Информационно - аналитическая справка по обращениям граждан Вурнарского района за 1 квартал 2019 года
В первом квартале 2019 года на имя главы администрации Вурнарского района Чувашской Республики поступило 43 письменных обращения, что на 14 обращений больше по сравнению с 1 кварталом 2018 года. Через вышестоящие органы поступило 10 обращений: через Администрацию Главы Чувашской Республики – 8, Прокуратуру Чувашской Республики – 1, редакции газет, журналов– 1.
Коллективных обращений – 1, анонимных – 2. Из общего количества обращений по категориям граждан: прочие категории граждан - 38, пенсионеры – 3, рабочие -1, погорельцы -1.
Доля положительных решений и принятых мер составляет 77% от общего количества исполненной корреспонденции, разъяснения были даны на 28 (85%) обращений, удовлетворено – 5 (15 %) обращений, на рассмотрении на конец периода остаются – 10 обращений.
33 (100%) обращений рассмотрены работниками аппарата администрации Вурнарского района.
По месту проживания заявителей поступило:
12(28%) обращений от жителей Вурнарского района;
10 (23%) обращений составляют заявления жителей п. Вурнары;
19 (44%) обращений составляют заявления жителей сельских поселений: Апнерского – 1, Азимсирминского – 1, , Большеторханского -1, Буртасинского -3, Ермошкинского – 4, Ершипосинского -1, Кольцовское – 1, Малояушского – 1, Ойкас-Кибекского – 1, Шинерского -3, Янгорчинское – 2.
1(2%) обращение составляет заявление, поступившее от жителя г. Чебоксары.
1(2%) обращение составляет заявление, в котором нет точного адреса места жительства заявителя.
Наибольшее количество обращений поступило по следующим вопросам:
11 обращений – жилищные вопросы (улучшение жилищных условий, очередность, тарифы на содержание жилья), 8 обращений – вопросы деятельности исполнительно-распорядительных органов, 7 обращений – вопросы содержания (очистка от снега), капитального ремонта дорог, 3 обращения – вопросы вывоза ТКО, 3 обращения – вопросы образования, 3 обращения – предложения по изобретениям, 2 обращения – вопросы транспортного сообщения, 2 обращения – вопросы ЖКХ, 2 обращения - вопросы строительства объектов социальной сферы, 2 обращения – вопросы правоохранительной направленности.
Прием по личным вопросам проводился главой администрации Вурнарского района Чувашской Республики и его заместителями по понедельникам с 13 часов до 17 часов. Всего на прием записались 10 человек.
Обращения были рассмотрены своевременно работниками администрации Вурнарского района Чувашской Республики, либо направлены в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленного в обращении вопроса в соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».