Вурнарский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧӑваш Республикин Вӑрнар муниципаллӑ округӗ

Информационно - аналитическая справка по обращениям граждан Вурнарского муниципального округа за 1 квартал 2025 года

 В первом квартале 2025 года на имя главы Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики поступило 53 письменных обращения, что на 30 обращений меньше по сравнению с первым кварталом 2024 года.  Через вышестоящие органы поступило 7 обращений: через  Администрацию Главы Чувашской Республики – 2, Прокуратуру Чувашской Республики - 2, Министерство образования и молодежной политики -1, Министерство внутренних дел  по Чувашской Республике -1,Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике -1, Приволжское Управление Ростехнадзора  на территории Чувашской Республики– 1, депутата Государственного Совета Чувашской Республики – 1.

Коллективных обращений – 8,  анонимных – 4, повторных - 3.  Из общего количества обращений по категориям граждан:   прочие категории граждан - 36, пенсионеры – 12, другие инвалиды – 1,   учителя – 1,служащие -1.

Доля положительных решений и принятых мер составляет  75,47 % от общего количества исполненной корреспонденции, разъяснения были даны на 11 ( 21%) обращений, удовлетворено –  1 (2 %) обращений, на рассмотрении на конец периода остается 10 обращений.

25 (47,17 %) обращений рассмотрено работниками аппарата администрации Вурнарского муниципального округа, остальные направлены на рассмотрение начальникам территориальных отделов, а так же руководителям предприятий и организаций округа.

По месту проживания заявителей поступило:

36 (68  %)  обращений составляют  заявления жителей Вурнарского муниципального округа;

3 (6 %) обращений составляют заявления, поступившие от жителей г. Чебоксары;

1 (1,9 %)  обращение составляет заявление, поступившее от жителей Батыревского муниципального округа;                                                                                                 

 9  (17 %) обращений составляют заявления,  в котором нет точного адреса места жительства заявителя;

2 (4 %) обращение составляет заявление, поступившее из других регионов Российской Федерации.

Наибольшее количество обращений поступило по следующим вопросам:

19 обращений – вопросы экономики (комплексное благоустройство, уборка снега,  благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров, водоснабжение поселений, эксплуатация и сохранность автомобильных дорог, экологическая безопасность), 8 обращений - вопросы социальной сферы (воссоединение с близкими родственниками, материально –техническое, финансовое и информационное обеспечение культуры, лекарственное обеспечение), 13 обращений – вопросы ЖКХ ( переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно – защитной зоны, первоочередное обеспечение жилыми помещениями, обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания, перебои в электроснабжении), 9 обращений – вопросы государства, общества и политики (увековечивание памяти выдающихся людей, исторических событий, присвоение имен, представление дополнительных документов и материалов).

 

 Прием по личным вопросам проводился главой Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики и его заместителями по понедельникам с 13 часов до 17 часов. В  ходе приема принято 20 граждан, проявивших активную жизненную позицию и воспользовавшихся возможностью обратиться лично.

 Обращения были рассмотрены своевременно работниками администрации Вурнарского муниципального Чувашской Республики, либо направлены в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленного в обращении вопроса в соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».