промышленного) парка (далее - земельный участок);
размер земельного участка;
вид права на земельный участок;
категория земель и вид разрешенного использования земельного участка.
К заявке прилагаются:
технико-экономическое обоснование создания индустриального (промышленного) парка по утвержденной форме;
концепция развития индустриального (промышленного) парка;
перечень организаций и индивидуальных предпринимателей - потенциальных резидентов индустриального (промышленного) парка, их краткая характеристика и финансовое состояние, а также направления деятельности;
сведения об управляющей компании индустриального (промышленного) парка (для организаций и индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками земельных участков): копии бухгалтерской (финансовой) отчетности за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа о ее принятии, в случае представления отчетности в электронном виде - с приложением квитанции о ее приеме (для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих общий режим налогообложения), направления деятельности, а также решение учредителя (учредителей) юридического лица о согласии выступить в качестве управляющей компании индустриального (промышленного) парка;
проект планировки территории, архитектурно-строительного проектирования предлагаемого к созданию индустриального (промышленного) парка;
перечень собственников недвижимого имущества, в том числе земельных участков, а также сведения о правах третьих лиц на данное имущество;
копия бухгалтерской (финансовой) отчетности за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа о ее принятии, в случае представления отчетности в электронном виде - с приложением квитанции о ее приеме (для организаций и индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками земельных участков, применяющих общий режим налогообложения).
Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть сброшюрованы в одну папку, пронумерованы и скреплены подписью и печатью (при наличии) инициатора. Прилагаемые к заявке документы могут быть дополнительно представлены в электронном виде, в нередактируемом формате - pdf.
Заявка и прилагаемые к ней документы, поступившие в уполномоченный орган, в порядке их поступления регистрируются в день поступления в журнале учета документов, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью уполномоченного органа.
3.4. Инициатором могут быть представлены:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до даты обращения в уполномоченный орган;
выписки из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающие права на недвижимое имущество, в том числе на земельный участок;
копии кадастрового паспорта (плана) земельного участка.
В случае если инициатором не представлены указанные документы, уполномоченный орган для их получения направляет межведомственный запрос в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Вурнарского района Чувашской Республики в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.5. Концепция развития индустриального (промышленного) парка должна содержать:
цели и задачи создания и развития индустриального (промышленного) парка;
мероприятия по развитию индустриального (промышленного) парка;
определение права собственности на недвижимое имущество и объекты интеллектуальной деятельности;
обоснование эффективности деятельности индустриального (промышленного) парка и размеры прогнозируемой выручки от реализации инвестиционных (инновационных) проектов;
инвестиционные (инновационные) проекты, которые планируется реализовать в индустриальном (промышленном) парке;
краткую характеристику исходных данных, условий инвестиционных (инновационных) проектов, а также технико-экономических и иных показателей инвестиционных (инновационных) проектов;
виды хозяйственной деятельности, производств, которые планируется разместить в индустриальном (промышленном) парке;
виды и объемы производимых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг);
срок реализации инвестиционных (инновационных) проектов, которые планируется реализовать в индустриальном (промышленном) парке;
срок функционирования индустриального (промышленного) парка.
3.6. Технико-экономическое обоснование создания индустриального (промышленного) парка должно содержать:
объем инвестиций в создание новых и (или) развитие существующих производств, а также строительство (реконструкцию) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, включая обеспечение выполнения инженерных изысканий;
количество создаваемых рабочих мест;
среднюю заработную плату работников, занятых на производствах, которые планируется размещать в индустриальном (промышленном) парке;
объем поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
иные сведения.
3.7. Заявка и прилагаемые к ней документы проверяются на правильность оформления и достоверность содержащихся в них сведений, рассматриваются и оцениваются уполномоченным органом совместно с заинтересованными структурными подразделениями администрации Вурнарского района и органами местного самоуправления Вурнарского района Чувашской Республики в течение 30 календарных дней со дня их регистрации в уполномоченном органе.
3.8. В случае если инициатор представил документы, оформленные ненадлежащим образом, и (или) не в полном объеме, за исключением документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Положения, инициатор уведомляется уполномоченным органом о необходимости в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления устранить выявленные несоответствия и (или) представить недостающие документы в уполномоченный орган. В случае неустранения выявленных несоответствий и (или) непредставления недостающих документов в указанный срок заявка возвращается инициатору без рассмотрения.
3.9. В случаях, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего Положения, срок оценки и рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов исчисляется со дня поступления в уполномоченный орган в полном объеме надлежащим образом оформленных и (или) недостающих документов.
3.10. Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня поступления документов направляет в соответствующие отраслевые структурные подразделения администрации Вурнарского района в электронном виде копии полученных документов, необходимых для подготовки отраслевых заключений о целесообразности (нецелесообразности) создания индустриального (промышленного) парка (далее - отраслевое заключение), в том числе:
а) в сектор имущественных и земельных отношений администрации Вурнарского района Чувашской Республики в части определения наличия свободных земельных участков для размещения индустриальных (промышленных) парков;
б) в отдел сельского хозяйства и экологии администрации Вурнарского района в части оценки влияния деятельности индустриального парка на окружающую среду;
в) в отдел строительства и ЖКХ администрации Вурнарского района в части оснащения объектами дорожно-транспортной инфраструктуры, наличия технической возможности подключения индустриального (промышленного) парка к инженерным сетям (сетям водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, энергоснабжения и газоснабжения).
