Начался первый этап аттестации педагогических работников Вурнарского района
В соответствии с Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений и на основании приказа Министерства образования и молодежной политики «Об аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ЧР в 2007-2008 учебном году» в районе утверждены график проведения 1 этапа аттестации педагогических работников на первую квалификационную категорию, график защиты педагогического проекта, методических и других разработок, презентации методического портфолио. Определен состав экспертных групп по аттестации педагогических работников образовательных учреждений района.
6 ноября начался первый этап аттестации для учителей 12 предметов, по которым учащиеся сдают единый государственный экзамен
№ п/п |
Наименование предметов |
Дата |
Место проведения |
1. |
Русский язык |
6 ноября |
СОШ № 10 |
2. |
Математика |
7 ноября |
СОШ № 10 |
3. |
Физика |
8 ноября |
СОШ № 10 |
4. |
Химия |
8 ноября |
СОШ № 10 |
5. |
География |
8 ноября |
СОШ № 10 |
6. |
История России |
9 ноября |
СОШ № 10 |
7. |
Обществознание |
9 ноября |
СОШ № 10 |
8. |
Биология |
9 ноября |
СОШ № 10 |
9. |
Информатика |
10 ноября |
Гимназия № 5 |
10. |
Немецкий язык |
10 ноября |
Гимназия № 5 |
11. |
Французский язык |
10 ноября |
Гимназия № 5 |
12. |
Английский язык |
10 ноября |
ЧГПУ им.И.Я. Яковлева, факультет иностранных языков |
Для остальных 107 педагогов района (начальные классы, воспитатели, чувашский язык и литература) первый этап аттестации состоится завтра 07 ноября на базе Вурнарской школы №2.
На первом этапе аттестуемые на высшую, первую и вторую квалификационные категории проходят квалификационный экзамен. Требования к программе квалификационных испытаний для педагогических работников – это информированность о новых достижениях в предметной области, знание теории и методики преподаваемого предмета, современных технологий обучения и воспитания, научных основ общей педагогики и психологии, закономерностей и способов формирования ключевой компетентности учащихся.