Некоторые закономерности при ведении дневника учащихся Санарпосинской СОШ
С 16 по 18 ноября в Санарпосинской СОШ проводилась проверка состояния дневников учащихся. Просмотрел, как ведутся дневники ребятами, ученический актив – Министерство Образования организации «ШАНС». Это – Капралова Оля, Иванова Александра, Павлова Светлана и Иванова Алена. Девочки очень строго отнеслись к проверке дневников: есть ли расписание уроков, всегда ли записывались домашние задания, есть ли подписи к оценкам, подписи родителей и классного руководителя. Также учитывалась аккуратность ведения и оформление титульного листа. Проверяющие отметили следующие закономерности:
1) чем старше ученик, тем меньше в его дневнике оценок (если есть, то только хорошие);
2) чем младше ученик, тем больше у него домашних заданий (все задания записываются под контролем учителей);
3) чем старше ученик, тем аккуратнее он ведет дневник, но при этом, почему-то грамматических ошибок меньше не становится;
4) чем младше ученик, тем больше его дневнику родители уделяют внимание;
5) чем старше ученик, тем чаще он приходит в школу без дневника (видимо память очень крепкая – он и так запомнит домашнее задание) и т.д.
Итоги:
Лучший из начальных классов – 4-й класс;
Лучший из среднего звена – 6-й;
Лучший из старших – 11-й класс.