3.11. Отраслевые структурные подразделения администрации рассматривают представленные документы в части вопросов, относящихся к их компетенции, и готовят отраслевые заключения в течение 10 календарных дней с даты получения указанных документов.
Отраслевое заключение подписывается руководителем отраслевого структурного подразделения (лицом, исполняющим его обязанности)/руководителем организации и направляется в уполномоченный орган.
3.12. Уполномоченный орган с учетом отраслевых заключений в течение 10 календарных дней с даты их получения осуществляет подготовку заключения о целесообразности (нецелесообразности) создания индустриального (промышленного) парка.
Заключение о целесообразности (нецелесообразности) создания индустриального (промышленного) парка подписывается главой администрации Вурнарского района (лицом, исполняющим его обязанности).
Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня подписания заключения о целесообразности (нецелесообразности) создания индустриального (промышленного) парка письменно информирует инициатора о принятом решении.
3.13. В заключении о целесообразности (нецелесообразности) создания индустриального (промышленного) парка в обязательном порядке отражаются следующие сведения и показатели, которые планируется достигнуть в результате создания индустриального (промышленного) парка:
а) объем инвестиций в создание новых и (или) развитие существующих производств, а также строительство и реконструкцию объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, включая обеспечение выполнения инженерных изысканий;
б) количество создаваемых рабочих мест;
в) средняя заработная плата работников, занятых на производствах, которые планируется разместить в индустриальном (промышленном) парке;
г) объем поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
д) краткая характеристика исходных данных, условий инвестиционных (инновационных) проектов, а также технико-экономических и иных показателей инвестиционных (инновационных) проектов;
е) виды производств, которые планируется размещать в индустриальном (промышленном) парке;
ж) срок реализации инвестиционных (инновационных) проектов, которые планируется реализовать в индустриальном (промышленном) парке;
з) влияние реализации инвестиционных (инновационных) проектов на развитие соответствующих отраслей;
и) срок развития индустриального (промышленного) парка;
к) общие выводы о целесообразности (нецелесообразности) создания индустриального (промышленного) парка.
3.14. Основаниями для подготовки уполномоченным органом заключения о нецелесообразности создания индустриального (промышленного) парка на предлагаемом земельном участке являются:
отраслевое заключение о нецелесообразности создания индустриального (промышленного) парка;
несоответствие предлагаемого к созданию индустриального (промышленного) парка целям и задачам, указанным в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Положения;
недостоверность сведений, содержащихся в документах, прилагаемых к заявке.
13.15. Решение о создании индустриального (промышленного) парка принимается главой администрации Вурнарского района Чувашской Республики на основании заключения уполномоченного органа о целесообразности создания индустриального (промышленного) парка и оформляется распоряжением администрации Вурнарского района Чувашской Республики.
3.16. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения администрацией Вурнарского района Чувашской Республики о создании индустриального (промышленного) парка информирует инициатора о принятом решении.
IV. Порядок развития индустриальных (промышленных) парков
4.1. На основании решения администрации Вурнарского района Чувашской Республики о создании индустриального (промышленного) парка инициатор заключает с управляющей компанией индустриального (промышленного) парка соглашение о развитии индустриального (промышленного) парка, в котором определяются:
цели создания и развития индустриального (промышленного) парка, предполагаемые виды экономической деятельности резидентов индустриального (промышленного) парка и результаты, ожидаемые от его создания;
мероприятия по разработке документации по территориальному планированию, градостроительному зонированию, планировке территории, архитектурно-строительному проектированию территории индустриального (промышленного) парка;
экологические требования;
порядок и условия использования земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской Республики.
4.2. Уполномоченный орган совместно со структурными подразделениями администрации Вурнарского района:
осуществляет общую координацию работ по созданию и развитию индустриальных (промышленных) парков;
выполняет функции государственного заказчика по разработке эскизного проекта застройки индустриального (промышленного) парка, проекта планировки и проекта межевания территории с учетом специализации индустриального (промышленного) парка и потребностей потенциальных резидентов индустриального (промышленного) парка, проектированию объектов индустриального (промышленного) парка и (или) его инфраструктуры в случае выделения и использования на указанные цели средств бюджета Вурнарского района Чувашской Республики, а также средств, поступивших в бюджет Вурнарского района из республиканского бюджета;
ведет реестр индустриальных (промышленных) парков на территории Вурнарского района Чувашской Республики;
оказывает содействие управляющей компании индустриального (промышленного) парка при разработке документации, необходимой для создания индустриального (промышленного) парка и размещения на его территории резидентов индустриального (промышленного) парка;
организует контроль за исполнением соглашений о развитии индустриальных (промышленных) парков.
