Информационно - аналитическая справка по обращениям граждан Вурнарского муниципального округа за 2024 год
За 2024 год на имя главы Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики поступило 287 письменных обращений, что на 54 обращения больше по сравнению с 2023 годом. Через вышестоящие органы поступило 61 обращение: через Администрацию Главы Чувашской Республики – 28, Государственный Совет Чувашской Республики – 3, Управление Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии – 1, Чебоксарскую межрайонную природоохранную прокуратуру Чувашской Республики – 2, Приемная Президента Российской Федерации в Чувашской Республике - 1
Коллективных обращений – 21, анонимных – 10. Из общего количества обращений по категориям граждан: прочие категории граждан - 230, ветераны труда – 1,пенсионеры – 30, другие инвалиды – 4, медработники -1, многодетные семьи, близнецы – 7, учителя – 1, военнослужащие и члены их семей – 11, погорельцы -1, семьи погибших и пропавших без вести - 1.
Доля положительных решений и принятых мер составляет 93 % от общего количества исполненной корреспонденции, разъяснения были даны на 74 (26%) обращений, поддержано – 5 обращений, на рассмотрении на конец периода остается 20 обращений.
267 обращений рассмотрено работниками аппарата администрации Вурнарского муниципального округа, остальные направлены на рассмотрение начальникам территориальных отделов, а так же руководителям предприятий и организаций округа.
По месту проживания заявителей поступило:
246 (85,7 %) обращений составляют заявления жителей Вурнарского муниципального округа;
12 (0,4 %) обращений составляют заявления, поступившие от жителей г. Чебоксары.
2 (0,7%) обращения составляют заявления, поступившие от жителей Батыревского муниципального округа;
3 (1,04%) обращения составляют заявления, поступившие от жителей других регионов Российской Федерации.
24 (27,6 %) обращений составляют заявления, в котором нет точного адреса места жительства заявителя.
Наибольшее количество обращений поступило по следующим вопросам:
149 обращений – вопросы экономики (строительство и реконструкция дорог, уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предмет, комплексное благоустройство, уличное освещение, водоснабжение поселений, экологическая безопасность, установление границ земельных участков, водное хозяйство и экология), 44 обращения - вопросы социальной сферы (воссоединение с близкими родственниками, просьба об оказании материальной помощи, условия проведения образовательного процесса, социальная защита пострадавших от стихийных бедствий, чрезвычайных происшествий, о культурном наследии), 46 обращений – вопросы ЖКХ (о переселении из аварийных домов, об обследовании жилого фонда на предмет пригодности для проживания, о постановке на учет, обеспечение жильем ветеранов, оплата ЖКХ, обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, перебои в электроснабжении и в теплоснабжении), 52 обращения – вопросы государства, общества и политики (увековечение памяти выдающихся людей, личный прием должностными лицами органов местного самоуправления).
Прием по личным вопросам проводился главой Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики и его заместителями по понедельникам с 13 часов до 17 часов. Всего на прием записались 108 человек.
Обращения были рассмотрены своевременно работниками администрации Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики, либо направлены в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленного в обращении вопроса в соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».