О создании комиссии по приемке жилых помещений по адресу: пгт. Вурнары, пер. Зеленый, д. 11 приобретаемых в муниципальную собственность в рамках реализации Республиканской адресной программы «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного в установленном порядке до 1 января 2017 года аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в порядке эксплуатации» на 2019-2025 годы
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в рамках реализации Республиканской адресной программы «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного в установленном порядке до 1 января 2017 года аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в порядке эксплуатации» на 2019-2025 годы
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Создать комиссию по приемке жилых помещений по адресу: пгт Вурнары, пер. Зеленый, д. 11, в рамках реализации Республиканской адресной программы «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного в установленном порядке до 1 января 2017 года аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в порядке эксплуатации» на 2019-2025 годы.
- Утвердить положение о приемке жилых помещений по адресу: пгт Вурнары,
пер. Зеленый, д. 11, в рамках реализации Республиканской адресной программы «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного в установленном порядке до 1 января 2017 года аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в порядке эксплуатации» на 2019-2025 годы - Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
- Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава Вурнарского
муниципального округа А. В. Тихонов
Приложение № 1
к постановлению администрации
Вурнарского муниципального округа
Чувашской Республики
от «05» сентября 2023 г. № 1228
Состав комиссии по приемке жилых помещений
Тихонов А. В. Петров С. Р.
Иванова Л. Н. |
- Глава Вурнарского муниципального округа, председатель комиссии; - Первый заместитель главы администрации Вурнарского МО – начальник по благоустройству и развитию территорий, заместитель председателя комиссии;- Заведующий сектором строительства и архитектуры отдела строительства, архитектуры, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства, секретарь комиссии.
|
Члены комиссии: |
|
Иванов А. К. |
- Начальник отдела строительства, архитектуры, дорожного и жилищно- коммунального хозяйства;
|
Шашкарова С. Н. - Начальник отдела экономики, инвестиционной деятельности, земельных и имущественных отношений;
Гордеев А. А. - Начальник Вурнарского ТО.
Приложение № 2
к постановлению администрации
Вурнарского муниципального округа
Чувашской Республики
от «05» сентября 2023 г. № 1228
Положение о комиссии
- Общее положение
- Настоящее Положение определяет порядок создания и деятельности комиссии по приемке жилых помещений по адресу: пгт Вурнары, пер. Зеленый, д. 11, приобретаемых в муниципальную собственность для обеспечения муниципальных нужд и реализации Республиканской адресной программы «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного в установленном порядке до 1 января 2017 года аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в порядке эксплуатации» на 2019-2025 годы.
- Комиссия является разовой.
- Решение Комиссии оформляется Актом приемки жилого помещения.
- Цели, задачи и функции комиссии
- Целью комиссии является обследование и приемка жилых помещений для обеспечения муниципальных нужд и реализации Республиканской адресной программы «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного в установленном порядке до 1 января 2017 года аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в порядке эксплуатации» на 2019-2025 годы.
- Основной задачей Комиссии является установление соответствия или несоответствия приобретаемого жилого помещения условиям и требованиям заключенного муниципального контракта.
- Для выполнения поставленных задач Комиссия выполняет следующие функции:
- проводит проверку фактического состояния жилого помещения на соответствие требованиям, установленным муниципальным контрактом путем осмотра.
- проводит проверку фактического состояния жилого помещения на соответствие правоустанавливающим документам, в том числе сведениям из Единого государственного реестра недвижимости.
- готовит предложения по устранению выявленных при осмотре жилых помещений недостатков качества выполненных работ.
- выявляет недостатки в жилых помещениях, для дальнейшего устранения лицом, заключившим муниципальный контракт на приобретение жилых помещений.
- Права и обязанности комиссии
- При приемке жилых помещений Комиссия вправе требовать от Поставщика:
- предоставление к осмотру жилых помещений для проведения проверки на предмет соответствия условиям муниципального контракта.
- Соблюдения сроков сдачи жилых помещений, указанных в муниципальном контракте.
3. Обеспечения готовности и состояния приобретаемых жилых помещений в соответствии со сроками, предусмотренными муниципальным контрактом. - Обеспечения соответствия наличия и состояния инженерной инфраструктуры приобретаемых помещений условиям муниципального контракта.
5. Обеспечения принадлежности приобретаемых жилых помещений Поставщику. Жилые помещения не должны быть: проданы, находиться в залоге, подарены, состоять в споре и под арестом, а также быть свободными от любых прав третьих лиц. - Предоставления следующих документов:
1) копии кадастровых паспортов на приобретаемые жилые помещения;
2) копии технических планов на приобретаемые жилые помещения;
3) копии правоустанавливающих документов на приобретаемые жилые помещения;
4) копии правоподтверждающих документов на приобретаемые жилые помещения;
- Комиссия имеет право привлекать к участию в работе компетентных специалистов.
- Комиссия обязана:
- Осуществлять свою деятельность в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, стандартами, инструкциями и настоящим Положением.
2. Производить проверку документов (материалов), представленных Поставщиком вместе с актами приема-передачи, в соответствии с муниципальным контрактом, осмотр жилых помещений, всех помещений и оборудования.
3. Не допускать приемку в эксплуатацию жилых помещений в случае несоответствия представленных Поставщиком документов (материалов), технических и иных характеристик жилых помещений требованиям, указанным в муниципальном контракте на приобретение жилых помещений (далее - муниципальный контракт).
4. Оформить и подписать решение в виде Актов, в случае отсутствия замечаний.
Акты подписываются всеми членами Комиссии.
- В случае принятия Комиссией решение о невозможности приемки жилых помещений, в адрес Поставщика направляется Акт с указанием выявленных недостатков, сроков их устранения и датой повторной Комиссии.