4.3. Управляющая компания индустриального (промышленного) парка:
непосредственно управляет индустриальным (промышленном) парком и осуществляет организацию его работы;
обеспечивает создание инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также иных объектов, находящихся на его территории;
осуществляет права и несет обязанности заказчика и инвестора по разработке документации по планировке территории индустриального (промышленного) парка, архитектурно-строительному проектированию и строительству объектов инфраструктуры, обеспечивающей развитие индустриального (промышленного) парка, в случае использования собственных и (или) привлеченных средств;
обеспечивает привлечение финансовых средств для выполнения работ, связанных с созданием и развитием индустриальных (промышленных) парков;
приобретает имущество, имущественные и неимущественные права, привлекает необходимые инвестиционные ресурсы, иные финансовые и материальные средства, включая инвестиции для создания индустриального (промышленного) парка и обеспечения функционирования его инфраструктуры;
осуществляет мероприятия, необходимые для привлечения на территорию индустриального (промышленного) парка резидентов индустриального (промышленного) парка;
заключает соглашение о ведении хозяйственной деятельности на территории индустриального (промышленного) парка с резидентом индустриального (промышленного) парка;
содействует резидентам индустриального (промышленного) парка при размещении принадлежащих им (создаваемых ими) производств в индустриальном (промышленном) парке, в том числе при разработке, экспертизе и согласовании необходимой для этих целей документации, выборе подрядчиков и заключении договоров строительного подряда, производстве строительно-монтажных и пусконаладочных работ, обеспечении необходимыми трудовыми, энергетическими, природными и иными ресурсами;
ведет реестр резидентов индустриального (промышленного) парка на территории Вурнарского района Чувашской Республики (далее - реестр резидентов);
осуществляет сбор и обработку сведений о резидентах индустриального (промышленного) парка;
представляет сведения о резидентах индустриального (промышленного) парка уполномоченному органу.
4.4. Соглашение о развитии индустриального (промышленного) парка заключается на срок, обеспечивающий окупаемость расходов сторон соглашения и достижение поставленных ими задач, но не менее чем на 5 лет.
Соглашение о развитии индустриального (промышленного) парка может быть продлено на срок, согласованный сторонами соглашения.
4.5. Основанием для прекращения развития индустриального (промышленного) парка являются отсутствие инвестиций, заявленных при создании индустриального (промышленного) парка, в объекты капитального строительства на территории индустриального (промышленного) парка в течение 3 лет подряд со дня заключения соглашения о развитии индустриального (промышленного) парка, окончание срока действия или расторжение соглашения о развитии индустриального (промышленного) парка в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
4.6. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня возникновения обстоятельств, указанных в пункте 4.5 настоящего Положения, направляет главе администрации Вурнарского района Чувашской Республики заключение для принятия решения о прекращении развития индустриального (промышленного) парка.
Решение о прекращении развития индустриального (промышленного) парка принимается главой администрации Вурнарского района Чувашской Республики на основании заключения уполномоченного органа и оформляется распоряжением администрации Вурнарского района Чувашской Республики.
4.7. Соглашение о развитии индустриального (промышленного) парка прекращает свое действие со дня принятия решения о прекращении развития индустриального (промышленного) парка.
4.8. Соглашение о ведении хозяйственной деятельности заключается управляющей компанией индустриального (промышленного) парка с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в течение 5 рабочих дней со дня заключения уполномоченным органом с указанным юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской Республики и расположенного на территории индустриального (промышленного) парка.
V. Управляющие компании индустриальных (промышленных) парков
5.1. Если земельный участок и (или) производственные площадки, предназначенные для создания индустриального (промышленного) парка, находятся в муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской Республики, отбор управляющей компании индустриального (промышленного) парка осуществляется на конкурсной основе в порядке, определяемом настоящим постановлением.
5.2. Если земельный участок и (или) производственные площадки, предназначенные для создания индустриального (промышленного) парка, находятся в частной собственности, то управляющая компания индустриального (промышленного) парка определяется правообладателем такого земельного участка, собственником производственной площадки.
VI. Резиденты индустриального (промышленного) парка
6.1. У юридического лица или индивидуального предпринимателя, заключившего соглашение о ведении хозяйственной деятельности, возникает статус резидента индустриального (промышленного) парка с даты внесения управляющей компанией индустриального (промышленного) парка записи в реестр резидентов.
6.2. Резидент индустриального (промышленного) парка в соответствии с условиями соглашения о ведении хозяйственной деятельности обеспечивает:
начало строительных работ на арендованном земельном участке не позднее 3 лет со дня подписания договора аренды;
представление уполномоченному органу и управляющей компании индустриального (промышленного) парка информации о реализации инвестиционного (инновационного) проекта согласно приложению к настоящему Положению ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
представление управляющей компании индустриального (промышленного) парка в соответствии с условиями соглашения о ведении хозяйственной деятельности графика финансирования инвестиционного (инновационного) проекта ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
ведение на территории индустриального (промышленного) парка хозяйственной деятельности, привлечение инвестиций в объеме и в сроки, которые предусмотрены соглашением о ведении хозяйственной деятельности.
