14:54 В Вурнарском районе состоялось выездное совещание при заместителе министра градостроительства и развития общественной инфраструктуры
В Вурнарском районе состоялось выездное совещание при заместителе министра градостроительства и развития общественной инфраструктуры ЧР Лепилине. В В.
В совещании приняли участие глава Вурнарского района Анатолий Кузьмин, зам. начальника отдела эксплуатации Николай Бахмисов, начальник отдела капитального строительства и ЖКХ администрации района Вячеслав Ильин, генеральный директор ГУП «Чувашавтодор» Владимир Осипов, директор Вурнарского ДРСУ Леонид Николаев, ген. директор ОАО «Вурнарыдорстрой» Иван Куликов.
Темой разговора были мероприятия по выполнению Указа Президента ЧР «О мерах по ускоренному завершению строительства сети автомобильных дорог Чувашской Республики». Руководители ГУП ЧР «Чувашавтодор» Владимир Осипов и ОАО «Вурнарыдорстрой» сообщили, что до конца текущего года будут освоены в полном объеме средства, предусмотренные на строительство автомобильных дорог к сельским населенным пунктам в Вурнарском районе на 2006 год. В этом году в районе построены дороги к д. Кумаши протяженностью 1,2 км , дорога к Вурман-Кибекской школе более -1 км , к д. Янишево – 500м, в д. Новые Яхакассы -1,2 км .
В ходе совещания были обсуждены предложения подрядных организаций для рассмотрения в качестве исполнителей по строительству дорог к сельским населенным пунктам в Вурнарском районе на 2007-2008 годы.
В 2007 году будет построено 17 объектов, дорог общей протяженностью 25,3 км . ГУП ЧР «Чувашавтодор» будет прокладывать асфальтированные дороги к деревням Ямбахтино, Малды- Кукшум, Авыр- Сирма, Илдымкассы, Чиришкас –Мураты, Тюлюкасы, Кивьялы, Кюстюмеры, Пайки, Ишли, Тузи- Мураты, Челкасы, Талхир. ОАО «Вурнарыдорстрой» будет строить дороги к деревням Волонтеры, Кожиково, Апнеры, Усландыр_Янишево, Артеменькино, Кивсерт-МуратыШоркасы, Сявалкас Хирпоси.
Как было отмечено на совещании, проектным организациям при разработке проектно- сметной документации необходимо строительство автомобильных дорог к сельским населенным пунктам предусматривать в два этапа. На первом этапе строительство дорог в основном предусмотреть с покрытием переходного типа, на втором этапе, при технико-экономическом обосновании, с асфальто-бетонным покрытием.