Учитель-профессионал, какой он?

В Вурнарской средней школе № 2 прошел педагогический совет на тему «Учитель-профессионал, какой он?». Основанием для выбора темы педсовета явилось принятие новой для образовательного учреждения модели профильной школы в связи с направленностью на инновационные преобразования.
Цель педсовета: на основании проведенного анализа составить обобщенный портрет учителя-профессионала.
Форма проведения: работа в творческих группах с использованием метода «мозгового штурма».
При подготовке педсовета было проведено анкетирование учащихся по теме «Учитель глазами ученика» и родителей по теме «Учитель глазами родителей».
«Мозговой штурм» прошел в течение 20 минут. Каждая группа заполняла плакат по следующей форме:
Учитель должен знать |
Учитель должен уметь |
Качества личности учителя |
Учитель не имеет права |
Особое мнение о современном учителе |
|
|
|
|
|
Затем состоялась защита выполненной работы каждой группой и анализ анкет.