6.3. Резидент индустриального (промышленного) парка дает согласие на предоставление управляющей компании индустриального (промышленного) парка и уполномоченному органу сведений по уплате налогов и сборов, таможенных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при ведении хозяйственной деятельности на территории индустриального (промышленного) парка.
VII. Государственная поддержка управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков и резидентов индустриальных (промышленных) парков
7.1. В течение всего срока действия соглашения о развитии индустриального (промышленного) парка управляющей компании индустриального (промышленного) парка в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Вурнарского района Чувашской Республики оказываются меры государственной поддержки, в том числе информационная поддержка.
7.2. В течение срока действия соглашения о ведении хозяйственной деятельности на территории индустриального (промышленного) парка резидентам индустриального (промышленного) парка в соответствии с законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики и иными НПА оказываются меры государственной и муниципальной поддержки.
7.3. Управляющим компаниям индустриального (промышленного) парка и резидентам индустриального (промышленного) парка предоставляются государственные преференции в соответствии со статьей 19 Федерального закона "О защите конкуренции".
Приложение
к Положению о порядке создания и развития индустриальных (промышленных) парков на территории Вурнарского района Чувашской Республики
ИНФОРМАЦИЯ
о реализации инвестиционного (инновационного) проекта
_________________________________________________________________________
(наименование резидента индустриального (промышленного) парка на территории Вурнарского района Чувашской Республики)
Раздел 1
Общие сведения об инвестиционном (инновационном) проекте резидента индустриального (промышленного) парка на территории Вурнарского района Чувашской Республики (далее соответственно - проект, индустриальный (промышленный) парк).
1. Наименование проекта.
2. Наименование планируемой к производству продукции.
3. Вид экономической деятельности, в котором планируется реализация проекта.
4. Общая стоимость проекта.
5. Объем инвестиций, произведенный юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем на момент заключения соглашения о ведении хозяйственной деятельности на территории индустриального (промышленного) парка.
6. Дата начала реализации проекта.
7. Дата окончания реализации проекта.
8. Срок окупаемости проекта.
Раздел 2
1. Сведения о резиденте индустриального (промышленного) парка:
Наименование резидента индустриального (промышленного) парка |
|
|
Контактные данные (юридический адрес, фактический адрес юридического лица (место жительства индивидуального предпринимателя) и иные данные) |
|
|
Виды деятельности |
|
2. Инвестиции в проект
(тыс. рублей)
Наименование показателя |
Всего |
В том числе по годам реализации проекта* |
||||||||
согласно бизнес-плану |
фактически |
1-й год |
2-й год |
3-й год |
n-й год |
|||||
согласно бизнес- плану |
фактически |
согласно бизнес- плану |
фактически |
согласно бизнес- плану |
фактически |
согласно бизнес- плану |
фактически |
|||
Инвестиции в основной капитал, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: собственные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
привлеченные средства, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства кредитных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства инвестора |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
──────────────────────────────
* Количество столбцов в данной графе должно соответствовать сроку осуществления проекта.
3. Основные финансово-экономические показатели
(тыс. рублей)
Наименование показателя |
Всего |
В том числе по годам реализации проекта* |
||||||||
согласно бизнес- плану |
фактически |
1-й год |
2-й год |
3-й год |
n-й год |
|||||
согласно бизнес- плану |
фактически |
согласно бизнес- плану |
фактически |
согласно бизнес- плану |
фактически |
согласно бизнес- плану |
фактически |
|||
Объем производства продукции в натуральном выражении (т) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость годового объема производства продукции (без НДС, акцизов, пошлин) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выручка от реализации продукции (без НДС, акцизов, пошлин) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НДС, акцизы, пошлины от реализации продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Затраты на производство и реализацию продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Амортизационные отчисления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовый результат (прибыль) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чистая прибыль** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
──────────────────────────────
* Количество столбцов в данной графе должно соответствовать сроку осуществления проекта.
** В случае недостижения объема прибыли, заложенного в бизнес-плане, указать причины в виде примечания к таблице.
4. Движение денежных средств
4.1. Предоставление средств из бюджета Вурнарского района Чувашской Республики
(тыс. рублей)
Наименование показателя |
Всего |
В том числе по годам реализации проекта* |
||||||||
согласно бизнес- плану |
фактически |
1-й год |
2-й год |
3-й год |
n-й год |
|||||
согласно бизнес- плану |
фактически |
согласно бизнес- плану |
фактически |
согласно бизнес- плану |
фактически |
согласно бизнес- плану |
фактически |
|||
Предоставление средств из бюджета Вурнарского района Чувашской Республики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
──────────────────────────────
* Количество столбцов в данной графе должно соответствовать сроку осуществления проекта.
4.2. Поступление налогов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
(тыс. рублей)
Наименование показателя |
Всего |
В том числе по годам реализации проекта* |
|||||||||
согласно бизнес- плану |
фактически |
1-й год |
2-й год |
3-й год |
n-й год |
||||||
согласно бизнес- плану |
фактически |
согласно бизнес- плану |
фактически |
согласно бизнес- плану |
фактически |
согласно бизнес- плану |
фактически |
|
|||
Налоги, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на добавленную стоимость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
──────────────────────────────
* Количество столбцов в данной графе должно соответствовать сроку осуществления проекта.
