Вурнарский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧӑваш Республикин Вӑрнар муниципаллӑ округӗ

За годы эксперимента по ЕГЭ растут из года в год средние баллы результатов

           Эксперимент по введению ЕГЭ является одним из индикаторов  качества оказываемых образовательных услуг, позволяет увидеть слабые и сильные стороны всех участников образовательного процесса, делает прозрачной деятельность каждого педагога, дает возможность более адресно выстраивать систему повышения квалификации учителей. Эксперимент по введению ЕГЭ расширил границы единого образовательного пространства и создал равные возможности всем выпускникам при поступлении в вуз. В 2005 году в целом по району в учреждения высшего профессионального образования поступили 50,0% учащихся. 

ЕГЭ сыграл значительную роль в повышении академической мобильности выпускников и в рыночных условиях стал одним из новых механизмов «социальных лифтов». Он дал реальную возможность каждому выпускнику, независимо от места жительства, уровня материальной обеспеченности и других обстоятельств, за счет получения хорошего образования в школе  выйти на уровень качественного профессионального образования, а затем получить хорошую работу и достичь определенных успехов. Так, студентами крупнейших вузов страны в 2005 году стали 7,4% выпускников района  Вурнарского района (в 2003 году – 4%).

За годы эксперимента по ЕГЭ средние баллы результатов по району по математике в 2002 году составил 50,66%, в 2005 году – 57,48%, по русскому языку в 2002 году составил 58,4%, в 2005 году - 54,98%.  

 В 2005 году получены следующие результаты ЕГЭ:

Наименование предмета

Кол-во уч-ся

Средн. балл по району (%)

Средн.балл по ЧР (%)

Место в ЧР (из 28 районов)

Математика

433

57,48

55,77

9

Русский язык

370

54,98

58,84

16

Химия

24

43,04

54,42

18

Биология

73

51,59

57,30

18

География

7

49,86

56,92

18

История

28

53,93

56,92

6

Обществознание

34

54,44

54,90

8

Физика

100

50,05

54,40

8



21 января 2006
00:00
Поделиться
;