Вурнарский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧӑваш Республикин Вӑрнар муниципаллӑ округӗ

Итоги обращения граждан Вурнарского района за IV квартал 2005 года

  За IV квартал 2005  года на имя главы администрации Вурнарского района поступило 53 обращения. Повторных обращений было 2 по причине несогласия с принятым решением. Все поступившие обращения рассмотрены работниками аппарата. Доля положительных решений составляет 45,3%. Через вышестоящие органы поступило 15 обращений, из которых основную часть составляют обращения, связанные с жилищным вопросом. Коллективных обращений поступило 10. В основном все они  от жильцов многоквартирных домов и связаны с просьбой улучшить коммунально- бытовое обслуживание: заменить водопроводные трубы, повысить температурный режим в отопительной системе, а также произвести ремонт на общих лестничных площадках. 15%  составляют анонимные обращения, из которых большая часть написана в форме жалобы на несоблюдение санитарно- гигиенических норм в пищеблоке общеобразовательной школы №1 поселка Вурнары. Несмотря на их анонимность, все жалобы были рассмотрены управлением образования администрации Вурнарского района и приняты решения по факту выявленных нарушений. Результатом исполнения многих обращений были разъяснения (60,4%) по поводу получения ипотечных кредитов по республиканским программам «Молодая семья» и «Социальное жилье», а также по поводу организации дополнительных маршрутов школьных автобусов. Пять обращений, связанных с вопросами народного образования, взяты на контроль. Обращения поступали от заявителей разных социальных категорий.
  Прием граждан по личным вопросам проводился еженедельно, все вопросы граждан разрешались сразу же во время приема с привлечением руководителей структурных подразделений администрации района.
 
 


13 января 2006
00:00
Поделиться
;