(индивидуальный предприниматель) ________________________________________
(подпись)
М.П. (при наличии)
Главный бухгалтер __________________________________
(подпись)
Приложение 2 к постановлению администрации Вурнарского района Чувашской Республики
от _______ 2017 г. N ____
Порядок
формирования и предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской Республики, для создания индустриальных (промышленных) парков на территории Вурнарского района Чувашской Республики
I. Общие положения
Настоящий Порядок определяет процедуру формирования и предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской Республики (далее - земельный участок), для создания индустриальных (промышленных) парков на территории Вурнарского района Чувашской Республики (далее - индустриальный (промышленный) парк).
II. Формирование земельных участков для создания индустриальных (промышленных) парков
2.1. Инициатор создания индустриальных (промышленных) парков на территории Вурнарского района Чувашской Республики (далее - инициатор) обеспечивает разработку эскизного проекта застройки индустриального (промышленного) парка, проекта планировки территории и проекта межевания территории с учетом специализации индустриального (промышленного) парка и потребностей потенциальных резидентов индустриального (промышленного) парка и обращается в отдел экономики и имущественных отношений администрации Вурнарского района (далее - уполномоченный орган), для принятия им решения о подготовке документации по планировке территории.
2.2. Администрации Вурнарского района, в соответствии с градостроительным законодательствомутверждает документацию по планировке территорииили отклоняет такую документацию и направляет ее на доработку.
2.3. Уполномоченный орган после утверждения документации, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка, направляет ее в отдел строительства и ЖКХ администрации Вурнарского района Чувашской Республики для проверки соответствия документации по планировке территории, которая проводится им в течение 10 календарных дней.
2.4. отдел экономики и имущественных отношений администрации Вурнарского районапосле представления предложений, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, обеспечивает проведение в установленном порядке в течение 90 календарныхдней межевание земельных участков, постановки вновь сформированных земельных участков на государственный кадастровый учет.
III. Предоставление земельных участков в аренду юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для размещения вновь создаваемых в рамках реализации инвестиционных (инновационных) проектов производственных объектов
3.1. Предоставление сформированных земельных участков юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, которые будут реализовывать инвестиционные (инновационные) проекты на территории индустриального (промышленного) парка, осуществляется путем проведения аукциона в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Организатором проведения аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для реализации инвестиционных (инновационных) проектов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее соответственно - аукцион, договор аренды земельных участков) является администрация Вурнарского района Чувашской Республики, на территории Вурнарского городского поселения - администрация Вурнарского городского поселения.
3.3. Договоры аренды земельных участков с юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями (далее - арендаторы) по результатам аукциона заключает администрация Вурнарского района Чувашской Республики или администрация Вурнарского городского поселения (далее - арендодатель).
В целях осуществления контроля за выполнением арендаторами условий освоения предоставленных в аренду земельных участков в договоре аренды земельного участка на стороне арендодателя также выступает управляющая компания индустриального (промышленного) парка.
3.4. Инициатор представляет в уполномоченный орган предложения по освоению земельного участка с учетом промышленного производства, создаваемого в индустриальном (промышленном) парке, и выпускаемой продукции для включения в документацию об аукционе и проекты договоров аренды земельных участков, предусматривающие условия освоения земельного участка.
3.5. Уполномоченный орган в течение 15 календарных дней после представления документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, обеспечивает подготовку документации об аукционе.
3.6. Уполномоченный орган на следующий рабочий день после дня подписания протокола о результатах аукциона направляет в Управление протокол о результатах аукциона.
3.7. Уполномоченный орган направляет победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику три экземпляра подписанного проекта договора аренды земельного участка в течение 10 календарных дней со дня подписания протокола о результатах аукциона. При этом не допускается заключение указанного договора ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.
Приложение 3 к постановлению администрации Вурнарского района Чувашской Республики
от _______ 2017 г. N ____
Порядок
конкурсного отбора управляющей компании индустриального (промышленного) парка на территории Вурнарского района Чувашской Республики
I. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в целях повышения эффективности управления муниципальным имуществом Вурнарского района Чувашской Республики и определяет порядок конкурсного отбора управляющей компании индустриального (промышленного) парка (далее - управляющая компания) на территории Вурнарского района Чувашской Республики в случае, если земельный участок и (или) производственные площадки, предназначенные для создания индустриального (промышленного) парка на территории Вурнарского района Чувашской Республики, находятся в муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской Республики.
II. Проведение конкурсного отбора управляющей компании
2.1. В течение 10 календарных дней со дня принятия администрацией Вурнарского района Чувашской Республики решения о создании индустриального (промышленного) парка уполномоченным органом администрации Вурнарского района Чувашской Республики по созданию и развитию индустриальных (промышленных) парков (далее - уполномоченный орган) для проведения конкурсного отбора управляющей компании создается конкурсная комиссия по отбору управляющей компании (далее - конкурсная комиссия).
