Вурнарский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧӑваш Республикин Вӑрнар муниципаллӑ округӗ

Информационно - аналитическая справка по обращениям граждан Вурнарского муниципального округа за 2 квартал 2024 года

 Во втором квартале 2024 года на имя главы Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики поступило 58 письменных обращений, что на 18 обращений больше по сравнению со вторым кварталом 2023 года. Через вышестоящие органы поступило 12 обращений: через Администрацию Главы Чувашской Республики – 7, Государственный Совет Чувашской Республики – 1, прокуратуру Вурнарского района - 1,  Управление Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии – 1, Администрация г. Чебоксары  – 1, Приемная Президента российской Федерации в Чувашской Республике – 1.

       Коллективных обращений – 6, повторных -5, анонимных -1.  Из общего количества обращений по категориям граждан:   прочие категории граждан - 44,ветераны труда -1,военнослужащие и члены их семей -2, другие инвалиды -1, пенсионеры – 9, погорельцы -1.

Доля положительных решений и принятых мер составляет  83 % от общего количества исполненной корреспонденции, разъяснения были даны на 13 (22,4%)  обращений, на рассмотрении на конец периода остается  10 обращений.

По месту проживания заявителей поступило:

          52 ( 92,3 %) обращений составляют заявления жителей Вурнарского округа;

          3 ( 5,2 %) обращения составляют заявления, поступившие от жителей г. Чебоксары;

          1 ( 1,7 %)  обращение составляет заявление, поступившее от жителей других регионов Российской Федерации;

          2 (3,4 %) обращения составляют заявления, в которых нет точного адреса места жительства заявителя.

Наибольшее количество обращений поступило по следующим вопросам:

34 обращений – вопросы экономики (об уборке снега, опавших листьев, жилищное строительство, комплексное благоустройство, благоустройство и ремонт подъездных дорог, водоснабжение поселений, строительство, размещение гаражей, эксплуатация и сохранность автомобильных дорог, защита прав на землю и рассмотрение земельных споров),

 5 обращений - вопросы социальной сферы (воссоединение с близкими родственниками, просьбы об оказании финансовой помощи), 11 обращений – вопросы ЖКХ (об обследовании жилого фонда на предмет пригодности для проживания, устранение аварийных ситуаций на магистральных коммуникациях, перебои в водоотведении), 6 обращений – вопросы государства, общества и политики (увековечивание памяти выдающихся людей, исторических событий, личный прием должностными лицами  органов местного самоуправления), 2 обращения – вопросы обороны, безопасности, законности (ответственность за нарушение в сфере ЖКХ, предоставление жилья в собственность военнослужащим).

 

  Прием по личным вопросам проводился главой Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики и его заместителями по понедельникам с 13 часов до 17 часов. Всего на прием записались 22 человека.

        Обращения были рассмотрены своевременно работниками администрации Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики, либо направлены в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленного в обращении вопроса в соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

Врио главы Вурнарского

муниципального округа                                                                                                А.Н.Фирсов

;