Вурнарский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧӑваш Республикин Вӑрнар муниципаллӑ округӗ

Чирш-Хирлепская основная общеобразовательная школа в рамках Года духовного просвещения

           Чирш-Хирлепская школа является одной из лучших школ Вурнарского района. Школа размещена в типовом здании д. Чирш-Хирлепы, где обучаются 78 учеников. Созданы необходимые условия для учебной и воспитательной деятельности. В школе сложился стабильный педагогический коллектив. Всего 12 учителей. По первой квалификационной категории работают 4 учителя, по второй квалификационной категории работают 8 учителей. Три учителя работают по совместительству. Школа имеет типовой спортзал, столовую на 50 посадочных мест, мастерскую для технического труда. Школьная библиотека размещена в здании школы, имеет неплохой книжный фонд. Библиотечный фонд ежегодно пополняется за счет бюджетных средств, а также за счет родительских взносов. Целью образования в школе является выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями, способной адаптироваться к условиям современной жизни. Она реализуется на основе внедрения в учебно-воспитательный процесс современных технологий обучения, диагностики и мониторинга усвоения знаний и умений, создания условий для максимального раскрытия творческого потенциала учителя, перевода школы в режим развития. Личностный подход осуществляется в учебно-воспитательном процессе через создание оптимальных педагогических условий для развития и реализации индивидуальных особенностей каждого ученика.
         В рамках Года духовного просвещения задачами учебно-воспитательной работы на 2005-2006 учебный  год явились:
1.      Формирование физически здоровой личности, привлечение учащихся к          занятиям в спортивных секциях, развитие здорового образа жизни.
2.      Развитие творческих способностей, создание условий для творческой деятельности учащихся.
3.      Совершенствование учебного плана и учебных программ, развитие взаимодействия учебных дисциплин на основе межпредметных связей, внедрение в практику технологии развивающего обучения и коллективного способа обучения, осуществлять постепенный переход к личностно ориентированному подходу в обучении.
4.      Создание системы воспитательной работы с целью формирования сплоченного коллектива, формирование органов ученического самоуправления в школе в форме «Школьного сотрудничества», совершенствование системы работы классных руководителей, усиление воспитательного потенциала урока.
5. Совершенствование системы управления в школе, усиление горизонтальных и вертикальных связей между всеми управляющими звеньями; совершенствование системы самофинансирования; оптимально анализировать и корректировать образовательную систему в школе.
6. Эффективная организация учебно-методической работы в школе. Создание атмосферы сотрудничества и творческого развития педагогического коллектива школы.
 


11 мая 2006
00:00
Поделиться