В состав конкурсной комиссии входят представители уполномоченного органа, по согласованию - представители иных органов местного самоуправления Вурнарского района Чувашской Республики территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, республиканских органов исполнительной власти, организаций, осуществляющих финансово - хозяйственную деятельность на территории Вурнарского района Чувашской Республики.
Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются администрацией Вурнарского района.
2.2. Информация об условиях и сроках проведения конкурсного отбора (далее - информационное сообщение) публикуется уполномоченным органом в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте администрации Вурнарского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт администрации Вурнарского района) не позднее чем за 30 календарных дней до даты окончания приема конкурсных документов.
III. Требования к управляющей компании
Управляющей компанией является коммерческая или некоммерческая организация, созданная в соответствии с законодательством Российской Федерации, отвечающая следующим требованиям:
а) создается в организационно-правовой форме хозяйственного товарищества, или общества, или некоммерческого партнерства, или саморегулируемой организации;
б) постановка на учет осуществляется в налоговых органах Российской Федерации по месту нахождения управляющей компании;
г) основным видом деятельности управляющей компании является управление созданием, развитием и эксплуатацией индустриального (промышленного) парка, а также предоставление резидентам индустриального (промышленного) парка следующих видов услуг:
инженерные, правовые, консалтинговые, маркетинговые, информационные, логистические, телекоммуникационные услуги;
организация привлечения финансирования для инвестиционных (инновационных) проектов, реализуемых резидентами индустриального (промышленного) парка, в том числе подготовка бизнес-планов, переговоры с кредитными организациями, поиск потенциальных инвесторов;
д) основной вид деятельности управляющей компании, указанный в пункте "г" настоящего раздела, составляет не менее 80 процентов всех видов деятельности и предоставляемых услуг управляющей компании;
е) не имеет задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды и (или) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Чувашской Республикой;
ж) не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
з) информационная открытость и прозрачность текущей деятельности управляющей компании.
IV. Организация проведения конкурсного отбора
4.1. Управляющие компании (далее - участник конкурсного отбора) в течение 30 календарных дней со дня размещения информационного сообщения представляют в уполномоченный орган для рассмотрения конкурсной комиссией следующие документы:
заявку на участие в конкурсном отборе по форме, утвержденной уполномоченным органом (далее - заявка);
план реализации концепции развития индустриального (промышленного) парка;
копию документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица или иного лица, действующего от имени юридического лица;
копию бухгалтерской (финансовой) отчетности за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа о ее принятии, в случае представления отчетности в электронном виде - с приложением квитанции о ее приеме (для участников конкурсного отбора, применяющих общий режим налогообложения;
справка за подписью руководителя юридического лица или иного лица, действующего от имени юридического лица, об осуществлении деятельности и предоставлении услуг резидентам индустриального (промышленного) парка.
Участником конкурсного отбора может быть представлена по собственной инициативе выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до даты обращения в уполномоченный орган.
Документы должны быть сброшюрованы в одну папку, пронумерованы и скреплены подписью руководителя юридического лица и печатью юридического лица (при наличии).
4.2. В случае если участником конкурсного отбора не представлен документ, указанный в абзаце девятом пункта 4.1 настоящего Порядка, по собственной инициативе, уполномоченный орган для его получения направляет межведомственный запрос в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и иными НПА Вурнарского района Чувашской Республики в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
4.3. В течение срока приема документов уполномоченный орган организует консультирование участников конкурсного отбора по вопросам подготовки документов.
Документы, поступившие в уполномоченный орган, в порядке их поступления регистрируются в день поступления в журнале учета документов, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью уполномоченного органа.
Документы, поступившие в уполномоченный орган после окончания срока приема документов (в том числе по почте), не регистрируются и к участию в конкурсном отборе не допускаются.
Документы могут быть отозваны до окончания срока приема документов путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения участника конкурсного отбора. Отозванные документы не учитываются при определении количества документов, представленных для рассмотрения конкурсной комиссией.
Участник конкурсного отбора не допускается к участию в конкурсном отборе в случае, если:
участник конкурсного отбора не соответствует требованиям, установленным разделом III настоящего Порядка;
документы, указанные в абзацах втором, третьем, пятом, седьмом и восьмом пункта 4.1 настоящего Порядка, представлены не в полном объеме;
документы получены по факсу или по электронной почте.
Представленные на конкурсный отбор документы не возвращаются.
Документы представляются уполномоченным органом на рассмотрение конкурсной комиссии в течение 5 календарных дней со дня окончания приема документов.
V. Процедура проведения конкурсного отбора
5.1. Конкурсная комиссия рассматривает документы, оценивает план реализации концепции развития индустриального (промышленного) парка по критериям, установленным пунктом 5.2 настоящего Порядка.
При возникновении в процессе рассмотрения документов вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки и техники, на заседания конкурсной комиссии могут приглашаться эксперты, специалисты, ученые и иные заинтересованные лица для разъяснения данных вопросов.
