Вурнарский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧӑваш Республикин Вӑрнар муниципаллӑ округӗ

Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан Вурнарского района за 2 квартал 2022 года

Во втором квартале 2022 года на имя главы администрации Вурнарского района  Чувашской Республики поступило 38 письменных обращений, что на 40 обращений меньше по сравнению со вторым кварталом 2021 года. Через вышестоящие органы поступило 16 обращений: через Администрацию Главы Чувашской Республики – 3, Приемную Президента Российской Федерации в Чувашской Республике – 6, депутатов (рай)горсобрания – 6,  Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики – 1.

       Коллективных обращений – 3.  Из общего количества обращений по категориям граждан:   прочие категории граждан - 15, пенсионеры – 9, рабочие - 2,  многодетные семьи, близнецы - 2, безработные – 2, служащие - 1, депутаты (рай) горсобрания - 6, вдовы УВОВ, ИВОВ – 1.

Доля положительных решений и принятых мер составляет  80 % от общего количества исполненной корреспонденции, разъяснения были даны на 6 (17%) обращений, на рассмотрении на конец периода остается  3 обращения.

34 (89%) обращений рассмотрено работниками аппарата администрации Вурнарского района, остальные направлены на рассмотрение главам (главам администраций) сельских и городского поселений, а так же руководителям предприятий и организаций района.

По месту проживания заявителей поступило:

35 (92 %) обращений составляют заявления жителей Вурнарского района:

          1 ( 3 %) обращение составляет заявление, поступившее от жителей других регионов Российской Федерации.                                                                                                     

2 (5%) обращения составляют заявления, в которых нет точного адреса места жительства заявителя.

Наибольшее количество обращений поступило по следующим вопросам:

25 обращений – вопросы экономики (об уборке снега, опавших листьев, аренда земельных участков, уличное освещение, строительство и реконструкция дорог, дорожные знаки и дорожная разметка, отлов животных),  4 обращений - вопросы социальной сферы (образовательные стандарты, требования к образовательному процессу, трудовые конфликты), 6 обращений – вопросы ЖКХ (о переселении из аварийных домов, об обращении с вывозом ТКО,  об улучшении жилищных условий), 1 обращение – вопросы государства, общества и политики (персональные поздравления участников ВОВ), 1 обращение – вопросы обороны, безопасности, законности (об охране общественного порядка).

  Прием по личным вопросам проводился главой администрации Вурнарского района Чувашской Республики и его заместителями по понедельникам с 13 часов до 17 часов. Всего на прием записались 11 человек.

        Обращения были рассмотрены своевременно работниками администрации Вурнарского района Чувашской Республики, либо направлены в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленного в обращении вопроса в соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».