Вурнарский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧӑваш Республикин Вӑрнар муниципаллӑ округӗ

Информационно - аналитическая справка по обращениям граждан Вурнарского района за 1 квартал 2022 г.

 В первом квартале 2022 года на имя главы администрации Вурнарского района  Чувашской Республики поступило 69 письменных обращений, что на 17 обращений меньше по сравнению с первым кварталом 2021 года. Через вышестоящие органы поступило 13 обращений: через  Администрацию Главы Чувашской Республики – 5, Государственный Совет Чувашской Республики – 1, от депутатов (рай)горсобрания – 5, Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики – 1, редакций газет, журналов– 1.

       Коллективных обращений – 9,  анонимных – 2.  Из общего количества обращений по категориям граждан:   прочие категории граждан - 44, пенсионеры – 10, депутаты (рай) горсобрания - 5, безработные – 7, дети – сироты – 1, многодетные семьи – 1, погорельцы - 1.

От общего количества исполненной корреспонденции, разъяснения были даны на 45 (78%) обращений, удовлетворено –  12 (21  %) обращений, на рассмотрении на конец периода остается  10 обращений.

50 (72 %) обращений рассмотрено работниками аппарата администрации Вурнарского района, остальные направлены на рассмотрение главам (главам администраций) сельских и городского поселений, а так же руководителям предприятий и организаций района.

По месту проживания заявителей поступило:

59 (85%)  обращений составляют  заявления жителей  Вурнарского района;

2 (3%) обращения составляют заявления, поступившие от жителей г. Чебоксары.

1 (1%) обращение составляет заявление, поступившее от жителя Канашского района.

         1 (1%) обращение составляет заявление, поступившее от жителя других регионов Российской Федерации.                                                                                                     

6 (9%) обращений составляют заявления,  в которых нет точного адреса места жительства заявителя.

Наибольшее количество обращений поступило по следующим вопросам:

25 обращений – вопросы экономики (городской, сельский, междугородний пассажирский транспорт, строительство и реконструкция дорог, об установлении дорожных знаков, согласование строительства, электрификация поселений, строительство и ремонт мостов), 19 обращений - вопросы социальной сферы (об оказании социальной помощи, о работе ООУ, о лишении родительских прав, установление группы инвалидности, конфликтная ситуация в учреждениях культуры, работа аптек, лечение и оказание медицинской помощи), 15 обращений – вопросы ЖКХ (о переселении из аварийных домов, об обследовании жилого фонда на предмет пригодности для проживания,  о постановке на учет, обследование жилого фонда на предмет пригодности проживания, несанкционированная свалка мусора), 5 обращений – вопросы государства, общества и политики (о проверке деятельности главы поселения,  арендные отношения, государственная регистрация прав на недвижимое имущество), 5 обращений – вопросы обороны, безопасности, законности (исполнение судебных решений, содержание пожарных водоемов, призыв на военную службу)

 

       Прием по личным вопросам проводился главой администрации Вурнарского района Чувашской Республики и его заместителями по понедельникам с 13 часов до 17 часов. Всего на прием записались 5 человек.

      Обращения были рассмотрены своевременно работниками администрации Вурнарского района Чувашской Республики, либо направлены в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленного в обращении вопроса в соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».