Информационно - аналитическая справка по обращениям граждан Вурнарского муниципального округа за 4 квартал 2023 года
В четвертом квартале 2023 года на имя главы Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики поступило 59 письменных обращения, что на 4 обращения меньше по сравнению с четвертым кварталом 2022 года. Через вышестоящие органы поступило 18 обращений: через Администрацию Главы Чувашской Республики – 5, Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии в г. Канаш - 2, Администрация г. Чебоксары – 1.
Коллективных обращений – 7, анонимных – 1, повторных -9. Из общего количества обращений по категориям граждан: прочие категории граждан - 46, пенсионеры – 9, другие инвалиды – 1,многодетные семьи, близнецы-1,рабочие -2.
Доля положительных решений и принятых мер составляет 81,67 % от общего количества исполненной корреспонденции, разъяснения были даны на 31 (53 %) обращений, удовлетворено – 13 (22 %) обращений, на рассмотрении на конец периода остается 10 обращений.
49 (83%) обращений рассмотрено работниками аппарата администрации Вурнарского муниципального округа, остальные направлены на рассмотрение начальникам территориальных отделов, а так же руководителям предприятий и организаций района.
По месту проживания заявителей поступило:
47 ( 87 %) обращений составляют заявления жителей Вурнарского муниципального округа;
5 ( 8,5 %) обращения составляют заявления, поступившие от жителей г. Чебоксары;
1 (1,7 %) обращение составляет заявление, поступившее от жителей Батыревского муниципального округа
6 (10,2 %) обращений составляют заявления, в котором нет точного адреса места жительства заявителя.
Наибольшее количество обращений поступило по следующим вопросам:
35 обращений – вопросы экономики (согласование строительства, комплексное благоустройство, уличное освещение, уборка снега, электрификация поселений, водоснабжение поселений, животноводство, экологическая безопасность, аренда земельных участков, строительство и реконструкция дорог, уличное освещение, городской, сельский и междугородний транспорт), 3 обращения - вопросы социальной сферы (опека и попечительство, контроль качества и надзорв сфере образования, конфликтные ситуации в образовательных организациях), 12 обращений – вопросы ЖКХ (устранение аварийных ситуаций на магистральных коммуникациях, работа аварийных коммунальных служб, оплата ЖКХ, перебои в теплоснабжении, управляющие компании), 10 обращений – вопросы государства, общества и политики (увековечивание памяти выдающихся людей, личный прием должностными лицами органов местного самоуправления, муниципальные нормативные правовые акты).
Прием по личным вопросам проводился главой Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики и его заместителями по понедельникам с 13 часов до 17 часов. Всего на прием записались 6 человек.
Обращения были рассмотрены своевременно работниками администрации Вурнарского муниципального Чувашской Республики, либо направлены в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленного в обращении вопроса в соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».