Информационно - аналитическая справка по обращениям граждан Вурнарского муниципального округа за 2023 год
За 2023 год на имя главы Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики поступило 233 письменных обращений, что на 4 обращения меньше по сравнению с 2022 годом. Через вышестоящие органы поступило 61 обращение: через Администрацию Главы Чувашской Республики – 28, Государственный Совет Чувашской Республики – 2, Прокуратуру Вурнарского района – 8, Территориальный отдел Управления Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии в г. Канаш – 9, депутатов (рай)горсобрания – 6, Чебоксарскую межрайонную природоохранную прокуратуру Чувашской Республики – 2.
Коллективных обращений – 25, анонимных – 12. Из общего количества обращений по категориям граждан: прочие категории граждан - 163, пенсионеры – 40, депутаты (рай) горсобрания - 5, рабочие – 10, дети-сироты – 3, другие инвалиды – 2, многодетные семьи, близнецы – 2, безработные – 4, вдовы УВОВ, ИВОВ - 1, учителя – 2, военнослужащие и члены их семей – 1.
Доля положительных решений и принятых мер составляет 95,2 % от общего количества исполненной корреспонденции, разъяснения были даны на 96 (43 %) обращений, поддержано – 5 обращений, на рассмотрении на конец периода остается 11 обращений.
222 обращений рассмотрено работниками аппарата администрации Вурнарского муниципального округа, остальные направлены на рассмотрение начальникам территориальных отделов, а так же руководителям предприятий и организаций района.
По месту проживания заявителей поступило:
197 (85 %) обращений составляют заявления жителей Вурнарского муниципального округа;
13 (5,6 %) обращений составляют заявления, поступившие от жителей г. Чебоксары.
2 (0,8%) обращение составляет заявление, поступившее от жителя Батыревского муниципального округа;
2 (0,8%) обращений составляют заявления, поступившие от жителей других регионов Российской Федерации.
19 (5 %) обращений составляют заявления, в котором нет точного адреса места жительства заявителя.
Наибольшее количество обращений поступило по следующим вопросам:
126 обращений – вопросы экономики (строительство и реконструкция дорог, уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предмет, комплексное благоустройство, уличное освещение, водоснабжение поселений, экологическая безопасность, установление границ земельных участков, водное хозяйство и экология), 23 обращения - вопросы социальной сферы (опека и попечительство, питание обучающихся, условия проведения образовательного процесса, социальная защита пострадавших от стихийных бедствий, чрезвычайных происшествий, о культурном наследии, просьба об оказании финансовой помощи), 46 обращений – вопросы ЖКХ (о переселении из аварийных домов, об обследовании жилого фонда на предмет пригодности для проживания, о постановке на учет, обеспечение жильем ветеранов, оплата ЖКХ, обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, перебои в электроснабжении и в теплоснабжении), 21 обращение – вопросы государства, общества и политики (увековечение памяти выдающихся людей, личный прием должностными лицами органов местного самоуправления).
Прием по личным вопросам проводился главой Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики и его заместителями по понедельникам с 13 часов до 17 часов. Всего на прием записались 28 человек.
Обращения были рассмотрены своевременно работниками администрации Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики, либо направлены в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленного в обращении вопроса в соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».