Вурнарский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧӑваш Республикин Вӑрнар муниципаллӑ округӗ

О комиссии по установлению опеки и попечительства в отношении лиц, признанных судом недееспособными

О комиссии по установлению опеки и попечительства в отношении лиц, признанных судом недееспособными и не полностью дееспособных совершеннолетних граждан при администрации Вурнарского района В соответствии со ст.34 Гражданского кодекса РФ, ст.ст.ст.6,7 Закона Чувашской Республики от 06.02.2009года №5 «об опеке и попечительстве» постановляю: 1. Образовать комиссию по установлению опеки и попечительства в отношении лиц, признанных судом недееспособными и не полностью дееспособных совершеннолетних граждан при администрации Вурнарского района в следующем составе: Петров Николай Порфирьевич- заместитель главы-начальник отдела организационной, кадровой и юридической службы администрации - председатель комиссии; Казакова Ольга Михайловна- главный врач МБУЗ «Вурнарская центральная районная больница» -заместитель председателя комиссии; Петухова Екатерина Николаевна —ведущий специалист-эксперт по опеке отдела образования и молодежной политики администрации района; Члены комиссии: Ванина Елена Петров на-врач-психиатр МБУЗ «Вурнарская центральная районная больница» Тимофеева Вероника Владимировна - зав. по лечебной работе МБУЗ «Вурнарская центральная районная больница» Смолина Ирина Григорьевна - главный специалист-эксперт отдела социальной защиты населения Вурнарского района Минздравсоцразвития Чувашии.(по согласованию) 2.Признать утратившими силу распоряжение главы Вурнарской районной администрации от 05.05. 2004 г. № 230-р «Об организации комиссии по опеке и попечительства в районе». 3. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии при администрации Вурнарского района по установлению опеки и попечительства в отношении лиц, признанных судом недееспособными и не полностью дееспособных совершеннолетних граждан. Глава Вурнарского района Чувашской Республики А.И. Кузьмин
Постановление
553
22 сентября 2011 года
30 сентября 2011 года
Поделиться