08:35 Основные направления Программы реформирования муниципальных финансов в Вурнарском районе
Программа разработана в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 03.04.2002 года № 94 "О программе реформирования муниципальных финансов" и постановления главы администрации района от 21.06.2002 № 345 "Об участии района в конкурсе на лучшую Программу реформирования муниципальных финансов". Целью программы является эффективность и экономность использования бюджетных средств в Вурнарском районе, организационных и финансовых возможностей для выработки и проведения ответной и эффективной бюджетной политики и реформирования муниципальных финансов. Вопросы развития муниципальных финансов и их реформирования занимают центральное место в экономической программе правительства Чувашской Республики и Администрации Вурнарского района. Программа включает в себя следующие пункты:
- статус программы,
- введение,
- концепция программы реформирования,
- соответствие параметров исполнения бюджета прогнозным данным,
- проведение мероприятий по выявлению скрытых льгот, субсидий, дотаций, разработка мероприятий по их сокращений, либо замена на прямую адресную помощь,
- работа по разделению текущего и капительного бюджетов,
- работа по долговым обязательствам,
- консолидация внебюджетных средств в районном бюджете,
- внедрение казначейской системы исполнения районного бюджета,
- разработка критериев предоставления субсидий и субвенций из районного бюджета,
- проведение мероприятий, направленных на сокращение недоимок по налогам в районный бюджет,
- работа администрации района с естественными монополистами,
- совершенствование процедуры выдачи лицензий,
- разработка механизмов перехода от индивидуальных налоговых льгот к системе налогового кредитования,
- доведение уровня оплаты жилищно-коммунальных услуг населением федеральным стандартам,
- проведение экономически оправданной тарифной политики,
- сокращение и ликвидация практики перекрестного субсидирования,
- погашение долговых обязательств, снижение размеров кредиторской задолженности,
- проведение оценки реальной стоимости долга,
- проведение детальной экспертизы бизнес-планов проектов, под которыми занимаются денежные средства,
- система учета и мониторинга объемов и реальной стоимости активов муниципального образования,
- составление и ведение баланса активов и обязательств администрации,
- практика привлечения бюджетных средств или предоставления бюджетных гарантий заявленными целями,
- закрепление критериев оценки общественной значимости и общественной значимости и общественной полезности объектов,
- приоритеты расходования бюджетных средств,
- перечень аналитических индикаторов состояния бюджета и его распространение,
- публикация о бюджете и долге администрации,
- проведение аудиторских и близких по статусу проверок качества бухгалтерской отчетности,
- совершенствование системы хозяйственного аудита,
- разработка и утверждение механизма муниципального заказав расходах на приобретение товаров и услуг.