Информационно - аналитическая справка по обращениям граждан Вурнарского муниципального округа за 1 квартал 2025 года
В первом квартале 2025 года на имя главы Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики поступило 53 письменных обращения, что на 30 обращений меньше по сравнению с первым кварталом 2024 года. Через вышестоящие органы поступило 7 обращений: через Администрацию Главы Чувашской Республики – 2, Прокуратуру Чувашской Республики - 2, Министерство образования и молодежной политики -1, Министерство внутренних дел по Чувашской Республике -1,Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике -1, Приволжское Управление Ростехнадзора на территории Чувашской Республики– 1, депутата Государственного Совета Чувашской Республики – 1.
Коллективных обращений – 8, анонимных – 4, повторных - 3. Из общего количества обращений по категориям граждан: прочие категории граждан - 36, пенсионеры – 12, другие инвалиды – 1, учителя – 1,служащие -1.
Доля положительных решений и принятых мер составляет 75,47 % от общего количества исполненной корреспонденции, разъяснения были даны на 11 ( 21%) обращений, удовлетворено – 1 (2 %) обращений, на рассмотрении на конец периода остается 10 обращений.
25 (47,17 %) обращений рассмотрено работниками аппарата администрации Вурнарского муниципального округа, остальные направлены на рассмотрение начальникам территориальных отделов, а так же руководителям предприятий и организаций округа.
По месту проживания заявителей поступило:
36 (68 %) обращений составляют заявления жителей Вурнарского муниципального округа;
3 (6 %) обращений составляют заявления, поступившие от жителей г. Чебоксары;
1 (1,9 %) обращение составляет заявление, поступившее от жителей Батыревского муниципального округа;
9 (17 %) обращений составляют заявления, в котором нет точного адреса места жительства заявителя;
2 (4 %) обращение составляет заявление, поступившее из других регионов Российской Федерации.
Наибольшее количество обращений поступило по следующим вопросам:
19 обращений – вопросы экономики (комплексное благоустройство, уборка снега, благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров, водоснабжение поселений, эксплуатация и сохранность автомобильных дорог, экологическая безопасность), 8 обращений - вопросы социальной сферы (воссоединение с близкими родственниками, материально –техническое, финансовое и информационное обеспечение культуры, лекарственное обеспечение), 13 обращений – вопросы ЖКХ ( переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно – защитной зоны, первоочередное обеспечение жилыми помещениями, обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания, перебои в электроснабжении), 9 обращений – вопросы государства, общества и политики (увековечивание памяти выдающихся людей, исторических событий, присвоение имен, представление дополнительных документов и материалов).
Прием по личным вопросам проводился главой Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики и его заместителями по понедельникам с 13 часов до 17 часов. В ходе приема принято 20 граждан, проявивших активную жизненную позицию и воспользовавшихся возможностью обратиться лично.
Обращения были рассмотрены своевременно работниками администрации Вурнарского муниципального Чувашской Республики, либо направлены в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленного в обращении вопроса в соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».