Заключение № 4 от 27 марта 2019 года Контрольно-счетного органа Вурнарского района Чувашской Республики на годовую бюджетную отчетность главного распорядителя средств бюджета Вурнарского района – Вурнарского районного Собрания депутатов Чувашской Республики за 2018 год
Общие положения.
Заключение Контрольно-счетным органом Вурнарского района по Вурнарскому районному Собранию депутатов Чувашской Республики – главному распорядителю средств бюджета Вурнарского района о результатах внешней проверки бюджетной отчетности за 2017 год подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации ст. 264.4 и ст.63 Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Вурнарском районе Чувашской Республике».
В соответствии со ст. 23 Устава Вурнарского района Чувашской Республики, принятого решением Вурнарского районного Собрания депутатов Чувашской Республики №49/1 от 14.11.2014 г., Вурнарское районное Собрание депутатов Чувашской Республики (далее – Собрание депутатов) входит в структуру органов местного самоуправления Вурнарского района.
Собрание депутатов обладает правами юридического лица. Финансирование деятельности Собрания депутатов отражается отдельной строкой в бюджете Вурнарского района.
Юридический и почтовый адрес: 429220, Чувашская Республика, Вурнарский район, п.Вурнары, ул.Советская, д.20.
Бюджетная отчетность за 2018 год Собранием депутатов, как главным распорядителем средств бюджета Вурнарского района, в контрольно-счетный орган представлена в срок, установленный статьей 63 Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Вурнарском районе.
Представленный комплект бюджетной отчетности соответствует перечню и формам «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 года №191н и Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2013 года № 65н.
Анализ структуры расходов.
Решением Вурнарского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 11 декабря 2017 года № 27/1 «О бюджете Вурнарского района Чувашской Республики на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» Собранию депутатов утверждены бюджетные ассигнования на 2018 год в сумме 520,8 тыс. рублей, том числе по следующим подразделам бюджетной классификации расходов бюджетной системы:
- 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» - 60,0 тыс. рублей;
- 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового надзора» (содержание контрольно – счетного органа муниципального образования) – 460,8 тыс. рублей.
В связи с внесением изменений в бюджет Вурнарского района на 2018 год по коду ведомства 930 бюджетные ассигнования составили 828,4 тыс.рублей, в том числе по подразделам:
0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований – 60,0 тыс. рублей;
0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового надзора» (содержание контрольно – счетного органа муниципального образования) – 393,4 тыс. рублей;
0107 «Обеспечение проведения выборов и референдумов» – 375,0 тыс. рублей.
Справки – уведомления об изменении бюджетной росписи финансового отдела администрации Вурнарского района получены в порядке, установленном приказом финансового отдела администрации Вурнарского района от 25.12.2012г. №20/п «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Вурнарского района Чувашской Республики и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Вурнарского района».
Согласно отчету об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета на 1 января 2019 года (форма по ОКУД 0503127) кассовое исполнение расходов по Собранию депутатов составило 827,0 тыс. рублей или 99,8 % к годовым бюджетным назначениям, в том числе:
- по подразделу 0103 бюджетные ассигнования исполнены в сумме 58,6 тыс.рублей при утвержденных 60,0 тыс. рублей, или 97,7 % (приобретение МФУ);
- по подразделу 0106 бюджетные ассигнования исполнены в сумме 393,4 тыс. рублей, или 100,0 % (оплата труда председателя контрольно-счетного органа с начислениями страховых взносов, услуги связи, приобретение бумаги)
- по подразделу 0107 «Обеспечение проведения выборов и референдумов» – 375,0 тыс. рублей, или 100,0 %.
Внешняя проверка бюджетной отчетности.
Внешняя проверка бюджетной отчетности Собрания депутатов за 2018 год проведена в соответствии с требованиями ст.264.4 Бюджетного кодекса РФ и ст.63 Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Вурнарском районе Чувашской Республике».
Бюджетная отчетность представлена в контрольно – счетный орган на бумажном носителе. Отчетность сформирована с использованием программного обеспечения «Смета-СМАРТ».
Утвержденные бюджетные назначения, отраженные в отчете об исполнении бюджета ф.0503127, по расходам соответствуют показателям сводной бюджетной росписи бюджета Вурнарского района на 31.12.2018 года. Показатели граф 4,5,9 отчета об исполнении бюджета ф.0503127 соответствуют показателям граф 5 и 10 отчета о принятых бюджетных обязательствах ф.0503128.
На конец 2018 года по Собранию депутатов основные средства числятся в сумме 118,1 тыс. рублей, материальные запасы – 30,8 тыс. рублей. Отчетные данные баланса ф.0503130 на начало и на конец отчетного периода соответствуют данным ф.0503168 «Сведения о движении нефинансовых активов».
Кредиторская и дебиторская задолженности по Собранию депутатов на 01 января 2019 года отсутствуют.
Фактические расходы, отраженные в бюджетной отчетности, не превышают плановые показатели, утвержденные решением о бюджете на отчетный финансовый год. Расходы по отчету о финансовых результатах деятельности ф.0503121 соответствуют показателям справки по заключению счетов бюджетного учета ф.0503110.
Фактов недостоверных отчетных данных, искажения бюджетной отчетности, осуществления расходов, непредусмотренных решением о бюджете или же с превышением бюджетных ассигнований, проведенной проверкой не установлено.
Выводы.
1. Годовую бюджетную отчетность за 2018 год Собранием депутатов представлена в Контрольно-счетный орган Вурнарского района законодательно установленный срок.
2.Бюджетная отчетность в целом составлена в соответствии с требованиями «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 г. №191-н.
3. Фактов недостоверных отчетных данных и искажение бюджетной отчетности не установлены.
Предложения.
1. Рассмотреть Заключение Контрольно-счетного органа о результатах внешней проверки годовой бюджетной отчётности за 2018 год и принять его к сведению.
Председатель Контрольно-счетного
органа Вурнарского района В.П.Ефимова