Информационно - аналитическая справка по обращениям граждан Вурнарского района за 4 квартал 2022 года
В четвертом квартале 2022 года на имя главы Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики поступило 63 письменных обращения, что на 3 обращения больше по сравнению с четвертым кварталом 2021 года. Через вышестоящие органы поступило 18 обращений: через Администрацию Главы Чувашской Республики – 11, Государственный Совет Чувашской Республики – 2, Государственную Думу Российской Федерации - 2, Прокуратуру Вурнарского района – 1, Государственную ветеринарную службу Чувашской Республики - 1, Всероссийской политической партии «Единая Россия» - 1, депутатов (рай)горсобрания – 3.
Коллективных обращений – 5, анонимных – 3. Из общего количества обращений по категориям граждан: прочие категории граждан - 39, пенсионеры – 11, депутаты (рай) горсобрания - 3, рабочие – 5, учителя – 2, вдовы УВОВ, ИВОВ – 1, безработные – 2.
Доля положительных решений и принятых мер составляет 98 % от общего количества исполненной корреспонденции, разъяснения были даны на 44 ( 76%) обращений, удовлетворено – 13 (22 %) обращений, на рассмотрении на конец периода остается 5 обращений.
57 ( 90 %) обращений рассмотрено работниками аппарата администрации Вурнарского муниципального округа, остальные направлены на рассмотрение начальникам территориальных отделов, а так же руководителям предприятий и организаций района.
По месту проживания заявителей поступило:
54 ( 86 %) обращений составляют заявления жителей Вурнарского района.
2 ( 3 %) обращения составляют заявления, поступившие от жителей г. Чебоксары.
2 ( 3 %) обращения составляют заявления, поступившие от жителей других регионов Российской Федерации.
1 ( 2 %) обращение составляет заявление, поступившее от жителей Чебоксарского района.
4 (3 %) обращений составляют заявления, в котором нет точного адреса места жительства заявителя.
Наибольшее количество обращений поступило по следующим вопросам:
35 обращений – вопросы экономики (уборка снега, электрификация поселений, аренда земельных участков, строительство и реконструкция дорог, уличное освещение, транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки, отлов животных), 13 обращений - вопросы социальной сферы (лишение родительских прав, доставка обучающихся, выплата пособий и компенсаций на ребенка, среднее общее образование), 7 обращений – вопросы ЖКХ (о переселении из аварийных домов, об обследовании жилого фонда на предмет пригодности для проживания, о постановке на учет, перебои в электроснабжении, вопросы частного домовладения), 6 обращений – вопросы охраны, безопасности, законности (регистрация по месту жительства и пребывания, отсрочка от призыва, предоставление жилья по договору социального найма), 7 обращений – вопросы государства, общества и политики (присвоение почетных званий, полномочия муниципальных служащих, цены и ценообразование).
Прием по личным вопросам проводился главой администрации Вурнарского района Чувашской Республики и его заместителями по понедельникам с 13 часов до 17 часов. Всего на прием записались 13 человек.
Обращения были рассмотрены своевременно работниками администрации Вурнарского района Чувашской Республики, либо направлены в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленного в обращении вопроса в соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».