Вурнарский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧӑваш Республикин Вӑрнар муниципаллӑ округӗ

Информационно - аналитическая справка по обращениям граждан Вурнарского муниципального округа за 3 квартал 2024 года

 В третьем квартале 2024 года на имя главы Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики поступило 66 письменных обращений, что на 2 обращения больше по сравнению с третьим кварталом 2023 года. Через вышестоящие органы поступило 19 обращений: через Администрацию Главы Чувашской Республики – 13, Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии в г. Канаш – 3, ФКУ «Военный комиссариат Чувашской Республики» - 1, Управление Росреестра по Чувашской Республике – 1.

       Коллективных обращений – 5, повторных - 4.  Из общего количества обращений по категориям граждан:   прочие категории граждан - 51, военнослужащие и члены их семей  -4, депутаты (рай) горсобрания -0, пенсионеры – 8, другие инвалиды - 1, многодетные семьи, близнецы – 1, дети-сироты – 0, безработные – 0.

Доля положительных решений и принятых мер составляет  69,7% от общего количества исполненной корреспонденции, разъяснения были даны на 11 (16,7%) обращений, на рассмотрении на конец периода остается  20 обращений.

По месту проживания заявителей поступило:

          58 (87,9 %) обращения составляют заявления жителей Вурнарского округа;

          1 (1,5 %) обращения составляют заявления жителей Батыревского округа;

          3 (4,5 %) обращения составляют заявления, поступившие от жителей г. Чебоксары;

          4 (6,1%) обращений составляют заявления, в которых нет точного адреса места жительства заявителя.

Обращения поступили по следующим вопросам:

31 обращение – вопросы экономики (деятельность в сфере строительства, образование  земельных участков, уличное освещение, строительство и реконструкция дорог, уборка опавших листьев, благоустройство и ремонт подъездных дорог, водоснабжение поселений, отлов животных, комплексное благоустройство, содержание газового оборудования, личные подсобные хозяйства, транспортное обслуживание населения, эксплуатация и сохранность автомобильных дорог, дорожные знаки и дорожная разметка, экологическая безопасность, государственный мониторинг земель, арендные отношения в области землепользования, нецелевое использование земель сельскохозяйственного назначения, водное хозяйство и экология, защита информации),  10 обращений - вопросы социальной сферы (увольнение и восстановление на работе, воссоединение с близкими родственниками, просьба об оказании финансовой помощи, социальное обеспечение граждан, социальная защита молодежи, образовательные стандарты, культурно - досуговая деятельность обучения, основное общее образование), 12 обращений – вопросы государства, общества и политики (прохождение муниципальной службы, увековечение выдающихся людей, наименование и переименование населенных пунктов, государственные и муниципальные контракты, неполучение ответа, результат обращения, представление дополнительных документов, поздравления должностным лицам, наличные и безналичные денежные средства,), 13 обращений – вопросы ЖКХ (частного домовладения, переселение из санитарно-защитной зоны, несвоевременное предоставление благоустроенного жилого помещения, обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания, устранение аварийных ситуаций на магистральных коммуникациях, ремонт и эксплуатация ливневой канализации, обращение с твердыми коммунальными отходами), 2 обращения – вопросы обороны, безопасности, законности (памятники воинам, воинские захоронения, регистрация по месту жительства и пребывания).

  Прием по личным вопросам проводился главой Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики и его заместителями по понедельникам с 13 часов до 17 часов. Всего на прием записались 34 человека.

        Обращения были рассмотрены своевременно работниками администрации Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики, либо направлены в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленного в обращении вопроса в соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».