В Вурнарской школе не первый год дети обучаются по программе "Школа 2000-2100"
С 2001 года в Вурнарской средней общеобразовательной школе открылся первый экспериментальный класс по обучению по программе «Школа 2000 - 2100». Учеников не отбирали, конкурса не устраивали, класс скомплектовали из выпускной группы детского сада № 5 «Рябинка». Сейчас они проучились уже четыре года. Можно сделать выводы, сделать анализ их знаний и развития. В классе 20 учащихся. По итогам контрольных работ за II четверть на оценку «5» по чтению знают 95%, по русскому языку — 95%, по математике 74% учащихся. Причем их знания по математике во многом соответствуют знаниям учеников 5,6 классов. Дети научились решать логические задачи, знают элементы алгебры и геометрии, знакомы с процентами. Под руководством своей учительницы Курбатовой О.Г. они научились мыслить, рассуждать, речь их богата, эмоциональна. Они со второго класса изучают такие предметы, как информатика, английский язык, история, не просто рисование и труд, а а предмет называется изобразительное искусство и художественный труд. Это настоящее развивающее обучение. В пятом классе обучение будет продолжено по учебникам этих же авторов. Наши дети должны быть конкурентоспособны на фоне детей из городов, где есть и математические и английские школы и лицеи и гимназии и платные школы. В этом году школа набирает снова в первые классы. Наряду с классами, где будет проводиться обучение по обычной программе, мы откроем один класс по программе «Школа 2000-2100». 1 сентября наши маленькие вурнарцы шагнут в новый для них мир знаний. С 7 февраля откроется подготовительный лицейский класс. Пусть дети привыкнут к учителю.
Кроме того будут решаться следующие задачи:
- формирование у ребенка необходимых для начала обучения знаний, навыков, умений
- выявление и развитие у детей творческих способностей
- пробуждение у ребенка любознательности, исследовательских интересов и формирование на этой основе умений учиться
- развитие в будущих школьниках инициативы и самостоятельности
- развитие у детей коммуникативных способностей и социальных навыков
- сохранение и укрепление здоровья ребенка
- психологическая подготовка ребенка к последующему школьному обучению.