5.2. Критериями оценки плана реализации концепции развития индустриального (промышленного) парка являются:
а) соответствие предлагаемого плана реализации концепции развития индустриального (промышленного) парка целям создания индустриального (промышленного) парка и видам экономической деятельности на его территории;
б) соответствие предлагаемого плана реализации концепции развития индустриального (промышленного) парка технико-экономическим и иным показателям инвестиционных (инновационных) проектов, предусмотренным концепцией развития индустриального (промышленного) парка;
в) применение современных технологических и управленческих решений;
г) планируемое замещение затрат бюджета Вурнарского района Чувашской Республики иными источниками финансирования;
д) экологически безопасный способ ведения работ.
5.3. Каждый член конкурсной комиссии осуществляет оценку плана реализации концепции развития индустриального (промышленного) парка по критериям, установленным пунктом 5.2 настоящего Порядка по пятибалльной шкале (от 1 до 5 баллов).
На основании оценок, поставленных каждым членом конкурсной комиссии, выводится средний балл по каждому критерию оценки плана реализации концепции развития индустриального (промышленного) парка.
Победителем признается участник конкурсного отбора, набравший наибольшее количество баллов.
При равном количестве баллов побеждает участник конкурсного отбора, подавший заявку ранее других.
5.4. В случае если на участие в конкурсном отборе поступила одна заявка, которая соответствует требованиям настоящего Порядка, с этим участником конкурсного отбора заключается соглашение о развитии индустриального (промышленного) парка.
VI. Подведение итогов конкурсного отбора
6.1. Заседание конкурсной комиссии проводится не позднее 30 дней со дня представления документов уполномоченным органом. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии. Указанный протокол в течение 1 рабочего дня со дня его подписания размещается на официальном сайте администрации Вурнарского района.
Каждый участник конкурсного отбора должен быть проинформирован в письменной форме уполномоченным органом о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
6.2. На основании протокола заседания конкурсной комиссии уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после подписания протокола издает постановление о подведении итогов конкурсного отбора и заключает соглашение о развитии индустриального (промышленного) парка.
Приложение 4 к постановлению администрации Вурнарского района Чувашской Республики
от _______ 2017 г. N ____
Положение
о реестре индустриальных (промышленных) парков на территории Вурнарского района Чувашской Республики и реестре резидентов индустриального (промышленного) парка на территории Вурнарского района Чувашской Республики
I. Общие положения
Настоящее Положение определяет процедуру ведения и состав сведений реестра индустриальных (промышленных) парков на территории Вурнарского района Чувашской Республики (далее - реестр индустриальных (промышленных) парков) и реестра резидентов индустриального (промышленного) парка на территории Вурнарского района Чувашской Республики (далее - реестр резидентов).
II. Ведение реестра индустриальных (промышленных) парков
2.1. Реестр индустриальных (промышленных) парков ведется уполномоченным органом по созданию и развитию индустриальных (промышленных) парков на территории Вурнарского района Чувашской Республики (далее - уполномоченный орган), который:
осуществляет общую координацию работ по вопросам создания и ведения реестра индустриальных (промышленных) парков, разработки его программно-технологического обеспечения;
ведет аналитическую и организационную работу по созданию и ведению реестра индустриальных (промышленных) парков;
обеспечивает защиту информации, содержащуюся в реестре индустриальных (промышленных) парков, от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным реестра индустриальных (промышленных) парков, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
организует сбор и обработку сведений об индустриальных (промышленных) парках на территории Вурнарского района Чувашской Республики, представляемых управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков (далее - управляющие компании);
запрашивает у управляющей компании и иных организаций дополнительную информацию, подтверждающую достоверность сведений, сообщаемых резидентами индустриального (промышленного) парка, необходимую для актуализации реестра индустриальных парков.
2.2. Уполномоченный орган вносит записи в реестр индустриальных (промышленных) парков в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения создания индустриального (промышленного) парка.
Состав сведений реестра индустриальных (промышленных) парков определен в приложении N 1 к настоящему Положению.
Сведения реестра индустриальных (промышленных) парков открыты для свободного доступа и размещаются на официальном сайте администрации Вурнарского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
2.3. Уполномоченный орган актуализирует сведения, содержащиеся в реестре индустриальных (промышленных) парков, ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за истекшим кварталом.
III. Ведение реестра резидентов
3.1. Реестр резидентов ведется управляющей компанией, которая:
осуществляет общую координацию работ по вопросам создания и ведения реестра резидентов, разработки его программно-технологического обеспечения;
ведет аналитическую, консультационную и организационную работу по созданию и ведению реестра резидентов;
обеспечивает защиту информации, содержащуюся в реестре резидентов, от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным реестра резидентов, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
организует сбор и обработку сведений, представляемых резидентами индустриального (промышленного) парка;
запрашивает у иных организаций дополнительную информацию, подтверждающую достоверность сведений, сообщаемых резидентами индустриального (промышленного) парка, необходимую для актуализации реестра резидентов.
3.2. Управляющие компании в течение 3 рабочих дней со дня заключения соглашения о ведении хозяйственной деятельности на территории индустриального (промышленного) парка с юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями вносят соответствующие записи в реестр резидентов.
3.3. Состав сведений реестра резидентов определен в приложении N 2 к настоящему Положению.
