Итоги обращения граждан к главе Вурнарского района за первый квартал
В I квартале текущего года на имя главы администрации Вурнарского района поступило 38 письменных обращений граждан, что на 14 обращений больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Через вышестоящие органы поступило 10 обращений. Коллективных обращений- 3, анонимных обращений не было.
Девятнадцать обращений рассмотрены работниками администрации. Одно обращение, поступившее дважды через Министерство сельского хозяйства, взято на контроль отделом сельского хозяйства. Одно заявление направлено на окончательное рассмотрение в районный отдел внутренних дел.
Из 38 письменных обращений на 23 даны заявителям ответы в разъяснительной форме, 9 обращений удовлетворены, двум заявителям, просьба которых заключалась в оказании материальной помощи, было отказано.
Все письменные обращения рассмотрены в установленные сроки. Пять обращений граждан рассматривались комиссионно с последующим составлением соответствующих актов, которые направлены заявителям вместе с ответами.
Из других регионов Российской Федерации на имя главы администрации района поступило 5 обращений, в которых авторы просили подтвердить трудовой стаж или же какие- то архивные данные.
Почти 58% от общего объема почты составляют обращения граждан к главе администрации района с просьбами, относящимися к компетенции глав вновь образованных поселений и вполне разрешимыми на местах. Вопрос низкого уровня организации работы с заявлениями граждан главами поселений поднимался на коллегии при главе администрации района в феврале текущего года, где было отмечено, что некоторые главы поселений не знают проблем своих сельчан и до сих пор не взяли на себя ответственность отвечать за них. В целях повышения результативности работы с обращениями граждан главам поселений было рекомендовано регулярно проводить приемы граждан по личным вопросам, а также информационные дни на актуальные социально значимые темы.