В числе этих активных форм всё чаще встречается социально-психологический тренинг
Какие возрастные особенности характерны детям младшего школьного,
подросткового возраста?
Как помочь детям успешно адаптироваться к школе и переход из начальной школы в основную?
Какими диагностическими методиками классный руководитель может руководствоваться в работе с детьми и с семьёй?
Какое влияние оказывает коллектив на развитие личности ребёнка?
Ответы на эти и на многие другие вопросы дали психологи ППМС центра Вурнарского района на семинаре - учёбе классных руководителей, в выступлении на тему «Роль психологических знаний в формировании позитивных отношений учащихся».
В практику общеобразовательной школы активно входят новые интересные формы работы. В числе этих активных форм всё чаще встречается
социально-психологический тренинг. Учитывая это обстоятельство. в практической части проведён тренинг на формирование детского коллектива который способствует сплочению, повышению самооценки и самораскрытию.