Программа семинара включала посещение открытых уроков, обсуждение вопросов внедрения инновационных технологий в преподавание предметов обществоведческого цикла
13 апреля 2006 года в МОУ «Абызовская СОШ» был организован семинар для учителей района общественно-гуманитарного цикла. В работе семинара приняли участие учителя истории, обществознания, права и экономики школ района. Программа семинара включала посещение открытых уроков, обсуждение вопросов внедрения инновационных технологий в преподавание предметов обществоведческого цикла. Были проведены открытые уроки учителями истории Абызовской СОШ. Егорова И.Г. в 10 классе на уроке права по теме «Право государственной и муниципальной собственности» показала применение активных и интерактивных методов обучения, Иванова Т.А. в 6 классе на уроке истории по теме: "Возникновение самостоятельных русских княжеств в XII-XIII вв." использовала элементы ролевой игры. После посещения открытых уроков участники семинара пришли к единому решению: практиковать использование этих методов обучения в подготовке и проведении уроков права и истории.
Работу семинара за «круглым столом» продолжила учительница истории ВСОШ № 2, руководитель опорной школы Алексеева Т.А. Она провела мастер-класс по организации учебной проектной деятельности на уроках истории. Участники семинара разработали проект по теме «Развитие образования в Вурнарском районе в конце 50-ых - начале 60-ых годов».
На семинаре было заслушано сообщение учительницы истории и обществознания ВСОШ №1 Афанасьевой Н.Н. по теме «Педагогические технологии: определение и виды». Она ознакомила слушателей с содержанием современных педагогических технологий, отметила среди них важное место информационно - коммуникационных средств обучения.
На завершающем этапе работы семинара специалист районного отдела образования Тихонова М.Н. рассказала о возможностях использования информационно - коммуникационных технологий в преподавании предметов обществоведческого цикла, ознакомила с вариантами мультимедийной презентации уроков, графических и табличных дидактических материалов, предложила список электронных адресов в системе Интернета, по которым учителя могут обратиться для получения информации.