Информационно - аналитическая справка по обращениям граждан Вурнарского муниципального округа за 1 квартал 2024 года
В первом квартале 2024 года на имя главы Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики поступило 83 письменных обращения, что на 30 обращений больше по сравнению с первым кварталом 2023 года. Через вышестоящие органы поступило 15 обращений: через Администрацию Главы Чувашской Республики – 10, Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии в г. Канаш - 2, Администрация г. Чебоксары – 1, депутата Государственного Совета Чувашской Республики – 2.
Коллективных обращений – 8, анонимных – 7, повторных - 14. Из общего количества обращений по категориям граждан: прочие категории граждан - 67, военнослужащие и члены их семей -3, пенсионеры – 5, другие инвалиды – 1, многодетные семьи, близнецы-5,семьи погибших и пропавших без вести - 1,учителя - 1.
Доля положительных решений и принятых мер составляет 72,2 % от общего количества исполненной корреспонденции, разъяснения были даны на 17 ( 20%) обращений, удовлетворено – 5 ( 6 %) обращений, на рассмотрении на конец периода остается 22 обращения.
61 (74 %) обращений рассмотрено работниками аппарата администрации Вурнарского муниципального округа, остальные направлены на рассмотрение начальникам территориальных отделов, а так же руководителям предприятий и организаций района.
По месту проживания заявителей поступило:
64 (77 %) обращений составляют заявления жителей Вурнарского муниципального округа;
5 (6 %) обращений составляют заявления, поступившие от жителей г. Чебоксары;
1 (1,2 %) обращение составляет заявление, поступившее от жителей Батыревского муниципального округа;
12 (14,4 %) обращений составляют заявления, в котором нет точного адреса места жительства заявителя;
1 (1,2%) обращение составляет заявление, поступившее из других регионов РФ.
Наибольшее количество обращений поступило по следующим вопросам:
40 обращений – вопросы экономики (комплексное благоустройство, уличное освещение, уборка снега, электрификация поселений, благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров, оценка воздействия на окружающую среду и экологическая экспертиза), 17 обращений - вопросы социальной сферы (выплата пособий и компенсаций на ребенка, предоставление дополнительных льгот отдельным категориям граждан), 15 обращений – вопросы ЖКХ ( обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания, перебои в водоотведении и канализовании), 13 обращений – вопросы государства, общества и политики (увековечивание памяти выдающихся людей, исторических событий, присвоение имен, личный прием должностными лицами органов местного самоуправления).
Прием по личным вопросам проводился главой Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики и его заместителями по понедельникам с 13 часов до 17 часов. Всего на прием записались 23 человека.
Обращения были рассмотрены своевременно работниками администрации Вурнарского муниципального Чувашской Республики, либо направлены в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленного в обращении вопроса в соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».