Сведения реестра резидентов открыты для свободного доступа и размещаются на официальном сайте управляющей компании в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальном сайте администрации Вурнарского района Чувашской Республики.
3.4. При внесении изменений в учредительные, регистрационные и иные документы резиденты индустриальных (промышленных) парков обязаны в течение 5 календарных дней представить копии соответствующих документов управляющим компаниям.
Управляющие компании в течение 3 рабочих дней со дня представления резидентами индустриального (промышленного) парка указанных сведений вносят соответствующие записи в реестр резидентов.
3.5. Управляющие компании ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют сведения о резидентах индустриального (промышленного) парка уполномоченному органу.
Приложение N 1
к Положению о реестре индустриальных
(промышленных) парков на территории
Вурнарского района Чувашской Республики и реестре резидентов
индустриального (промышленного) парка
на территории Вурнарского района Чувашской Республики
Состав
сведений реестра индустриальных парков на территории Вурнарского района Чувашской Республики
Наименование индустриального (промышленного) парка |
Местонахождение |
Собственник недвижимости, контактное лицо |
Инфраструктура |
Удаленность земельного участка от ближайших объектов |
Дополнительная информация |
|||||||
земельный участок |
здание |
газ |
электроэнергия |
водоснабжение |
канализация |
отопление |
транспорт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания. 1. Наименование индустриального (промышленного) парка, местоположение - указываются наименование, юридический адрес, прилагаются карта земельного участка (масштаб 1:2500-1:10000), схема расположения индустриального (промышленного) парка на карте Вурнарского района Чувашской Республики.
2. Собственник недвижимости, контактное лицо - указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, телефон, факс, электронная почта.
3. Земельный участок - указываются площадь земельного участка (га), категория земель, кадастровый номер, стоимость аренды (тыс. рублей/га в год), ставка земельного налога (тыс. рублей/га в год), кадастровая стоимость (тыс. рублей/кв.м); возможность расширения (га), наличие построек.
4. Характеристика здания - указываются вид застройки (промышленный объект, свободное помещение или незавершенное строительство), общая площадь (кв.м), этажность, ширина, длина, высота, шаг колонн (м).
5. Газ - указываются расстояние до точки подключения к централизованной сети газоснабжения (куб.м); текущий объем подачи газа и максимальный предел подачи (тыс.куб.м/год); затраты на подключение, если газоснабжение отсутствует (млн. рублей).
6. Электроэнергия - указываются наличие собственной подстанции, мощность (кВт); средства подачи электроэнергии (подземный или воздушный кабель); расстояние до точки подключения к общественной сети (км); гарантии подачи (текущая ситуация и максимальный предел подачи); затраты на подключение, если энергоснабжение отсутствует (млн. рублей).
7. Водоснабжение - указываются тип водоснабжения (собственная артезианская скважина, централизованное и т.д.); расстояние до точки подключения (км); объем подачи воды (куб.м/год); затраты на подключение, если водоснабжение отсутствует (млн. рублей).
8. Канализация - указываются тип канализации (промышленная, сливная и т.д.); наличие очистных сооружений; расстояние до точки подключения (км); мощность (текущая и максимальный предел); затраты на подключение или реконструкцию при необходимости (млн. рублей).
9. Отопление - указываются наличие котельной; мощность (Гкал/ч); вид топлива; затраты на строительство или реконструкцию при необходимости (млн. рублей).
10. Транспорт - указываются наличие железнодорожных и автотранспортных путей или расстояние до железнодорожных и автотранспортных путей (км); наличие маршрутов общественного транспорта до индустриального парка.
11. Ближайшие объекты - указываются расстояния до г. Чебоксары и до ближайших районного центра, аэропорта, жилой застройки, промышленных и сельскохозяйственных организаций.
12. Дополнительная информация - указывается информация, имеющая интерес для инвестора (фотоматериалы, выкопировки из генерального плана муниципального образования и др.).
Приложение N 2
к Положению о реестре индустриальных
(промышленных) парков на территории
Вурнарского района Чувашской Республики и реестре резидентов
индустриального (промышленного) парка
на территории Вурнарского района Чувашской Республики
СОСТАВ СВЕДЕНИЙ
реестра резидентов индустриального (промышленного) парка на территории Вурнарского района Чувашской Республики
Номер реестровой записи о возникновении статуса резидента |
Дата внесения реестровой записи о возникновении статуса резидента |
Сведения о резиденте (полное и сокращенное наименование юридического лица, состав учредителей (участников) юридического лица (Ф.И.О. (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, ОГРН, ИНН)) |
Юридический и фактический адрес (место жительства) резидента |
Сведения о соглашении о ведении хозяйственной деятельности на территории индустриального (промышленного) парка (дата, номер, предмет, срок действия) |
Основные направления деятельности резидента в соответствии с учредительными документами |
Наименование реализуемого резидентом инновационного и (или) инвестиционного проекта |
Номер реестровой записи об утрате статуса резидента |
Дата внесения реестровой записи об утрате статуса резидента |
Основания утраты статуса резидента |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|