Итоги обращения граждан Вурнарского района за IV квартал 2005 года
За IV квартал 2005 года на имя главы администрации Вурнарского района поступило 53 обращения. Повторных обращений было 2 по причине несогласия с принятым решением. Все поступившие обращения рассмотрены работниками аппарата. Доля положительных решений составляет 45,3%. Через вышестоящие органы поступило 15 обращений, из которых основную часть составляют обращения, связанные с жилищным вопросом. Коллективных обращений поступило 10. В основном все они от жильцов многоквартирных домов и связаны с просьбой улучшить коммунально- бытовое обслуживание: заменить водопроводные трубы, повысить температурный режим в отопительной системе, а также произвести ремонт на общих лестничных площадках. 15% составляют анонимные обращения, из которых большая часть написана в форме жалобы на несоблюдение санитарно- гигиенических норм в пищеблоке общеобразовательной школы №1 поселка Вурнары. Несмотря на их анонимность, все жалобы были рассмотрены управлением образования администрации Вурнарского района и приняты решения по факту выявленных нарушений. Результатом исполнения многих обращений были разъяснения (60,4%) по поводу получения ипотечных кредитов по республиканским программам «Молодая семья» и «Социальное жилье», а также по поводу организации дополнительных маршрутов школьных автобусов. Пять обращений, связанных с вопросами народного образования, взяты на контроль. Обращения поступали от заявителей разных социальных категорий.
Прием граждан по личным вопросам проводился еженедельно, все вопросы граждан разрешались сразу же во время приема с привлечением руководителей структурных подразделений администрации района.